Печка не греет

PERS

Ветеран Движения
Тупо не хватает мощности самого радиатора. Это может быть из-за заниженного диаметра трубок относительно оригинального, из-за этого может циркуляция быть нарушена.
Можно ещё конечно попробовать проконтролировать температуру ож, какая она на самом деле. Показаниям термометра на приборке и надписи на термостате не стоит доверять сразу.
 

medveghek

Кёрхер Мэн
Отличия от оригинального только материал изготовления. Медь и алюминий. в остальном отличий нет. Попробую доп помпу поставить сегодня от vw golf и посмотрим на результат
 

medveghek

Кёрхер Мэн
Недавно шерстил инет на тему термостата (было желание махнуть антифриз, термостат, прокладку и датчик температуры ож) и наткнулся на то, что термостаты бывают на разную температуру открытия) Видел на 80 градусов и на 90 :) Может быть дело в этом? У меня тоже 2001 год 2.0 но на акпп и в салоне зимой сахара)
после промывки был поставлен термостат на 90 luzar, грешил на него, поставил gates 90 абсолютно одинаково.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Отличия от оригинального только материал изготовления. Медь и алюминий. в остальном отличий нет. Попробую доп помпу поставить сегодня от vw golf и посмотрим на результат
Доп помпу.?.........................:oops: Давайте от газели лучше! Поддержите отечественного производителя!

В ПиТи обалденная печка! Если вся система отопления работает в исправном состоянии!
Ищите неисправность! Заколхозить еще успеете..............:sneaky:
 

medveghek

Кёрхер Мэн
Доп помпу.?.........................:oops: Давайте от газели лучше! Поддержите отечественного производителя!

В ПиТи обалденная печка! Если вся система отопления работает в исправном состоянии!
Ищите неисправность! Заколхозить еще успеете..............:sneaky:
Дак в том то и проблема, что неисправностей нет и вся остальная система работает исправно. Ни давит антифриз, ни кипит, ни воздушится, утечек ни одной. Чего то нового на форуме тоже не нашел. Поговорил с двумя предыдущими владельцами (один из них 9 лет владел, второй 4 года) тоже сказали ни разу не ташкент был зимой. Все детали новые и исправные подключаю установку для промывки печки на улице , температура снаружи -25 сегодня, установка 60град, жарит как не в себя. Подключаю штатную систему - еле теплый на холостых при 90 по сканеру, значит не хватает циркуляции. Помпа оригинал. Ставилась при сборке гбц. Искать то я могу проблему вечно. А на улице теплее не становится. Да и ставлю нормальную немецкую помпочку(штатно с завода стоит на wv), добавить циркуляции на отопитель. Ради аутентичности мучаться и мерзнуть по 30-40 минут бенз жечь стоять на парковке? Не вижу смысла.
Я в форум написал, так как проблема из ряда вон, своими силами не решилась. Думал может кто сталкивался с подобной волшебной проблемой и как-то победил. А мне советуют одеваться теплее.
 

medveghek

Кёрхер Мэн
Доп помпу.?.........................:oops: Давайте от газели лучше! Поддержите отечественного производителя!

В ПиТи обалденная печка! Если вся система отопления работает в исправном состоянии!
Ищите неисправность! Заколхозить еще успеете..............:sneaky:
А по поводу хорошей печки я писал, что на edz на предыдущем пити была просто жара, НО есс не сильно то отличается конструктивно и не должно быть разницы. за исключением первый был американец , этот европеец
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Кран печки исправен?. Проверяли? То что открывает и закрывает его в рабочем состоянии?...
 

PERS

Ветеран Движения
Кран печки исправен?. Проверяли? То что открывает и закрывает его в рабочем состоянии?...
А разве есть кран? Честно я не в курсе. Думал что на таких только заслонками регулируется.
ЗЫ, вот на советских Жигулях кстати кран сильно влиял на работу печки
 

medveghek

Кёрхер Мэн
единственное, что заметил на горячую часть поворот регулятора тепло\холодно до конца, а на холодную часть как будто до середины разметки зоны холодного обдува
 
Последнее редактирование:

medveghek

Кёрхер Мэн
Кран печки исправен?. Проверяли? То что открывает и закрывает его в рабочем состоянии?...
В общем не кран, а заслонка. При сборке хз каким предыдущим хозяином не правильно был собран блок управления печкой, та крутилка, что отвечает за перекрытие потоков воздуха холод/тепло перекинуто было на 3 зуба , это примерно......если на половину красной разметки на крутилке повернуть, а не на полную. В общем спасибо, вопрос решён без внедрения доп.помпы. теперь также жарко, как и в предыдущем Пете.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
А разве есть кран? Честно я не в курсе. Думал что на таких только заслонками регулируется.
ЗЫ, вот на советских Жигулях кстати кран сильно влиял на работу печки
не видел там кранов, прямые патрубки, регулирование подачи заслонкой
Коллеги..........:) Неправильно выразил мысль.

