Отзывы о работе транспортных компаний

Rоverc

Panel Cruiser
Господа Форумчане, хотелось бы обсудить работу ТК, так как каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью прибегания к их услугам. Лично я, став обладателем старенького ПиТи, не нашел счастья в своем городе в плане покупки запчастей. Из обще-российско-крупно-известных магазинов в Воронеже есть АвтоКлад, Экзист, Емекс.. Но опыт покупки в некоторых из них оказался печальным: безграмотность продавцов, и нежелание разбираться-консультировать приводит к тому, что детали приходят либо не вовремя, либо вообще не те.. Если короче, то наш форум- это реальный выход из ситуации. Тут можно купить любую деталь как новую, так и б/у., естессно встает вопрос преодоления расстояния, тобиш доставки. Много раз пользовался Деловыми Линиями- дороговато, но без геммора и быстро. ПЭК - тоже быстро, без проблем, но расположение филиала выдачи в Воронеже не очень удобное.
Тему создал на эмоциях последней покупки: купил тут, на форуме б/у диски колесные у форумца из С.Петербурга, и по обоюдной договоренности он отправил мне их с ЖелДорАльянс.. Эта ТК не имеет филиала в нашем городе, но сотрудничает с ТК Светлана-К.. Мой груз перегрузили в москве из ЖелДорАльянс в Светлана-К, которая и привезла диски в Воронеж. Дальше интереснее: я не дождался ни одного звонка, и, не выдержав, позвонил сам, спустя 8 дней! Девушка (местный сотрудник Светлана-К) любезно пригласила меня забирать мой груз, констатировав факт его прибытия словами "да, приехал Ваш грузик, я как раз сижу обзваниваю клиентов". Важно отметить, что их пункт выдачи находится на другом конце города, и выдача осуществляется до (внимание!!) 17:00! Поэтому пришлось отпроситься в рабочее время, и поехать через весь город.. По приезду на склад Светлана-К, выяснилось, что мой груз заблокирован, и кладовщик не может мне его отдать:shok: распечатать квитанцию для оплаты он тоже не может, короче ничего он не может, в том числе и узнать причину сего безобразия. Дама в офисе тоже не смогла прокоментировать внятно происходящее.. В общем, я уехал оттуда злой, без дисков, но с обещанием "разберемся с Москвой"... Продавец отправил мне груз 31.10.2016, моя поездка на склад состоялась 7.11.2016. Тем же вечером, после скандала, который я устроил, на мою электронку пришел... та-дааам СЧЕТ для оплаты от 31.10.2016, который ЖелДорАльянс видимо просто забыли мне скинуть вовремя. Оплатил 7.11.2016, жду... сегодня не выдержал, снова решил позвонить сам. В местный офис, они дали номер Московского... В Москве дали номер ЖелДорАльянс.. На последнюю девушку, с которой я общался, я уже орал! Из разговора я выяснил (не они, а все-таки я выяснял), что оплата прошла, но кто-то забыл поставить нужную галочку. Разговор закончили тем, что она сейчас все доделает, дооформит, всем отзвонится, и все отзвонятся мне) ура! наконец-то выяснили-прояснили всё! Звонил ей утром, вот сижу жду, пока никто не звонил... Рано наверное есчё:lol::lol::lol:
Предлагаю отписаться тут о некачественной работе ТК, с которыми кто-то из нас сталкивался, чтобы люди не попадали в подобные ситуации. Пусть страна знает своих героев в лицо)))
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Я бы попросил у них бесплатную доставку по городу, 100% не отказали бы.

Тема хорошая... поддерживаю!
 

Rоverc

Panel Cruiser
по телефонам попадаю на рядовых менеджеров, а о таком решении вопроса нужно разговаривать с кем-нибудь постарше.. это нервы, не хочу нервничать)) хочу просто забрать свои диски((( хотя когда был злой, думал об этом
 

Rоverc

Panel Cruiser
я работаю в экспертной организации, пару лет назад у нас был клиент, которому ДЛ привезли разбитый унитаз... в общем деловые линии послали этого человека в независимую экспертизу делать экспертизу о том, что унитаз действительно разбит :shok::shok::shok: бюрократия, чё тут сказать))) Стоимость унитаза, доставки, составления заключения ему конечно возместили, но по-моему через суд.. подробностей я уже не помню, но помню, как матерился мой коллега, когда проводил эту экспертизу.. доказать, что разбитый унитаз- разбит, это крайне забавно :lol::lol::lol:
 

SL...

