Отчет о замене свече

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
подведем некий итог что ставить можно:
1. NGK LZTR4A-11 = 108 руб
2. Сhampion S3RE14MCC5 = 153 руб
3. Сhampion RE16MC/T04 = 93 руб
4. Champion Dbl platinum 7570 = 253,50 руб
5. Autolite Single Platinum AP5263 = 152 руб
6. Autolite Dbl Platinum APP5263 = 93,50 руб - но тока 3шт (странно)
7. Denso ITL16 5349 иридий = 434 руб
* цены и наличие в экзисте на 25,01,2012
подскажите еще какие свечи нормальные.. чтоб знать на будущее?
 

ANDreY288

Младший Cruiser
А у меня вопрос такой? Вчера поменял свечи на своей,купил NGK LZTR4A-11 они отличаются от Сhampion S3RE14MCC5 которые стояли до этого!Но это не суть,самое интересное что после установки свечей у меня машина на холостых оборотах стала работать "нервно", подрагивать,хотя до этого она работала идеально ровно!Обороты самое главное не плавают они стоят где то на 700-800,просто странно почему тогда идет дрожь!Думал может из за того что подушка на двигателе износилась..но нет двигатель не "колотит" И вот еще,сразу после замены свечей машина при заводке стартера завелась и сначала обороты опустились на сек 5 до 500 а потом до рабочих поднялись!при следующих стартах двигателя этого замечено не было!А сегодня при старте обороты подскочили до 2000 тыс и сразу упали до 500 а потом опять 700-800
У меня почти то же самое. Сегодня проводил первое "ТО". Прислали свечи иридивые, забыл чего на них написано кроме DENSO. Если будет нужно кому , позже уточню. В общем почитал книгу, ничего дельного там не нашел, точнее не понял. Посмотрел на кануне фотоотчет и поехал с утра менять. Разобрал что нужно. Выкрутил свечи.Коричневая юбка от газов на изоляторе 8мм на всех четырех, кроме этого обнаружил следы масла в первом и четвертом колодцах.Плюс следы герметика там же. Расстроился. Кто то там уже был до меня и даже наследил. Поставил свечи иридиевые, поправил шланг какой то между коллектором и клапанной крышкой, воздух подсасывал. Завел.(сначала собрал обратно).
Первоначально было:
При старте обороты до двух тысяч - 2 сек. - падают на тысячу.Работает ровно.
После замены стало:
все тоже самое, только работать стал с перебоями. Обороты начали плавать в диапазоне 1000-1200.
Разобрал все опять. Снял дроссель, нагар был примерно 3мм (я его промыл со стороны доступа к заслонке, когда первый раз разбирал) Вытащил датчики оба, внутри было капец как грязно. Там я точно был первым за десять лет! Отмыл его короче, заодно расходомер сполоснул. Удивило то, что он стоит в мягкой гофре и если его на работающем двигателе пожимкать, то двиг. даже глохнет. На мерсе у меня в пластиковом стакане и в три раза больше.Ну это ладно.
В конечном результате я глядя на дроссель пришел к выводу, что ему пиндос пришел, потому как светится он насквозь с обеих сторон. Соответственно подсос воздуха идет постоянно и хрен там обороты на холостых придут в норму. Замена. В движении машинка стала резвее в разгоне и появился приятный звук при нажатии на педаль газа после 2000 оборотов. Это все плюсы.
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
У меня почти то же самое. Сегодня проводил первое "ТО". Прислали свечи иридивые, забыл чего на них написано кроме DENSO. Если будет нужно кому , позже уточню. В общем почитал книгу, ничего дельного там не нашел, точнее не понял. Посмотрел на кануне фотоотчет и поехал с утра менять. Разобрал что нужно. Выкрутил свечи.Коричневая юбка от газов на изоляторе 8мм на всех четырех, кроме этого обнаружил следы масла в первом и четвертом колодцах.Плюс следы герметика там же. Расстроился. Кто то там уже был до меня и даже наследил. Поставил свечи иридиевые, поправил шланг какой то между коллектором и клапанной крышкой, воздух подсасывал. Завел.(сначала собрал обратно).
Первоначально было:
При старте обороты до двух тысяч - 2 сек. - падают на тысячу.Работает ровно.
После замены стало:
все тоже самое, только работать стал с перебоями. Обороты начали плавать в диапазоне 1000-1200.
Разобрал все опять. Снял дроссель, нагар был примерно 3мм (я его промыл со стороны доступа к заслонке, когда первый раз разбирал) Вытащил датчики оба, внутри было капец как грязно. Там я точно был первым за десять лет! Отмыл его короче, заодно расходомер сполоснул. Удивило то, что он стоит в мягкой гофре и если его на работающем двигателе пожимкать, то двиг. даже глохнет. На мерсе у меня в пластиковом стакане и в три раза больше.Ну это ладно.
В конечном результате я глядя на дроссель пришел к выводу, что ему пиндос пришел, потому как светится он насквозь с обеих сторон. Соответственно подсос воздуха идет постоянно и хрен там обороты на холостых придут в норму. Замена. В движении машинка стала резвее в разгоне и появился приятный звук при нажатии на педаль газа после 2000 оборотов. Это все плюсы.
у меня вот вопрос на холостых при старте машина цокает.. будто бы гидрокомпенсаторы.. но как то не так отчетливо..и в районе первого цилиндра!По прошествии 5 минут заведенного двигателя цокание перестает!И еще звук двигателя как на дизеле но только с турбиной и новом.. такой рокот.. типа тррррр-тррррр. у тебя так же двигатель работает?на оборотах если жмешь педаль в полииз под капота свист.. ну и рокот мотора,но если педаль жать мягко нет ничего этого.. ровный рокот
 

