Замена свечей, проводов, промывка дросселя
Вкурил всю ветку о замене свечей. Честно говоря, по делу было только 3-5 постов, из которых удалось собрать общий алгоритм действий. Всем спасибо. Очень помогла инфа.
Добавлю от себя, может повторюсь, но вдруг кому-то пригодится.
Поменял свечи, провода и промыл дроссель с клапаном ХолХода.
Авто 2000г, 2,0 газ-бензин. Выше товарищи писали, что коллектор полностью не снимали, а приподнимали-поворачивали. В моем варианте с газовым оборудованием этому действу мешали некоторые шланги и провода от газового, поэтому я снимал полность. Фоток не делал, так как работы производил вечером на стояке и чтобы успеть до темна не отвлекался.
1) Отстегиваем крышку воздухоочистителя, на дросселе ослабляем зажим резинового воздуховода, отсоединяем фишку от датчика на фоздуховоде (сдвигаем вверх красный фмксатор на фишке, нажимаем чёрную защелку и снимаем). Крышка воздухана освободилась - снимаем.
2) Снимаем "-" провод с аккумулятора
3) Мелким воротком-трещеткой с удлинителем откручиваем 3 болта (головкой 10 мм) на дросселе. 2 болта снизу, 1 сверху слева (смотрим со стороны воздухана)
4) Меняем головку на 8 мм и откручиваем 5 болтов спереди (вдоль радиатора)
5) Рожковым (накидным) ключем 13 мм откручиваем 1 болт с обратной стороны коллектора (в районе наличия или отсутствия трубки ЕГР)
6)* Если требуется снять коллектор* Отсоединяем фишку датчика на коллекторе (как в пункте 1), расстегиваем пластиковый хомут тросов, отсоединяем все отходящие шланги. Снимаем.
7) Отверстия оставшейся части коллектора накрываем тряпкой, чтоб не сыпался мусор в двигло.
8 ) Свечным ключем 16 мм выкручиваем свечи. Меняем.
9) Собираем всё в обратном порядке.
10) Запускаем двигатель. Вводим код магнитолы
Всё не просто, а
очень просто.
В моей машине последнее время колбасило холостой ход, двигатель часто глох при парковке, разворотах и т.д. Начитавшись, решил промыть дроссель и клапан холостого хода.
Жидкостью для чистки карбюратора не жалея всё промыл, вытирая тряпкой. Клапан снял выкрутив 2 болта звездочкой Т2,5. На конце клапана сразу отломался кусок грязи размером 3х3 :shok: мм и ровный налет с полмиллиметра. Откуда ж хол ходу быть?!!! Всё помыл почистил. Сам канал, где стоит клапан только слегка протер тряпкой. Всё собрал, вкинул новый возд. фильтр. Запустил двигатель,
вввел код на магнитоле, чуть прогрел и полетел.
Итог: Всё гуд. Машина перестала трястись и подтраивать на холодную. Холостой ход шикарный: при запуске 1500 и сразу опускается до 1000, по мере прогрева до 800-900. Ровно, тихо, без подрагиваний.
Динамика и чувствительность педальки улучшились.