Продвинутый Cruiser
А я Деловыми Линиями доставлял диван, он от фабрики пришел в разобранном виде на двух поддонах (т.е. два места), посчитали стоимость доставки - мне показалось многовато, попросил пересчитать. Пришел с "главным" по смене, начали мерить кубатуру - он не сложил, а умножил ноль сколько-то кубов двух мест ;). В итоге стоимость уменьшилась порядочно, я вежливо промолчал:yahoo:
 

abcdefzx

GT Cruiser
ЖелДорАльянс.. Эта ТК не имеет филиала в нашем городе, но сотрудничает с ТК Светлана-К
Даже не слышал никогда ни ту, ни другую.
С ДЛ всегда без проблем было, только очереди у них порой изрядные.
Ещё ЖелДорЭкспедиция ничё так была, пока не переехали в жопу мира, которая ещё лет 5 назад и Воронежом то не считалась.
 

Rоverc

Panel Cruiser
Даже не слышал никогда ни ту, ни другую.
С ДЛ всегда без проблем было, только очереди у них порой изрядные.
Ещё ЖелДорЭкспедиция ничё так была, пока не переехали в жопу мира, которая ещё лет 5 назад и Воронежом то не считалась.
На Проспект Патриотов? там другу резину недавно забирали, все быстро, без очереди и прочего головняка.. а в ДЛ да, очередь постоянно. Но они хотя-бы работают до 21:00, после работы спокойненько успеваю к ним)
 

.кенга.

Chrome Cruiser
ЖелДорЭкспедиция нормальная такая компания. Пару лет назад из Владивостока в Брянск АКПП (74 кг) притащила за 3 тыр. )))) Без ущерба, ..... почти. Держатель для масляного щупа слегка погнули, что не тянет даже на осуждающее покачивание головой.
А вот ДЛ привезли дверь багажника с выбитым стеклом, которое высыпалось мне под ноги при вскрытии упаковки. В эту ТК сам не обращусь и другим не посоветую...
Лучше всех пока возит ПЭК. И быстро, и аккуратно, но в Брянске находится в таких .... краях, что надо целый день выделять на поездку к ним ((
 

Юрий Петрович

Член Клуба
В этом сезоне довольно часто приходилось пользоваться ТК. Опыт следующий.Покупал резину в Тольятти и Уфе,принципиально просил отправить ПЭКом,на сегодняшний день самая дешевая компания,сроки средние.Один диск новый нашел только в Сургуте в магазине.Они смогли отправить оттуда только ТК "КИТ",ценник недорогой,но оооочень долго. "Мозги" из соседнего Воронежа для знакомого фирма отправила "Деловыми линиями".За маленький коробочек содрали аж полторы тысячи рупий.Все знают про самый дорогой прейскурант ДЛ.
Теперь сам.Отправлял два раза в Таганрог ПЭКом несколько коробок,ценник оказался недешевый.С той стороны попросили посчитать до меня,оказалось почти в два раза дешевле,почему от нас так считают-не знаю. А вот лобовое стекло москвич просил отправить ему Желдором,он у него около дома.Так вот желдор брался за 800 рублей без гарантий (предупредил,что битье в 70-75 % происходит точно) отправит без упаковки,так они её не делают.О страховке даже не хотели разговаривать.Они у нас в городе слабенько дышат. На свой страх и риск отдал в ПЭК,где упаковали в жесткую упаковку,при этом застраховал груз и отправил в столицу.На выходе было отдано всего 550 рублей.
Учитывая все это,получается ПЭК впереди планеты всей:D Не реклама.
 

ptfanat

Бан
Возовоз, 4 диска с резиной (78 кг) плюс вина литров под 40 обошлось около 500 рублей. Минус везли неделю, но ни очередей и никаких проблем. Не помню кто из московских клубней отправлял - либо Александр (miron) или Владимир (Boxa)
 

miron

Ветеран Движения
Возовоз, 4 диска с резиной (78 кг) плюс вина литров под 40 обошлось около 500 рублей. Минус везли неделю, но ни очередей и никаких проблем. Не помню кто из московских клубней отправлял - либо Александр (miron) или Владимир (Boxa)
Да тоже жлобьё - обматывать стрейчем нужно самому, но деньги за доп.упаковку берут, второй раз когда сумки с винищем привёз, потребовали паспорт! Первый раз показывал, у них данные не сохраняются, со слов не верят, тупой вопрос"а вдруг вы - террорист" Ушлёпки, пришлось ехать за паспортом, водительское не катит. Впечатление самое хреновое, похожи на каких-то кооператоров- не обустроенный ангар с будкой-офисом, провонявшей носками внутри. Ну хоть довозили.
 

ptfanat

Бан
Да тоже жлобьё - обматывать стрейчем нужно самому, но деньги за доп.упаковку берут, второй раз когда сумки с винищем привёз, потребовали паспорт! Первый раз показывал, у них данные не сохраняются, со слов не верят, тупой вопрос"а вдруг вы - террорист" Ушлёпки, пришлось ехать за паспортом, водительское не катит. Впечатление самое хреновое, похожи на каких-то кооператоров- не обустроенный ангар с будкой-офисом, провонявшей носками внутри. Ну хоть довозили.
Вот видишь как оно, а у меня наоборот только позитив ;)
 

