Rоverc
Panel Cruiser
Господа Форумчане, хотелось бы обсудить работу ТК, так как каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью прибегания к их услугам. Лично я, став обладателем старенького ПиТи, не нашел счастья в своем городе в плане покупки запчастей. Из обще-российско-крупно-известных магазинов в Воронеже есть АвтоКлад, Экзист, Емекс.. Но опыт покупки в некоторых из них оказался печальным: безграмотность продавцов, и нежелание разбираться-консультировать приводит к тому, что детали приходят либо не вовремя, либо вообще не те.. Если короче, то наш форум- это реальный выход из ситуации. Тут можно купить любую деталь как новую, так и б/у., естессно встает вопрос преодоления расстояния, тобиш доставки. Много раз пользовался Деловыми Линиями- дороговато, но без геммора и быстро. ПЭК - тоже быстро, без проблем, но расположение филиала выдачи в Воронеже не очень удобное.
Тему создал на эмоциях последней покупки: купил тут, на форуме б/у диски колесные у форумца из С.Петербурга, и по обоюдной договоренности он отправил мне их с ЖелДорАльянс.. Эта ТК не имеет филиала в нашем городе, но сотрудничает с ТК Светлана-К.. Мой груз перегрузили в москве из ЖелДорАльянс в Светлана-К, которая и привезла диски в Воронеж. Дальше интереснее: я не дождался ни одного звонка, и, не выдержав, позвонил сам, спустя 8 дней! Девушка (местный сотрудник Светлана-К) любезно пригласила меня забирать мой груз, констатировав факт его прибытия словами "да, приехал Ваш грузик, я как раз сижу обзваниваю клиентов". Важно отметить, что их пункт выдачи находится на другом конце города, и выдача осуществляется до (внимание!!) 17:00! Поэтому пришлось отпроситься в рабочее время, и поехать через весь город.. По приезду на склад Светлана-К, выяснилось, что мой груз заблокирован, и кладовщик не может мне его отдать:shok: распечатать квитанцию для оплаты он тоже не может, короче ничего он не может, в том числе и узнать причину сего безобразия. Дама в офисе тоже не смогла прокоментировать внятно происходящее.. В общем, я уехал оттуда злой, без дисков, но с обещанием "разберемся с Москвой"... Продавец отправил мне груз 31.10.2016, моя поездка на склад состоялась 7.11.2016. Тем же вечером, после скандала, который я устроил, на мою электронку пришел... та-дааам СЧЕТ для оплаты от 31.10.2016, который ЖелДорАльянс видимо просто забыли мне скинуть вовремя. Оплатил 7.11.2016, жду... сегодня не выдержал, снова решил позвонить сам. В местный офис, они дали номер Московского... В Москве дали номер ЖелДорАльянс.. На последнюю девушку, с которой я общался, я уже орал! Из разговора я выяснил (не они, а все-таки я выяснял), что оплата прошла, но кто-то забыл поставить нужную галочку. Разговор закончили тем, что она сейчас все доделает, дооформит, всем отзвонится, и все отзвонятся мне) ура! наконец-то выяснили-прояснили всё! Звонил ей утром, вот сижу жду, пока никто не звонил... Рано наверное есчё:lol::lol::lol:
Предлагаю отписаться тут о некачественной работе ТК, с которыми кто-то из нас сталкивался, чтобы люди не попадали в подобные ситуации. Пусть страна знает своих героев в лицо)))
Тему создал на эмоциях последней покупки: купил тут, на форуме б/у диски колесные у форумца из С.Петербурга, и по обоюдной договоренности он отправил мне их с ЖелДорАльянс.. Эта ТК не имеет филиала в нашем городе, но сотрудничает с ТК Светлана-К.. Мой груз перегрузили в москве из ЖелДорАльянс в Светлана-К, которая и привезла диски в Воронеж. Дальше интереснее: я не дождался ни одного звонка, и, не выдержав, позвонил сам, спустя 8 дней! Девушка (местный сотрудник Светлана-К) любезно пригласила меня забирать мой груз, констатировав факт его прибытия словами "да, приехал Ваш грузик, я как раз сижу обзваниваю клиентов". Важно отметить, что их пункт выдачи находится на другом конце города, и выдача осуществляется до (внимание!!) 17:00! Поэтому пришлось отпроситься в рабочее время, и поехать через весь город.. По приезду на склад Светлана-К, выяснилось, что мой груз заблокирован, и кладовщик не может мне его отдать:shok: распечатать квитанцию для оплаты он тоже не может, короче ничего он не может, в том числе и узнать причину сего безобразия. Дама в офисе тоже не смогла прокоментировать внятно происходящее.. В общем, я уехал оттуда злой, без дисков, но с обещанием "разберемся с Москвой"... Продавец отправил мне груз 31.10.2016, моя поездка на склад состоялась 7.11.2016. Тем же вечером, после скандала, который я устроил, на мою электронку пришел... та-дааам СЧЕТ для оплаты от 31.10.2016, который ЖелДорАльянс видимо просто забыли мне скинуть вовремя. Оплатил 7.11.2016, жду... сегодня не выдержал, снова решил позвонить сам. В местный офис, они дали номер Московского... В Москве дали номер ЖелДорАльянс.. На последнюю девушку, с которой я общался, я уже орал! Из разговора я выяснил (не они, а все-таки я выяснял), что оплата прошла, но кто-то забыл поставить нужную галочку. Разговор закончили тем, что она сейчас все доделает, дооформит, всем отзвонится, и все отзвонятся мне) ура! наконец-то выяснили-прояснили всё! Звонил ей утром, вот сижу жду, пока никто не звонил... Рано наверное есчё:lol::lol::lol:
Предлагаю отписаться тут о некачественной работе ТК, с которыми кто-то из нас сталкивался, чтобы люди не попадали в подобные ситуации. Пусть страна знает своих героев в лицо)))