P0700

FARIK

Cabrio Cruiser
Получил код p0700;( Ехал себе спокойно по Горьковке и в один прекрасный момент получилось так- нажимаю на газ, а мобиль не разгоняется, но обороты растут(как на нитралке газуешь:) ) Через 30 сек все вернулось в норму. Остановился, считал код ключем - расстроился;( Завелся и поехал дальше без проблемм- все передачи включаются, ничего не дергает;) Но чек горит и код висит;((( Что это может быть? случайный глюк или пора готовиться к ремонту акпп?
 
Последнее редактирование:

John333

GT Cruiser
Скинь клемму для начала, ошибка уйдет. Проверь уровень жидкости в автомате. А дальше - как повезет.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Скинь клемму для начала, ошибка уйдет. Проверь уровень жидкости в автомате. А дальше - как повезет.
Да клему то я сниму, с этим проблем нет;) Больше пугают два нуля в коде, т.к. нет ясности;) Были бы цифры датчика скорости, соленоидов и т.п - было бы понятно;) А так получается, что ТСМ ошибку ПСМ-у отдал, а вот какую- непонятно ;((( А неисправность кратковременная(пока) была- нейтралка- то включилась...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
p0700 общий сбой АКПП, нужна "внутренняя расшифровка" ошибки...

Любой ОБД2 сканер и подъемник №6 вам в помощь.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
P1781 показал ноут;( Что это за код??? в инете нашел только это: "P1781
4x4 Low switch out of Self - Test range". Но вот он явно не от Пятока ;))
 
Последнее редактирование:

John333

GT Cruiser
P1781 OD Pressure Switch Circuit
Насколько я понял, нужно менять блок соленоидов.
 
Сверху