Rоverc

Panel Cruiser
сегодня наконец-то забрал свои диски. сам. на мой вопрос о доставке, девушка оператор предложила позвонить в московский офис, и попросить там оператора поставить галочку "до подъезда" по номеру 8-800.... я её перебил, сказал спасибо-не-надо, и поехал сам забрал.))))))
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Возовоз, ..........................................................
Не помню кто из московских клубней отправлял - либо Александр (miron) или Владимир (Boxa)
Да тоже жлобьё - обматывать стрейчем нужно самому, но деньги за доп.упаковку берут, второй раз когда сумки с винищем привёз, потребовали паспорт! Первый раз показывал, у них данные не сохраняются, со слов не верят, тупой вопрос"а вдруг вы - террорист" Ушлёпки, пришлось ехать за паспортом, водительское не катит. Впечатление самое хреновое, похожи на каких-то кооператоров- не обустроенный ангар с будкой-офисом, провонявшей носками внутри. Ну хоть довозили.
.............ну, мироныч как всегда, бухтит по стариковски.:D;)
Что по мне, то всё нормуль, чай с "тефтельками"(с) не предлагали:) зато довольно всё оперативно.
Сдал, принял, глупых вопросов никто не задавал...
Клиент(при получении) тоже остался доволен.:bye:Я так думаю....;)

...З.Ы... Волею судеб столкнулся с Д.Л. Питер=>Москва...:)Тоже без заминок.
Предварительный звонок, вежливые такие, при получении паспорт обязательно,:rtfm: ваше личное присутствие обязательно!!!..(оформлял доставку до под"езда- 500р.;))) А на самом деле все проще, прикатиЛЬ гАзелЬка. Там накладная, чек и будь здоров....
Я к нему - "..а у меня паспорт есть";) Он в ответ- "...ну и молодца!":D
 

miron

Ветеран Движения
У меня наверное внешность террориста, решившего взорвать их халабуду. В "деловых" называю фамилию, они уточняют и погнали оформлять, а тут прям нет слов.
 

ptfanat

Бан
У меня наверное внешность террориста, решившего взорвать их халабуду. В "деловых" называю фамилию, они уточняют и погнали оформлять, а тут прям нет слов.
:) А с моей стороны наоборот все быстро и только с одним вопросом про смс с кодом.
 

Будулай

Limited Cruiser
))) Работаю давно с ЖелдорЭкспедиция, Деловые Линии, ЭкспресАвто, ТК Энергия. и другие ТК. Да, где то дорого, где то долго ... но практически нигде нет плохого обслуживания. Упаковка и сохранность груза на совести отправителя ( не надо наивно думать что с вашим грузом будут носится как с пасхальным яйцом.) По Обслуживанию. Маленький нюанс. Если я получил груз в ТК больше 2х раз .... в 3 раз я уже знаю Имя практически каждого сотрудника компании с кем мне приходится общаться. От грузчика, ... до зам нач по претензиям. (косяки по роботе бывают у всех.... главное как они решаются) А решаются они легко и непринужденно. Потому что я не качаю права а ставлю перед фактом ....а у них не возникает желания при наличие доказанного косяка ругаться с хорошо знакомым клиентом.))) Есть проблема - мы ее решаем! Ругаться не наш уровень. Харизма + уважительное отношение к работникам ТК способны творить чудеса)))). Супруга которая со мной иногда приезжает в ТК... всегда говорит одно и тоже ,,я херею, груз оформлен на меня , а тебе его выдали без доверенности,... груз мы не получали а только оплатили .... но он кем то уже погружен и едет за нами в Газели, ты ведь никому ничего не говорил. Как так? У меня такое ощущение что ты здесь работаешь ... и далеко не грузчиком . Тебя все знают и здороваются ?.... на что я улыбаясь отвечаю ,,Жить и работать среди незнакомых людей мне скучно и не комфортно .... а вообще то, ты меня не до оцениваешь)))))) .... А вот к сыну моему в ТК отношение совсем другие .... были. Потому что молодой и понтов много.
 

Rоverc

Panel Cruiser
Будулай, удобно, конечно и комфортно когда постоянно сталкиваетесь... согласен с Вами полностью, я тоже за "гибкость". Но я описал единичный бытовой случай. Мне услуги той ТК нужны были единыжды. Заказал-оплатил-привезли-забрал. Всё очень просто. Сухого "добрый день", подписи в документах и "спасибо, до свидания" более чем достаточно на мой взгляд. Я оплатил, они отработали. Некогда и незачем мне знакомиться с каждым сотрудником.
 
Сверху