передняя ступица-кирдык!!!!

vovan1972

Младший Cruiser
Добрый день.
Перебрал подвеску Кузи, проточил диски, новые колодки, и когда поехал снова ощутил при торможении
сильный звук то тише то громче ( до ремонта тоже самое было)
В итоге снял колеса вывесил машину и обалдел, суппорт гуляет миллиметров 5 при вращении диска.
Я подумал вот зараза поведенный диск. поменял правый на левый. и увидел туже картину.
Снял диск. завел машину и увидел биение самого вланца ступицы . куда прикручивается колесный диск.
Что бы это значило??????
 

Shaman

Звездный Cruiser
не совсем понятно, что гуляет, суппорт или диск тормозной.
а так, варианта 2: или ступица в натуре кирдык, или, что ещё хуже, сам кулак поворотный под замену.
подшипники ступицы меняли?если да, то возможно их не так запрессовали, криво.
 

vovan1972

Младший Cruiser
В том то и дело ничего не гуляет.
Площадка со шпильками на которую крепится колесо, не перпендикулярно оси вращения.
А как можно неправильно запресовать????
 

Shaman

Звездный Cruiser
как можно не правильно-не знаю, но при замене подшипников мастер мне сказал, что некоторые умудряются.
не знаю, как все, но думается мне, что ступицы надо вам менять.
 

агент 007

Младший Cruiser
Не совсем понятно. Узнать самостоятельно что не так - вывесить проблемную сторону - перпендикулярно качаем(рука внизу\вверху) - есть люфт - шаровая имеет выработку, руки горизонтально качаем за колесо - есть люфт - рулевой наконечник имеет выработку, по диагонали качаем - подшипник. Фух, дольше писал, на проверку пара секунд))) У меня когда подшипник навернулся - колесо тоже люфтило.
 

vovan1972

Младший Cruiser
Ребя , ну вы чо????
У меня нет люфтов, я все перебрал от шаровых наконечников и сайленблоков.
Машина вывешена, включен драйв и заведен мотор.
Даже глазом видно (не каким то там микрометром), что площадка которая вращается со шпильками крепления диска колеса имеет биение.
 

vovan1972

Младший Cruiser
Не совсем понятно. Узнать самостоятельно что не так - вывесить проблемную сторону - перпендикулярно качаем(рука внизу\вверху) - есть люфт - шаровая имеет выработку, руки горизонтально качаем за колесо - есть люфт - рулевой наконечник имеет выработку, по диагонали качаем - подшипник. Фух, дольше писал, на проверку пара секунд))) У меня когда подшипник навернулся - колесо тоже люфтило.
Советую к вашей методе, еще разгрузить подвеску:wink3:
 

P@VEL

Limited Cruiser
у меня токаяже проблемма,при вывешенной машине разгоняем и правое колесо имеет люфт грешу на саму ступицу ,по то му как люфтов нет ни каких буду менять саму ступицу.:)
 

vovan1972

Младший Cruiser
Вопрос , только в том можно ли отдельно купить ступицу или она идет вместе с
кулаком поворота .
 

Shaman

Звездный Cruiser
да без проблем, да хоть без шпилек колёсных.
вот намбер 04670 292AC если чё
 

vovan1972

Младший Cruiser
Интересно , а шпильки выбиваются для того чтобы внутреннюю обойму ступицы проточить?????
 

GoodBandit

Младший Cruiser
Недавно заменил поворотный кулак (ступица была "погнута", восьмерила немного). Сопровождалось скрипом, торможение плавными рывками.
Сначала думали, что подшипник ступичный-заменили-оказалось, что ступица восьмерит.
Проще было заменить весь поворотный кулак. В ином случае подшипник и ступицу нужно было бы покупать новые.
 

vovan1972

Младший Cruiser
А я уже решил
сниму поворотный кулак выпресую ступицу и на токарный станок.
Это лучше чем неоригинал покупать
А за оригинал платить такие деньги неохота.
 

vovan1972

Младший Cruiser
Да проточат на станке и будет плоскость перпендикулярна оси вращения!!!!
 

Shaman

Звездный Cruiser
видимо он очень в этом уверен...
жигулёвский подход однака....
 
Сверху