ANDreY288

Младший Cruiser
у меня вот вопрос на холостых при старте машина цокает.. будто бы гидрокомпенсаторы.. но как то не так отчетливо..и в районе первого цилиндра!По прошествии 5 минут заведенного двигателя цокание перестает!И еще звук двигателя как на дизеле но только с турбиной и новом.. такой рокот.. типа тррррр-тррррр. у тебя так же двигатель работает?на оборотах если жмешь педаль в полииз под капота свист.. ну и рокот мотора,но если педаль жать мягко нет ничего этого.. ровный рокот
Про компенсаторы ничего страшного, я думаю, перестает же цокать. У меня на оборотах явно слышно как воздух всасывает, он не свист, а такой гул приятный, как будто на крузаке 4,7 едешь. Появился после промывки дросселя.Трррр-тррррр у меня вроде нет, сегодня масло еще поменяю на любимый 5W50 посмотрим, что там будет с цоканьем и остальными тррррр.:)
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
Про компенсаторы ничего страшного, я думаю, перестает же цокать. У меня на оборотах явно слышно как воздух всасывает, он не свист, а такой гул приятный, как будто на крузаке 4,7 едешь. Появился после промывки дросселя.Трррр-тррррр у меня вроде нет, сегодня масло еще поменяю на любимый 5W50 посмотрим, что там будет с цоканьем и остальными тррррр.:)
подскажи а где там дроссель стоит.. сверху что ли где коллектор крепится и от него сразу идет шланг к воздушному фильтру? И чем ты его мыл скажи еще!!??
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
У меня почти то же самое. Сегодня проводил первое "ТО". Прислали свечи иридивые, забыл чего на них написано кроме DENSO. Если будет нужно кому , позже уточню. В общем почитал книгу, ничего дельного там не нашел, точнее не понял. Посмотрел на кануне фотоотчет и поехал с утра менять. Разобрал что нужно. Выкрутил свечи.Коричневая юбка от газов на изоляторе 8мм на всех четырех, кроме этого обнаружил следы масла в первом и четвертом колодцах.Плюс следы герметика там же. Расстроился. Кто то там уже был до меня и даже наследил. Поставил свечи иридиевые, поправил шланг какой то между коллектором и клапанной крышкой, воздух подсасывал. Завел.(сначала собрал обратно).
Первоначально было:
При старте обороты до двух тысяч - 2 сек. - падают на тысячу.Работает ровно.
После замены стало:
все тоже самое, только работать стал с перебоями. Обороты начали плавать в диапазоне 1000-1200.
Разобрал все опять. Снял дроссель, нагар был примерно 3мм (я его промыл со стороны доступа к заслонке, когда первый раз разбирал) Вытащил датчики оба, внутри было капец как грязно. Там я точно был первым за десять лет! Отмыл его короче, заодно расходомер сполоснул. Удивило то, что он стоит в мягкой гофре и если его на работающем двигателе пожимкать, то двиг. даже глохнет. На мерсе у меня в пластиковом стакане и в три раза больше.Ну это ладно.
В конечном результате я глядя на дроссель пришел к выводу, что ему пиндос пришел, потому как светится он насквозь с обеих сторон. Соответственно подсос воздуха идет постоянно и хрен там обороты на холостых придут в норму. Замена. В движении машинка стала резвее в разгоне и появился приятный звук при нажатии на педаль газа после 2000 оборотов. Это все плюсы.
как эти датчик вынуть чтоб не сломать.. у них такая странная система я ваще.. парился.. еще когда в салоне снимал блок стеклоподъемниками.. еле снял.. а под капотом то ваще побаиваюсь кабы провод не оторвать идущий к датчику!
 

