Stalker
Член Клуба
убедил ,здесь теперь я с тобой согласен...у меня пузо уже как дирижабль, что-то солиднее надо
убедил ,здесь теперь я с тобой согласен...у меня пузо уже как дирижабль, что-то солиднее надо
Денис, а сколько сейчас стоит твоя "Вольва"?Фокус в том, что хочется другую машину за стоимость сопоставимую со стоимостью той, что есть сейчас.
Без хрома он еще лучше, поверь.Внутри тоже все очень дажеДенис!А как на счет Додж Нитро?Мне нра,особенно когда в хроме,конечно ни разу не сидел и не щупал,но на вид хорош.
Вольва уже больше года. На тему «почему их не стОит брать» могу читать лекции за деньги. Правда сам в это верить не буду, т.к. справедливо считаю, что это одна из лучших машин вообще. Независимо от категорий, так сказать.Вольву однозначно нафиг! Даже не спрашивайте почему... достаточно один раз заехать к офф дилеру и все поймете …
Ну или Rover 75, но это соооовсем другая машина!
Смотрел. Слишком большая. Проблема с парковкой на работе будет. Ну и за те деньги, что могу в данный момент потратить – наврятли возьмешь на ходу, не говоря уже про беспроблемный.на 300с не смотрел?
Ага, еще и безопасности. Все так.Тем не менее, что вышеозвученный Rover75, что X-type - кмк это шаг назад как по комфорту, так и по размеру (в том числе для пуза) - разве не так?
Налог не напрягает. Напрягает то, что за стоимость Вольвы 2006 года - нормальный внедорожник не купишь, а покупать конструктор, вкладываться в него и через пару лет продавать, теряя вложенное, грустно.Может, все же в сторону внедорожников глянуть, или пикапов (если налог напрягает)? Тахо, Crang Cherokee, Durango, Honda Ridgeline, Avalanche.
Спасибо:good:Удачи в выборе.
Х.з. В районе 650 000 (плюс-минус 50 000) примерно. Так что в пределах этой суммы и думаю сейчас.Денис, а сколько сейчас стоит твоя "Вольва"?
А то :good: Более того: мне так еще и дешевле будет. Но А6 покупаться будет через пару лет и новой, а не сейчас и 2005 - 2002 года.А может поглядеть в сторону немцев... Ауди ну или БМВ если аудюхи не нравятся. Знакомый с S80 пересел на А6 и вполне доволен... По ценам на обслуживание выходит примерно тоже самое.
Бюджет - около 650 000 (плюс-минус 50 000), больше сейчас жалко, т.к. машина нужна для новизны, а не для "ездить долго". Возраст - да пофиг, главное, чтоб не старше меня. Желательно до 5 лет.Вообще чтобы проще было давать советы стоит уточнить бюджет и возраст требуемой машины, ну или хотя бы новая нужна или б/у.
Ну если кто готов на Вольву поменять, то я только ЗА. Но, боюсь, за то, что меня устроит по состоянию и ТТХ, попросят серьезную доплату. А я не настолько поклонник внедорожников, чтоб вкладываться в него отодвигая покупку того, что реально хочется. Куплю Нитро сейчас = Аудюху вообще никогда не куплю. Ну или в ближайшие 5 лет точно. А это не хорошоДенис!А как на счет Додж Нитро?Мне нра,особенно когда в хроме,конечно ни разу не сидел и не щупал,но на вид хорош.
Да не мне спокойно, по пенсионерски до работы дорулить, отработать и тушку усталую в кресло бросить, чтоб так же спокойно, мягко и комфортно до дома1 На мустанге 4 том не думал пузо возить??))))
2 mb e klasse пред идущий кузов
3 dodge avanger не дорогой
Ради смеха crossfire и cooper s
На последнем ездил два месяца полных эмоций, а если едешь один, то управляешь не ты ей, а она тобой, медленно ездить не сможешь(215/40 r17 1.6т 180hp 6ст акпп с лепестками)
Он по бюджету не пройдетcooper s
На последнем ездил два месяца полных эмоций, а если едешь один, то управляешь не ты ей, а она тобой, медленно ездить не сможешь(215/40 r17 1.6т 180hp 6ст акпп с лепестками)
Просто посчитал, что такая точность ни к чему и написал среднееОн по бюджету не пройдет
з.ы. С-ка либо 175, либо 184 л.с.
Машины класса S80 либо брать новыми - либо вообще не брать!!!Павлик Морозов, тебе кажется
У Мустангов почти дубовая подвеска. Жестче только уже у совсем отвязного спорта типа Lotus Elise, Opel Speedster, Dodge Viper и тп.
Monolit поставил весьма понятные вводные. Сравнивать комфорт S80 c Мустангами и прочей спортивной автомастью не стоит в прнципе.
С учетом ограниченности бюджета, отказа от корейцев, вариантов не просматривается. Ну не считать же интересным Кэмри. Хотя по дешевизне обслуживания и надежности, она Вольве фору даст. У отца служебная предыдущего поколения. Пробег почти 800 ткм. Только около 40ткм назад впервые потребовал внимания движок. Его просто махнули на новый и поехали дальше. Однако, если Дениса не напрягает обслуга Вольво, то смысла менять S80 на Кэмри, конечно, нету.