У меня почти то же самое. Сегодня проводил первое "ТО". Прислали свечи иридивые, забыл чего на них написано кроме DENSO. Если будет нужно кому , позже уточню. В общем почитал книгу, ничего дельного там не нашел, точнее не понял. Посмотрел на кануне фотоотчет и поехал с утра менять. Разобрал что нужно. Выкрутил свечи.Коричневая юбка от газов на изоляторе 8мм на всех четырех, кроме этого обнаружил следы масла в первом и четвертом колодцах.Плюс следы герметика там же. Расстроился. Кто то там уже был до меня и даже наследил. Поставил свечи иридиевые, поправил шланг какой то между коллектором и клапанной крышкой, воздух подсасывал. Завел.(сначала собрал обратно).
Первоначально было:
При старте обороты до двух тысяч - 2 сек. - падают на тысячу.Работает ровно.
После замены стало:
все тоже самое, только работать стал с перебоями. Обороты начали плавать в диапазоне 1000-1200.
Разобрал все опять. Снял дроссель, нагар был примерно 3мм (я его промыл со стороны доступа к заслонке, когда первый раз разбирал) Вытащил датчики оба, внутри было капец как грязно. Там я точно был первым за десять лет! Отмыл его короче, заодно расходомер сполоснул. Удивило то, что он стоит в мягкой гофре и если его на работающем двигателе пожимкать, то двиг. даже глохнет. На мерсе у меня в пластиковом стакане и в три раза больше.Ну это ладно.
В конечном результате я глядя на дроссель пришел к выводу, что ему пиндос пришел, потому как светится он насквозь с обеих сторон. Соответственно подсос воздуха идет постоянно и хрен там обороты на холостых придут в норму. Замена. В движении машинка стала резвее в разгоне и появился приятный звук при нажатии на педаль газа после 2000 оборотов. Это все плюсы.