В общем не кран, а заслонка. При сборке хз каким предыдущим хозяином не правильно был собран блок управления печкой, та крутилка, что отвечает за перекрытие потоков воздуха холод/тепло перекинуто было на 3 зуба , это примерно......если на половину красной разметки на крутилке повернуть, а не на полную. В общем спасибо, вопрос решён без внедрения доп.помпы. теперь также жарко, как и в предыдущем Пете.
Главное что совпало.....;) Наслаждайтесь. Сибири привет.
 

pulse

Видавший Cruiser
В общем не кран, а заслонка. При сборке хз каким предыдущим хозяином не правильно был собран блок управления печкой, та крутилка, что отвечает за перекрытие потоков воздуха холод/тепло перекинуто было на 3 зуба , это примерно......если на половину красной разметки на крутилке повернуть, а не на полную. В общем спасибо, вопрос решён без внедрения доп.помпы. теперь также жарко, как и в предыдущем Пете.
ВОТ ЭТО БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ, что реально зубчики сопоставили не верно и не до конца открывалась печка
 

Linas

Младший Cruiser
В общем не кран, а заслонка. При сборке хз каким предыдущим хозяином не правильно был собран блок управления печкой, та крутилка, что отвечает за перекрытие потоков воздуха холод/тепло перекинуто было на 3 зуба , это примерно......если на половину красной разметки на крутилке повернуть, а не на полную. В общем спасибо, вопрос решён без внедрения доп.помпы. теперь также жарко, как и в предыдущем Пете.
Доброго дня. Извините за тупой вопрос это на самой крутилке что в салоне торчит перепутали? Или нужно что то разбирать посмотреть? Просто та же проблема -прохладно в салоне. Уже всё перепробовали.
 

medveghek

Кёрхер Мэн
Доброго дня. Извините за тупой вопрос это на самой крутилке что в салоне торчит перепутали? Или нужно что то разбирать посмотреть? Просто та же проблема -прохладно в салоне. Уже всё перепробовали.
Приповоротах крутилки заслонки она должна поворачиваться до границ разметки зон "холодно/тепло" как на фото
 

Вложения

medveghek

Кёрхер Мэн
Доброго дня. Извините за тупой вопрос это на самой крутилке что в салоне торчит перепутали? Или нужно что то разбирать посмотреть? Просто та же проблема -прохладно в салоне. Уже всё перепробовали.
А у меня горячая зона до конца доходила(она кстати по любому будет до конца доходить) , а вот зона холодно открывалась только на половину , это примерно 2-3 зуба, отсюда и вопрос, если у вас холодная зона открывается, как на фото , то проблема не в этом
 

medveghek

Кёрхер Мэн
А так , там внутри механизм с боковым соединением шестерен, у него есть нулевое положение - широкий зуб\широкий паз. Но что б его выставить, тросик надо от блока отсоединить, то есть отстегнуть все тросы и снять сам блок управления печкой, дальше все интуитивно понятно. После сборки тросик при положении горячо должен полностью уходить в рубашку.
 

Linas

Младший Cruiser
А у меня горячая зона до конца доходила(она кстати по любому будет до конца доходить) , а вот зона холодно открывалась только на половину , это примерно 2-3 зуба, отсюда и вопрос, если у вас холодная зона открывается, как на фото , то проблема не в этом
Спасибо у меня до конца доходит как на фото-жаль...., казалось Ташкент так близко)))))
 

medveghek

Кёрхер Мэн
Спасибо у меня до конца доходит как на фото-жаль...., казалось Ташкент так близко)))))
Ну тогда по порядочку: аппаратная (именно на проф аппарате) промывка системы охлаждения и печки, замена термостата(мне повезло со второго, брал gates и крышки(брал stant). Ну и антифриз новый. Больше там действительно нечему ломаться по факту, ну а прокладка гбц крайний вариант, да и проверяется запросто.
 
Сверху