Перегрев двигателя

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Сегодня с утра прозвонил провода которые идут в разъём вент. оказалось что сигнал идет. И вент. на прямую от АКБ включается, только одна скорость не работает. Но ставишь обратно в разъем машина греется и вент не работает. Оказалось, что сигнал включения шел на ту скорость которая не работает. Пришлось немного подломать штекер вент. чтобы поставить его наоботот. Пробные испытания были успешны))):drinks: Теперь надо заказывать мотор вентилятора, но зато машина не кипит))) Больше всего приятно, что сделал все сам. Огромное спасибо Афоне))))
 

John333

GT Cruiser
Больше всего приятно, что сделал все сам.
Больше всего неприятно, что это 399 тема на нескольких страницах, которая начинается и заканчивается одинаково. Уже даже не захожу туда, где "кипит и перегрев". Интересно, почему каждый "пострадавший" считает свой случай уникальным и делает все, кроме замены вентилятора? :)
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Больше всего неприятно, что это 399 тема на нескольких страницах, которая начинается и заканчивается одинаково. Уже даже не захожу туда, где "кипит и перегрев". Интересно, почему каждый "пострадавший" считает свой случай уникальным и делает все, кроме замены вентилятора? :)
Потому что бывают в жизни такие ситуации, когда выделить дополнительно 5 тысяч на вентилятор напряжно для бюджета. у нас тут походу одни миллионеры наверное для которых 5 это мелочь.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Надо было не ломать штекер , а провода скрутить просто которые за штекером на вентиляторе, ну да ладно ,
вообщем если работает , то будешь еще ездить долго , но к осени я бы рекомендовал починить по нормальному , есть темы на форуме ,как люди меняли моторчик или чинили его - щетки и все такое. Ну и ебай вам в помощь там вентилятор стоит 80-120 баксов , доставка баксов 20.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
да и напомню в мануале есть таблица работы вентилятора 1,2 скорости в зависимости от температуры и вкл кондея
 

Строитель

Chrome Cruiser
Больше всего неприятно, что это 399 тема на нескольких страницах, которая начинается и заканчивается одинаково. Уже даже не захожу туда, где "кипит и перегрев". Интересно, почему каждый "пострадавший" считает свой случай уникальным и делает все, кроме замены вентилятора? :)
У меня, например, с мозгов сигнал на включение реле не шел. Оказалось дело в разъемах.
 

Esperanza

В поиске разборок
Добавлю не много от себя. Периодический росла температура. Проблема была в охл. жидкости, обходилось доливанием. В этом году повторилось. На очередном ремонте чего-то там, мне сообщили, что на радиаторе трещина. Заменила радиатор. Буквально через 5 дней. Загорелась лампочка температурная. Я решила, что завоздушивание или опять жидкость вылилась. Долила немножко в расширительный бачок. В итоге двигатель не хотел охлаждаться, да еще как назло в Нске температура воздуха была 37.
Доковыляла с включенной на полную печкой до электрика. Выдал ошибку в блоке управления. В общем вентилятор не крутил. В обычной конторе купила реле универсальное. Ребята все починили.
Теперь всё нормально (тьфу 3 раза).
 

Esperanza

В поиске разборок
. Оказалось дело в разъемах.[/QUOTE написал(а):
Вот у меня есть подозрение на ребят, что меняли мне радиатор. Они специализируются на электрике. Когда я забирала у них машину, то услышала, что-то на подобии: "у вас там подключено было напрямую мы сделали нормально". Я не придала значение этим словам, даже их не расслышала.
Ну и после этого как-то быстро сдохло реле.
Я вот думаю, может они мне там чего наподсоединяли не так.
 
Сверху