ANDreY288

Младший Cruiser
подскажи а где там дроссель стоит.. сверху что ли где коллектор крепится и от него сразу идет шланг к воздушному фильтру? И чем ты его мыл скажи еще!!??
Дроссельная заслонка стоит между коллектором и воздуханом, такая алюминиевая балда с двумя датчиками. Крепится тремя болтами. Сначала отцепи тросики, потом открути кронштейн на который они прикручены к корпусу дросселя. Потом отсоедини датчики. Там на фишке такая красная собачка, ее выдвигаешь в верх, нажмешь на фиксатор и тяни аккуратно. На нижнем датчике с белой фишкой просто выдергивается, тоже надо на фиксатор нажать. Потом открутишь эти датчики, там звездочки-шляпки. Нижний мне кажется можно не мыть, там все закрыто. А вот который холостого хода у меня вообще был черный, еле шевелился. Я мою всегда жидкостью для очистки карбюраторов. Побрызгал, вытер и все. Ну что бы блестел конечно.Заслонку саму тоже этой фигней брызгал. Хорошо все отъедает. Когда отмоешь, посмотри на свет. В камере где заслонка закрывает зазоров не должно быть, т.е. свет не пропускает. Она никак не регулируется, если дырки есть, только замена. Иначе с холостыми ничего не сделаешь, так и будет воздух сосать и обороты соответственно больше нормы будут.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
у меня вот вопрос на холостых при старте машина цокает.. будто бы гидрокомпенсаторы.. но как то не так отчетливо..и в районе первого цилиндра!По прошествии 5 минут заведенного двигателя цокание перестает!И еще звук двигателя как на дизеле но только с турбиной и новом.. такой рокот.. типа тррррр-тррррр. у тебя так же двигатель работает?на оборотах если жмешь педаль в полииз под капота свист.. ну и рокот мотора,но если педаль жать мягко нет ничего этого.. ровный рокот
Поменял масло на 5W50. Остался характерный звенящий звук при схватывании мотора, все остальные звуки типа цок-цок и брямс-брямс исчезли. ТРРРР тоже нет.:) Ну и вообще, как всегда после замены масла машина едет лучше, двигатель работает мягче, приемистость увеличивается, время разгона сокращается, подвеска становится мягче и лучше отрабатывает нырки и ступеньки, и это я еще стекло лобовое не протирал и колеса не пинал.;)
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Спасибо за внимание. Как специалист, все таки какой бензин рекомендуете? Поменял две заправки с 92, не нравится мне эффект. Поменял свечи на ITL16 , особого восторга то же не ощутил. Провода еще подойдут, посмотрим.
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
Спасибо за внимание. Как специалист, все таки какой бензин рекомендуете? Поменял две заправки с 92, не нравится мне эффект. Поменял свечи на ITL16 , особого восторга то же не ощутил. Провода еще подойдут, посмотрим.
я вот тоже задумался как то о том какой лучше бензмин заливать,пробовал и газпромовские заправки ,там лил 92,95,G-energy;на Лукойле 92,95, сравнивал сравнивал и понял одно: разницы никакой абсолютно-единственная: Цена!!Вот и все!" Теперь только 92 и на заправке Н-3,
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
давно с крайслером и всегда использовал только 92
Подъемник подскажи,почему после замены свечей у меня машина при старте после стоянки более 3 часов с первого раза заводится ,стрелка и тахометра поднимается до 2000 оборотов,потом резко падает и машина глохнет,а вот уже со второго раза она заводится нормально! Хочу сказать сразу что она у меня просто не заводилась в минус 28, акум слабоват был и свечи старые.. поменял я все это,и после замены при первом же старте двигателя стрелка температуры скакала.. потом печка не работала и загорелся датчик двигателя!Я думал что это все из за того что машина в недвижимом состоянии стояла неделю.. пока мороз не с пал! когда она прогрелась датчик температуры стал нормально..а вот датчик двигателя горел,выдавал ошибку!Я снял клему с акума, решил память сбросить,думал что из за мороза вся эта херь!Поставил на место,печка заработала,и датчик двигателя погас.Только теперь машина на холостом вся дрожит,капот открыл и увидел что мотор как будто в "каматозе" шатает..Что это может быть и как с этим бороться? Знакомый говорит что надо сбрасывать ,мозги чистить через "колодку" на сервисе,как думаешь поможет? Или есть какие то другие причины такому поведению автомобиля?
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
надо было при горящем чеке считать ошибку ключем... про коматоз - подсоса воздуха нигде нет?
а сейчас уже ошибку не считаешь с ключа? И в чем проблема.. да не знаю.. правда есть мысль одна.. на дросселе когда шланг надевал вроде забыл затянуть хомут.. сейчас вспомнил.. чето..!А если все будет затянуто.. где еще может быть "подвох",в чем может быть причина?
 

