перегревается двигатель

Dmitry

Младший Cruiser
Снова здравствуйте!)) Решил создать новую тему и не постить в старой (плохая динамика разгона)...
Вобщем перегревается двигатель, зимой этой беды не было, сейчас же при жаре 30 градусов можно проездить около 10-15 минут и затем стрелка температуры на приборной панели начинает подниматься... поднимается ДО красной зоны, дальше не рискую и включаю печку на полную, тепмпература начинает падать и минут через пять стрелка температуры уже 'посерединке' в норме.
Напишу что уже попробовали сделать для решения этой проблемы:
1.прочистили радиатор
2.поменяли крышку металлическую радиатора
3.заменили датчик температуры охлаждающей жидкости
4.проверили вентилятор - вроде бы работает
Один ньюанс - всё это делалось на сто (три раза к ним ездил), поэтому сам ничего точнее сказать не могу...

И еще - у меня не работает кондиционер, ремонт в 300уе пока не потяну, и так кучу денег на другие косяки кузи выкинул, но вроде бы нерабочий кондёр не должен влиять на перегрев?
 

Dmitry

Младший Cruiser
Подскажите еще как самому проверить работпэает ли вентилятор на второй скорости? ....на заведенную открываю капот и подношу руку к вентилятору - дует! НО - первая или вторая это скорость, как понять? Подскажите, чем можете))
 

подъемник№6

Член Клуба
снять разъем на вентиляторе и по очереди подать питание на крайние провода, средний масса, в обоих случаях должен крутиться пропеллер...или реле замкнуть в блоке под капотом - проще и разбирать ничего не надо
 

Dmitry

Младший Cruiser
А какое именно реле и каким макаром замыкать?)
 

Dmitry

Младший Cruiser
Полазил, посмотрел... как я понял там 2 реле, одно большое на малую скорость вентилятора, а второе на высокую скорость. Протестировал их, оба реле рабочие... вот фото реле большой скорости, какие на нем контакты замкнуть чтобы проверить напрямую высокую скорость включится или нет?20140802_115436.jpg
 

Dmitry

Младший Cruiser
Нагуглил... замыкаю 30 и 87 контакты без реле, проверяю так обе скорости т.е.оба реле, ура! Обе скорости включаются... в чем беда тогда?
 

Dmitry

Младший Cruiser
Решил достать оба реле и замычкой замкнуть высокую скорость (вертит постоянно) и так проехаться, результат - перегревается... значит не в вентиляторе дело? Куда копать?(((
 

Dmitry

Младший Cruiser
А если термостат вообще выкинуть и не ставить новый??? беды потом не будет никакой? ...просто незнаю что еще можно попробовать
 

Dmitry

Младший Cruiser
Ясно... может кто уже менял собственноручно и даст подробную инструкцию как его грамотно поменять самому? Решетку и радиатор снимать или можно просто там два болта открутить и приподнять? ...не хочется на сто ехать....
 

.кенга.

Chrome Cruiser
Выдавливает через расширительный бачок, после того как заглушу
Уменя так было, заменил крышку радиатора на оригинал (пластиковая сверху) и прошло. До этого стояла металлическая, думал, что тоже оригинал. Но двигатель не грелся, так что такой способ может и не подойти.
P.S. У меня ещё и антифриз не забирал из расширительного. Под крышкой пусто было.
 

.кенга.

Chrome Cruiser
Ясно... может кто уже менял собственноручно и даст подробную инструкцию как его грамотно поменять самому? снимать или можно просто там два болта открутить и приподнять? ...не хочется на сто ехать....
Там всё просто. Решетку и радиатор снимать не надо. Шланги откинуть, два болта открутить и заменить.
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Я вот сегодня неспеша поменял вентилятор, попутно слил ОЖ, завтра планирую поменять термостат (мне его меняли на сервисе, но покупал неоригинал, а то что было и машина сейчас медленно прогревается, видимо температура открытия другая) на оригинал, залить новую ОЖ (правда не знаю найду ли оранжевую).
Осталось два вопроса решить: сажать ли горловину на герметик (на сервисе ставили на герметик) и как решить вопрос с развоздушиванием системы (прокачной штуцер прикипел и открутить его не смог)
 
Сверху