Отчет о замене свече

Anthony

Младший Cruiser
)))) У меня у знакомого гараж-америка-сервис у него ключей мульон, так что и такой найдется:D. Как и какие свечки поставлю, напишу.
 

Anthony

Младший Cruiser
Только что у себя нашел свечной на 12, длинный сантиметров 20, тока без магнита, у него внутри резиновое кольцо, на которое свечка и насаживается, думаю подойдет.
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Ребята подскажите, могут ли быть свечи под ключ на 15 и меньше? Решил поменять, а ключ (новый) обходится:ireful3:
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
сунулся в эту тему так как пора менять свечи. и надеялся увидеть более подробную инфу о сием процессе. например как я делал отчет об этом на своем форуме http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=7365.msg50648#msg50648 .
понятно что если хоть раз это делал то потом все понятно. но эта инфа полезна тем кто с руками но по баивается лесть и ездит на сервис. а ведь сам может все сделать в выходной ради собственного удовольствия и сберечь семейный бюджет.
 

maestro116

Panel Cruiser
Самому поменять свечи нетрудно. Практически все свечи под 16 ключ. Других не встечал. Ставил себе NGK -рекомендованные крайслером. Удивился дешевизне:)
Порядок такой:
1. Отстегиваем воздухан (резиновую гофру корпуса воздухоочистителя) от дроссельного блока.
2. Откручиваем два болта воздуховода впускного коллектора на корпусе дросселя.
3. Хорошим тоцовым или трубчатым ключом на 8 откручиваем верхнюю часть впускного коллектора от нижней. Осторожно поднимаем. Получаем доступ к свечным колодцам.
Всего делов.
Нюансы: Отвернув два болта, крепящие воздуховод коллектора, можно этим ограничиться. Даже незачем отворачивать самый нижний болт, который крепит сам дроссельный блок. Воздуховод коллектора проворачивается относительно корпуса, позволяя поднять верхнюю часть коллектора, даже не нужно его снимать.
Свечи закручивать нужно дозированным усилием, сумасшедший момент затяжки совершенно необязателен. Это касается набора стандартных торцовых ключей со свечной головкой на 16 и мощными воротками. Запросто можно свернуть свече шею:))) (Потом бегать искать специальный экстрактор обломышей- не айс:)))
Из разряда страшилок. Некоторые свечи при дурном усилии обламываются неудачно и в цилиндры попадают осколки керамики, не дай бог- центрального электрода. Вот тады- атас. Сходу нарываемся на снятие головки.
 
Последнее редактирование:

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Оказалось все не так сложно. Уже не раз проделал, пока пытался завести. А весь блудняк из-за "качества" инструмента.
 

fulik

В поиске разборок
Вооооот черт.
Пошел я к машине с надеждой все быстренько сделать и что в итоге.
как оказалось 2 болта на дроссельной заслонке можно было не откручивать.
На коллекторе прокладки нет и дроссельная заслонка двигается вмести с ним, причем все это дело крепится к какой то стойке через резиновый уплотнитель к коллектору на которой собственно и все двигается потом.
Попросил товарища подержать на весу приподнятый коллектор и сунул в колодец трубный свечной ключ от моей прошлой тайоты, приложив усилие у меня ключ развольцевался свечи на месте стоят, вот же затянули на СТО. Собрал все обратно и ориентир теперь за свечным ключом в магазин.

2004г. 2.0L европа
 
Последнее редактирование:

saxsofon

Panel Cruiser
Вооооот черт.
Пошел я к машине с надеждой все быстренько сделать и что в итоге.
как оказалось 2 болта на дроссельной заслонке можно было не откручивать.
На коллекторе прокладки нет и дроссельная заслонка двигается вмести с ним, причем все это дело крепится к какой то стойке через резиновый уплотнитель к коллектору на которой собственно и все двигается потом.
Попросил товарища подержать на весу приподнятый коллектор и сунул в колодец трубный свечной ключ от моей прошлой тайоты, приложив усилие у меня ключ развольцевался свечи на месте стоят, вот же затянули на СТО. Собрал все обратно и ориентир теперь за свечным ключом в магазин.

