Перегрев двигателя "HELP"

Ильдар

Кёрхер Мэн
Здравствуйте уважаемые форумчане. Моя машинка стала перегреваться. Причина из-за того что перестал работать вентилятор охлаждения. Кто может помочь советом в этой ситуации, где искать причину? У меня рестайл 2006 года 2,4л. Предохранители вроде целые. Один мужичок посмотрев сказал что проблема в датчике вентилятора, т.к. резиновые патрубки сверху капота горячие. На самом ли деле в этом проблема? Если да то можно код детали. Всем откликнувшимся спасибо.
 
N

nester05

Гость
Смотри термостат и сам винт щётки,ещё есть(должен быть датчик)под горловиной заливки антифриза вкрученв дюралевый корпус,а мастер у тебя троль)))а какие они должны быть?патрубки если температура антифриза 105 градусов))если дует нет церкуляции пробка
 
N

nester05

Гость
Самый простой совет на холодную завести не газовать открыть заливную крышку вкл печь на всю в салане и на тепло на всю и наблюдать в горловине пойдут пузырики ничего не долевать дойдёт до 80-90температура должен открытся термостат и провалится антифриз в горлавине охлаждение пойдёт по большому кругу(можно перед этим залить в расширитель до половины антифриз)если пробка выгонит воздух через горловину а недостаток жидкости подаст с расширителя)
Всё пробуйте
 

подъемник№6

Член Клуба
питание проверьте на 4-ножечном разъеме вентилятора снизу - между двумя толстыми проводами должен быть +, мужичка слушать не надо
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Проверьте вот это реле (оно на диффузоре стоит)... последний раз на нескольких рестайл, была проблема в нем...
 

Ильдар

Кёрхер Мэн
В общем решили проблему. Провода тонкие, оголились снизу из за того что долго стоял включенным видать. Электрик говорит так и до короткого замыкания недалеко. Заменил на более качественную проводку, на всякий случай закинул в проводку предохранитель на 50А(чтоб избежать замыкания) и все, сейчас в норме. Всем спасибо за советы...
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
Привет!
Подъемничек и ребята! Глохну на ходу. Потом завожусь и еду. Антифриз копиться под крышкой радиатора, капает откуда-то. Патрубок дует. Вентилятор жужжит. Двигло не греется. 4 радиатор за этот год. Хелп! Советы велкам и. Подъемничек, диагностику б, да фары зажечь. Акпп, 2,4, 2006.
Пс: была ошибка 1 цилиндр, пропуск зажигания, сменил свечу, была чуть мокра
 
Сверху