отобрали ПТС (свидетельство о регистрации ТС)

ILIF

Кёрхер Мэн
Люди! может кто встречался с проблемой!
гибыдыдысты отобрали ПТС (свидетельство о регистрации ТС), в связи с тем что на нем нет печати :rtfm:, езжу еже 4 года, сколько проверок не проходил никто ничего не говорил, а тут на посте прапор стопанул и прощай ПТСка. Выдали протокол об изъятии и сказали чтобы готовился ждать минимум два месяца, при этом ездить запретили, по этому протоколу я могу только до дома доехать, и то в течении суток. :rtfm:((((

Что делать? как быть? Я уже скучаю по своему Кузе:shok::(:shok::(
 

radioket

Limited Cruiser
Люди! может кто встречался с проблемой!
гибыдыдысты отобрали ПТС (свидетельство о регистрации ТС), в связи с тем что на нем нет печати :rtfm:, езжу еже 4 года, сколько проверок не проходил никто ничего не говорил, а тут на посте прапор стопанул и прощай ПТСка. Выдали протокол об изъятии и сказали чтобы готовился ждать минимум два месяца, при этом ездить запретили, по этому протоколу я могу только до дома доехать, и то в течении суток. :rtfm:((((

Что делать? как быть? Я уже скучаю по своему Кузе:shok::(:shok::(
Занятно. Зачем же ПТС с собой возил.
 

Алексей

Член Клуба
ИМХО, бери ПТС и чеши в своё ГИБДД получать дубликат свидетельства о регистрации ТС. Можешь заявление об утере написать, можешь протокол предъявить. Ну и проследи чтоб на новом печать была. К слову, по-моему, ничего страшного, если будешь ездить и возить с собой ПТС. Мол, жена нечайнно с собой в отпуск свидетельство утащила. У тебя свидетельство о регистрации в ПТСе указано, так что проблем быть не должно у гайцов с пробивкой твоей машины по базам в случае необходимости.
 

hatab

Hot Rod Cruiser