Ошибка 0882

art-nau

Panel Cruiser
Появилась ошибка по коробке, Р0882. При этом проблем с машиной нет, коробка как работала так и работает. Проехал с этой ошибкой уже 1500км. Причем она иногда сама уходит, потом опять вылезает. Самодиагностика пишет done, при этом ошибка все равно горит.
_______________

К чему тему то создал. Ошибка появилась аккурат тогда, когда начала барахлить проводка в правой фаре. Есть вариант, что ошибка как то связана?
 

CtraDiVari

Младший Cruiser
А погуглить?
Расшифровка кода ошибки Р0882 говорит о том, что питание подающиеся к блоку управления коробкой передач недостаточно. Напряжение питания блока ТСМ Powershift должно быть в диапазоне от 12-14В. Когда напряжение падает ниже порогового значения, то блок управления работает не корректно или уходит в аварийный режим.
 

art-nau

Panel Cruiser
А погуглить?
Расшифровка кода ошибки Р0882 говорит о том, что питание подающиеся к блоку управления коробкой передач недостаточно. Напряжение питания блока ТСМ Powershift должно быть в диапазоне от 12-14В. Когда напряжение падает ниже порогового значения, то блок управления работает не корректно или уходит в аварийный режим.
А от чего все такие умные? В Гугле меня не банили. Да и карсканер сразу расшифровку дает. Только падения напряжения нет. Поэтому я и задал вопрос на древнем форуме, где уже все и всё повидали, авось как-то связано с проводкой в фарах. Но нет же, нашелся очередной свидетель Гугла.
 

CtraDiVari

Младший Cruiser
Так задайся вопросом если ты взаимодействовал с проводкой и потом у тебя вылезла проблема может посмотреть куда эти провода ведут?Ту же самую массу проверить и т.д и т.п.Ясновидещих тут нет.За 20 лет там может быть все что угодно..Дернул проводок а он зелененький из клеммы вылетел)Сорян если обидел.
 

art-nau

Panel Cruiser
Так задайся вопросом если ты взаимодействовал с проводкой и потом у тебя вылезла проблема может посмотреть куда эти провода ведут?Ту же самую массу проверить и т.д и т.п.Ясновидещих тут нет.За 20 лет там может быть все что угодно..Дернул проводок а он зелененький из клеммы вылетел)Сорян если обидел.
Обид нет. Ясновидящих не искал. В конце топика задал конкретный вопрос. Как будет время, естественно проверю, а пока решил узнать у соратников, вдруг, у кого было.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Много лет назад, слышал от товарища на 300С, что на мозг коробки часть питания приходит с TIMP :) А фары как раз через TIMP работают) Насколько я знаю, рестай модулями и проводкой очень похож на 300С :) Так что зависимость вполне может быть)
 

art-nau

Panel Cruiser
Много лет назад, слышал от товарища на 300С, что на мозг коробки часть питания приходит с TIMP :) А фары как раз через TIMP работают) Насколько я знаю, рестай модулями и проводкой очень похож на 300С :) Так что зависимость вполне может быть)
Спасибо за ответ 😉
 

41krieger

Ветеран Движения
если все работает без проблем,то просто забудь про ошибку и катайся дальше. Ошибка может появляться даже из-за слабого аккумулятора. Ты этого еще не замечаешь, а электроника улавливает падение напряжения в момент старта.
 

art-nau

Panel Cruiser
если все работает без проблем,то просто забудь про ошибку и катайся дальше. Ошибка может появляться даже из-за слабого аккумулятора. Ты этого еще не замечаешь, а электроника улавливает падение напряжения в момент старта.
Дык новый аккум. В прикуривателе 14,9 на ходу. 13-13,5 на выключенном двигателе
 

41krieger

Ветеран Движения
Дык новый аккум. В прикуривателе 14,9 на ходу. 13-13,5 на выключенном двигателе
А в момент старта? А на входе в блок соленоидов? А на входе в ЭБУ? Диагностика на растоянии, это такая диагностика...
 

41krieger

Ветеран Движения
минимум- плохой контакт на проводах
По этому часто бывает найти проблему просто невозможно. Даже если всять этот конкретный пример.
Вот начну я искать проблему, для этого надо рассоеденить какой либо разъем, а он там не один, там их несколько десятков. И в каком то из них был плохой контакт. Рассоеденив и опять соеденив разъем, контакт востановлен, все хорошо, все замеры в норме, ошибки нет. Что делать, где искать дальше? А клиент, забрав автомобиль, через несколько дней опять имеет ошибку. И вот мы уже гады и сволочи... А клиент, конечно-же чувсвыет себя обманутым. По этому, надо ехать к специалисту, который разбирается в электрике и знает эту машину. За двадцать лет работы, я бы мог написать книгу, как долго и тяжко искал проблему, а причина была в какой то мелочи... Всего один пример. Клиент на джипе жалуется, что за ночь его аккумулятор садится в ноль. Аккум родной, ему уже пять лет, вроде должен еще держать, но всякое бывает. Провели все замеры, все хорошо. Продали ему новый аккумулятор, на следующий день он опять здесь, проблема та же. Аккум бракованный, заменили. Через день та же пролема. И так несколько недель. Это осень, дожди почти каждый день и вот стоит наш клиент опять у нас, но денек солнечный. И о чудо, что то тянет ток с батареи. Как выяснилось, в бардачке лежал зонтик и крышка плотно не закрывалась. В бардачке горел свет и высаживал ватарею. Какждый раз, когда клиент приезжал к нам, шел дождь. Клиент доставал из бардачка зонтик и уходил. А бардачек закрывался и свет уже не горел. Вот и найди неисправность. Извиняюсь за долгую тираду, я сечас не совсем трезв...🍻
 

art-nau

Panel Cruiser
На выходных следующих начну с малого, проверю все провода и контакты в фаре. Началось ведь все с нее. Если не поможет, тогда мой путь к электрику, а это уже тогда летом только, в отпуске.
 

The Crow

Ветеран Движения
На выходных следующих начну с малого, проверю все провода и контакты в фаре. Началось ведь все с нее. Если не поможет, тогда мой путь к электрику, а это уже тогда летом только, в отпуске.
начни с массовых проводов.... дальше клеммы...
 

art-nau

Panel Cruiser
Странный прикол. Ничего в итоге не делал, все времени нет. Где-то две-три недели назад заметил причуду. Коробка уходила в аварию еще до запуска двигателя, то есть повернул ключ, загорелись лампы, насос накачал топливо и ошибка. Ну, думаю, а дай ка я буду своего малыша заводить сразу, повернул резко до упора и поехал. Ну вот так три недели и езжу, ошибок нет, коробка не падает в аварию, не пинает и вообще все супер. Начал грешить на аккумулятор, хоть он и новый.
 

vrv377

Младший Cruiser
брал EXIDE и через несколько дней он перестал держать заряд. думал проблема у меня, оказалось аккум. но сейчас уже гарантия закончилась. тоже ошибки выпрыгивали
 
Сверху