комп скорее всего вольтаж или сопротивление проверяет, а не вакуум, если ЕГР не исправен, то ошибка скорее всего не уйдет
я на своей бывшей мазде мх3 клапан егр глушил монеткой 10 тенге, мотор ровнее стал работать, но клапан рабочий был, но на форуме по маздам люди у кого клапан не работал, скидывали с него фишку и замыкали на ней контакты сопротивлением чтобы комп думал что клапан исправен.
А последствия для двигателя должны быть самые положительные, выхлопные газы в него не будут поступать, только чистый воздух. Должен немного уменьшится расход топлива и увеличится приемистость двигателя. Отрицательный момент, увеличение СО в выхлопе, и будет например на Евро 4, а Евро 3. Производители этим клапаном ЕГР повышают экологический стандарт двигателя и душат его. Это все равно что надеть противогаз, а шланг в ж...у засунуть.
На той же МХ3 с левым рулем такой клапан есть, а на праворукой нет, японцы такой фигней, по крайней мере раньше, не страдали.
Но я бы все-таки попытался решить проблему не внося изменений в конструкцию автомобиля, не известно как комп на это отреагирует.
Если ошибка не куда не денется, то как вы узнаете что появились другие???