Отказ в работе

Водила60

В поиске разборок
Лучше снять Бак, мой Вам совет, сподручнее демонтировать и всё такое.. А вырезание дыры, значительно ослабляет кузов и шумоизоляцию! Снимать не сложно, главное всё отсоеденить.. Новый насос данной фирмы как родной встал на своё место, всё очень круто!👍🏻👍🏻👍🏻Обращайтесь к Админестратору за приобретеием товара, не Оригенал, но очень хороший, а главное☝🏻Новый!)
Но, уж если серьёзно Решили заняться вырезанием, то тема есть в интернете, с видео, на котором Пендосовские товарищи расказывают и показывают как грамотно вырезать лентяйный лаз😜✌🏻
Во многих авто есть люк, у нас мондео на работе 3 раза снимал по разным причинам, когда сразу было предложение не впёрли и после 3го раза вырезали сделали окантовку саморезами как у других заводских и вуаля всегда доступ не тратя времени и здоровья.
А насчёт ослабления кузова ну это не к месту.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А зачем 3 (или даже 4) раза в короткое время туда лазить? Достаточно, как я уже говорил выше, поставить один раз качественную деталь, ну и, конечно же, надёжно там все закрепить, в нашем случае- оптимально купить топливный модуль в сборе, т.к. там магистраль высокого давления крепится хомутом разового монтажа, и попытки заколхозить, как правило, приводят к необходимости опять туда лезть. Опять же, указатель уровня топлива тоже со временем затирается, не лишним будет освежить. Ну а калечить кузов (и ковер салона)- это тоже колхоз, причем трудноустранимый. Я провод дальнего света для монтажа ДХО когда кусал- сердце кровью обливалось :LOL:
 

Водила60

В поиске разборок
А зачем 3 (или даже 4) раза в короткое время туда лазить? Достаточно, как я уже говорил выше, поставить один раз качественную деталь, ну и, конечно же, надёжно там все закрепить, в нашем случае- оптимально купить топливный модуль в сборе, т.к. там магистраль высокого давления крепится хомутом разового монтажа, и попытки заколхозить, как правило, приводят к необходимости опять туда лезть. Опять же, указатель уровня топлива тоже со временем затирается, не лишним будет освежить. Ну а калечить кузов (и ковер салона)- это тоже колхоз, причем трудноустранимый. Я провод дальнего света для монтажа ДХО когда кусал- сердце кровью обливалось :LOL:
Во многом согласен, ситуацыи разые бывают, вот с фордом последняя была ему 10лет замерзли частицы воды и устранили за час.
Без подъёмника нет возможности показать как это выглядить.
Колхоз дело добровольное, пример, жигули привод маслянного насоса часто шлицы проворачивались заколхозил 4х гранник и забыл.
 

Водила60

В поиске разборок
Во многом согласен, ситуацыи разые бывают, вот с фордом последняя была ему 10лет замерзли частицы воды и устранили за час.
Без подъёмника нет возможности показать как это выглядить.
Колхоз дело добровольное, пример, жигули привод маслянного насоса часто шлицы проворачивались заколхозил 4х гранник и забыл.
Извеняюсь запятую не поставил после подъёмника
 

The Crow

Ветеран Движения
если сделано аккуратно- имеет место быть.... это моё мнение.... режьте но не забудьте сфотать место и как получилось, некоторым, думаю, опыт пригодится....
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Добровольное-то добровольное, только потом покупаешь такое, и за голову хватаешься...
 

pulse

Видавший Cruiser
если сделано аккуратно- имеет место быть.... это моё мнение.... режьте но не забудьте сфотать место и как получилось, некоторым, думаю, опыт пригодится....
мне кажеца я на форуме уже натыкался на саморезку в багажнике под лючок в бензонасос. кто-то уже далал точно
 

Водила60

В поиске разборок
В руках дурака камень грозное оружие.
Если грамотно подойти к делу, то когда снят бак тогда выпиливать только лобзиком или сабельной пилой,но не болгаркой, на вырезаной части приваривается флянец саморезы, мастика и ни шума ни влаги.
Канечно если машиной пользоваться не один год, смысл тогда заморачиваться.
 
Сверху