ANDreY288

Младший Cruiser
а сейчас уже ошибку не считаешь с ключа? И в чем проблема.. да не знаю.. правда есть мысль одна.. на дросселе когда шланг надевал вроде забыл затянуть хомут.. сейчас вспомнил.. чето..!А если все будет затянуто.. где еще может быть "подвох",в чем может быть причина?
Когда менял тоже такая же хрень вылезла. Шланг с крышки на коллектор резиновый загнутый кольцом порваный был на конце и порепаный. край обрезал, изолентой перетянул весь (срочный ремонт) и все нормально. смотри подсос воздуха, где то что то не одел или не протянул. или фишку расходомера не одел, как вариант. ее когда убираешь , то она потом как вроде лишняя смотрится:)
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Подъемник подскажи,почему после замены свечей у меня машина при старте после стоянки более 3 часов с первого раза заводится ,стрелка и тахометра поднимается до 2000 оборотов,потом резко падает и машина глохнет,а вот уже со второго раза она заводится нормально! Хочу сказать сразу что она у меня просто не заводилась в минус 28, акум слабоват был и свечи старые.. поменял я все это,и после замены при первом же старте двигателя стрелка температуры скакала.. потом печка не работала и загорелся датчик двигателя!Я думал что это все из за того что машина в недвижимом состоянии стояла неделю.. пока мороз не с пал! когда она прогрелась датчик температуры стал нормально..а вот датчик двигателя горел,выдавал ошибку!Я снял клему с акума, решил память сбросить,думал что из за мороза вся эта херь!Поставил на место,печка заработала,и датчик двигателя погас.Только теперь машина на холостом вся дрожит,капот открыл и увидел что мотор как будто в "каматозе" шатает..Что это может быть и как с этим бороться? Знакомый говорит что надо сбрасывать ,мозги чистить через "колодку" на сервисе,как думаешь поможет? Или есть какие то другие причины такому поведению автомобиля?
В книжке четко написано - снимите отрицательную клемму аккумулятора перед тем как. Я вот как и ты тоже решил не снимать по привычке (на мерсе не надо) и тоже потом курил, пока ждал когда комп ошибки скинет. (соответственно опять пришлось воздухан скидывать и делать ненужную работу)
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
В книжке четко написано - снимите отрицательную клемму аккумулятора перед тем как. Я вот как и ты тоже решил не снимать по привычке (на мерсе не надо) и тоже потом курил, пока ждал когда комп ошибки скинет. (соответственно опять пришлось воздухан скидывать и делать ненужную работу)
Если честно то я ваще в шоке от того что там из за какой то маленькой трубки может быть такой блудняк с оборотами! Кстати сегодня у меня новая фигня вылезла,обороты держать стали не 800 как ранее а уже 1000 на холостых,а когдв газанешь малек .. они опять 800 а сами ну никак не хотят ставится нормально как положено! А снимать так неохота воздухан и коллектор,а надо! Я вот еще думаю,может я плохо прикрутил коллектор впускной.. хотя я боялся что болты с такими параметрами под ключ 8 легко "скрутить"блин! На улице еще и погодка у нас опять -24,блин!
О раз такое дело,хочу спросить у тебя ANDreY у тебя нет такой проблемы.. в баке насос жужжит,притом постоянно,что может быть там еще такого?Некоторые говорят что сетка забилась и бак нужно прочищать!
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Если честно то я ваще в шоке от того что там из за какой то маленькой трубки может быть такой блудняк с оборотами! Кстати сегодня у меня новая фигня вылезла,обороты держать стали не 800 как ранее а уже 1000 на холостых,а когдв газанешь малек .. они опять 800 а сами ну никак не хотят ставится нормально как положено! А снимать так неохота воздухан и коллектор,а надо! Я вот еще думаю,может я плохо прикрутил коллектор впускной.. хотя я боялся что болты с такими параметрами под ключ 8 легко "скрутить"блин! На улице еще и погодка у нас опять -24,блин!
О раз такое дело,хочу спросить у тебя ANDreY у тебя нет такой проблемы.. в баке насос жужжит,притом постоянно,что может быть там еще такого?Некоторые говорят что сетка забилась и бак нужно прочищать!
Про бензонасос не подскажу, еще не лазил туда. У меня вроде нормально все. Он так шумит, что ты на улице слышишь?
По поводу нового прикола с оборотами: или дроссель до конца не закрывается ( скорее всего, может когда тросик цеплял накосячил, где то подкусывает или клапан холостого подклинивает) Ты промывал кстати всю эту брашку?
 
Сверху