ошибка 0401

pulse

Видавший Cruiser
а Мария то не из робкого десятка. похоже коня на ноги-то поставит :)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
если подать напругу на клапан ,то по идее вторая часть та что на моторе должна открыться если есть вакуум , можно вакуум ртом создать (хватает чтобы сработало) и проверить это все в держа в руках руках ,клацая соленоидом от аккумулятора..
 
M

maddeath

Гость
если подать напругу на клапан ,то по идее вторая часть та что на моторе должна открыться если есть вакуум , можно вакуум ртом создать (хватает чтобы сработало) и проверить это все в держа в руках руках ,клацая соленоидом от аккумулятора..
Прошу прощения - но не могу даже на себе представить данную картину ;) Хотя безмерно уважаю за добрые советы!!!
 

Денис

В поиске разборок
да
подьемник правду говорит
а я бы просто починил
а если не пошел ремон
тубки заклепал-пережал да и х с ним.
Если заглушить этот клапан прокладкой,заклепать-пережать трубки,то какие последствия будут для двигателя? Комп "ругаться" не будет ошибкой 0401 ??
 

belkins

Dream Cruiser
комп скорее всего вольтаж или сопротивление проверяет, а не вакуум, если ЕГР не исправен, то ошибка скорее всего не уйдет
я на своей бывшей мазде мх3 клапан егр глушил монеткой 10 тенге, мотор ровнее стал работать, но клапан рабочий был, но на форуме по маздам люди у кого клапан не работал, скидывали с него фишку и замыкали на ней контакты сопротивлением чтобы комп думал что клапан исправен.
А последствия для двигателя должны быть самые положительные, выхлопные газы в него не будут поступать, только чистый воздух. Должен немного уменьшится расход топлива и увеличится приемистость двигателя. Отрицательный момент, увеличение СО в выхлопе, и будет например на Евро 4, а Евро 3. Производители этим клапаном ЕГР повышают экологический стандарт двигателя и душат его. Это все равно что надеть противогаз, а шланг в ж...у засунуть.
На той же МХ3 с левым рулем такой клапан есть, а на праворукой нет, японцы такой фигней, по крайней мере раньше, не страдали.
Но я бы все-таки попытался решить проблему не внося изменений в конструкцию автомобиля, не известно как комп на это отреагирует.
Если ошибка не куда не денется, то как вы узнаете что появились другие???
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Не только вольтаж и сопротивление , по лямбдам выкупит что нет реакции на воздействие клапана.
 

Денис

В поиске разборок
Дело в том,что эта ошибка появилась недавно,мотор на холостых начал задыхаться,но не заглох.Открыв капот и сняв защитный кожух увидел сплющенный шланг вентиляции картера,заменил.Ошибку сбросил.Через пару недель снова та же ошибка,но ехал по трассе км 90-100 в час.Снял клапан,прочистил средством для очистки карбюратора(баллончик с трубочкой).Нагара было достаточно,всё почистить не смог,осталось на внутренних стенках полости со штоком.Собрал всё как было и снова ошибка через неделю и снова на скорости 90-100.Теперь собственно вопрос-разобрать(замочить на время тем же средством)? Купить новый,поставить? Заглушить?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
был случай у меня , когда "кокс" был прямо внутри внутри того отверстия , куда крепится егр , и интересно писало ошибку по-русски "недостаточный поток" , я егр и мыл и продувал , а потом увидел что входное отверстие забито напррочь.
 

Денис

В поиске разборок
был случай у меня , когда "кокс" был прямо внутри внутри того отверстия , куда крепится егр , и интересно писало ошибку по-русски "недостаточный поток" , я егр и мыл и продувал , а потом увидел что входное отверстие забито напррочь.
Я ещё раз разберу,почищу,и то отверстие обязательно проверю ещё раз,хоть и смотрел и чистил.Если не поможет,то однозначно новый клапан ставить?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Денис , не знаю точно ,
гарантии дает только страховой полис и то не всегда.
 
Сверху