2004г. 2.0L европа
:shok::good:
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
приложив усилие у меня ключ развольцевался свечи на месте стоят, вот же затянули на СТО. Собрал все обратно и ориентир теперь за свечным ключом в магазин.

2004г. 2.0L европа
Вот тож самое! :( Взял длинную головку на 16, скрянул ей, а потом свечником пошло легко
 

pulse

Видавший Cruiser
если СТО путевая то свечи должны притягиваться метрическим ключом с силой 25-30 Н.м (как указано на упаковке со свечами или в книге ремонта по крузеру) другой вопрос что ка кправило никто этого не делает и все крутят до последнего... + еще свечи могут пригорать наверно...
хочу внести дополнения к maestro116 в порядок действий:
1) при любых манипуляциях с электрикой в машине - надо снимать отрицательную клемму с аккума (это настоятельно рекомендуется в книге по ремонту кузи)
2) многие пишут что корпус дроссельной заслонки крепится к впус.коллеткору 2мя болтами, но у меня например 3 болта! (видимо зависит от движка и года выпуска) + 1 болт на кронштейне дроссельной заслонки
3) даже если б я не откручивал 3 болта дросель-коллеткор а просто ослабил болт кронштейна дрос-заслонки я бы не смог прокрутить вверх коллектор так как сзади в коллектор входит трубка системы EGR (опять же она не на всех моделях есть)
--- вот как то так ---
 

Trash

В поиске разборок
внесу свою лепту
10тыс назад поменял на ирридий денсо
хз мне кажется жрать стал больше(грешу вообще то на подсос воздуха)
зимой машина вообще не выезжала, более 2 мес простояла
и что вы думаете? не завелась сегодня. залило похоже свечи.
вот такая печаль
 

pulse

Видавший Cruiser
в мануле от Крайслера написано что машинку нельзя оставлять более чем на 21 день. иначе придется парится с запуском.
 

maestro116

Panel Cruiser
Интересно...с чем связано...Похоже на нарушение прав потребителя. Нах, спрашивается, такой автомобиль, что нельзя отлучаться от гаража больше, чем на 21 день...;))) Что там происходит то, что за таинственные процессы??? Гужли, и то- после года отстоя заводится...:)
 

Trash

В поиске разборок
дауж
ну буду теперь умнее!
психанул и даже пробовал быстрым стартом пшикнуть
но петру с его длиннющим коллектором как мёртвому припарка
вспышки есть в цилиндрах, но редкие-редкие
свечи так влом выкручивать блин(
 

Trash

В поиске разборок
но факт есть факт. завести не смог посадил аккум. и продувал тапкой впол, и ждал по 10 мин думал выветрится :)
 

pulse

Видавший Cruiser
нашел в мануале. раздел "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
дословно звучит так =
ДЛИТЕЛЬНАЯ СТОЯНКА
Если вы ставите автомобиль на стоянку и планируете пользоваться им только спустя 21 день (или через более длительное
время), то рекомендуется принять следующие меры, чтобы защитить аккумуляторную батарею от разрядки. Вы можете:
- Отсоединить плавкий предохранитель центрального электрического распределителя, помеченный буквами IOD (Отключение зажигания).
- Вместо этого можно отсоединить от аккумуляторной батареи зажим отрицательного провода.
 

pulse

Видавший Cruiser
дело тут в свойствах аккумулятора... есть такие цифры:
Классический свинцовый АКБ быстро саморазряжается — до 14% за месяц, скорость саморязряда прогрессирует в процессе эксплуатации и после 1,5-2 лет работы увеличивается в 3-4 раза.
Если разряд составит более 40-50% от ее емкости, то АКБ не сможет полностью зарядиться от генератора.

----
Итого. если вашей АКБ 1,5 года то за месяц саморязрядка может достигнуть 42%.
---

думаю из этих соображений Крайслер и дает срок 21 день
 
Сверху