:lol::lol::lol:abro гавно)))) короче взял я антифриз 10л. благо работаю в запчастях и промывку ликви моли. Будем после работы пробовать)))Лучше свежак ож залить после промывки , потому как будет в нем содержаться то амбро-гавно , что заливали для герметизации ,может опять забить что-то.
а моторчик тик поройте форум вопрос мелькал и люди меняли и все подходило.
До добавления abro говна все было good.50/50 шансы , возможно придется менять радиатор. Но думаю слекга очистит может поездишь еще.
Самая хорошая замена оригиналу на ДОРЕСТАЙЛ из существующих У тебя в профиле 2008 г., туда по-моему он не идет...... и если купить не оригинальный мотор( я нашел на экзисте фирму TYC номер 630330) подойдет ли он на замену оригиналу?
bogatyrev.vit@gmail.comВиталий или Виктор , я могу тебе заслать сервис мануал , там есть электросхема вентилятора и как и что его включает. Дай почту .Здесь на форуме тоже где-то есть , порыть надо в разделе документации.
А вообщем-то там все просто , блок управления - релле и предохранители на 1-ю и 2-ю скорость , если вышел из строя мотор он двухскоросной можно сделать так ,что он будет работать всегда на 2-й скорости к примеру и приготовиться к замене мотора или вентилятора в сборе.
Я грел феном выкрученный датчик температурыРеле работают, проверял все путем установки их на место реле клаксона. Можно ли прозвонить провод который вставляется в разъем вентилятора? По идее нагреть до температуры включения вентилятора и посмотреть идет ли вообще сигнал на его включение? Не так ли?
Огромное спасибо)))) будет что по изучать на досуге)))):drinks:Переслал по новой