Типа того. Мне под это дело даже ГРМ предлагают заменитьпередняя эта та которая очень редко выходит из строя и которую не все мастерские нерешаются менять??? а по правой стороне три которые постоянно меняют? я так понял?
Не, ну такого удара быть не должно. Авто аж сотрясается.Не мешайте автомобилю работать. Им по 10-15 лет, а вы хотите, чтоб они как новые шелестели?...
Пинок есть, я думаю, у всех при переключении из режима R или N в D (у меня присутствует)... Заметный, НО только не такой, чтоб вся машина передернулась! Проверьте уровень масла, до лейте (замените на новое), обычно это помогает...Не, ну такого удара быть не должно. Авто аж сотрясается.
очень похоже на то когда на механике сцепление раньше времени отпустишь..
Не мучайте себя вопросами...! Замените масло и фильтр (АТФ+4, Мопар) и забудьте про АКПП на 50000 км.!:bye:А может это быть из-за повышенного уровня масла?
У меня оно какое-то странное. На щупе не каплей висит, а как-бы размазоно по щупу. На днях долго ездил и решил проверить уровень. Получилось, что в масле весь набалдашник. Замазано выше уровня hot. ну я большим шприцем откачал грамм 150. При откачке увидел, что масло коричнево-красноватое. А на щупе оно розовое. Розовая пленочка. мне показалось, что оно жидковатое. Но пены нет.
По инструкции, для полного прогрева коробки нужно проехать не менее 25 миль, тогда можно смотреть по отметкам Hot. Смотреть можно в положении селектора "P" или "N", но перед этим двигатель должен работать не менее минуты, чтоб установился нормальный уровень масла.Надо проехаться несколько километров, потом полминуты-минута на паркинге с работающим двигателем, ну и смотреть тогда на заведеном.
Не надо никуда ходить... "называется на букву М" - это Мопар (производитель) АТФ+4! На главной страничке подыми глаза и увидишь в рекламе от Академии флакон с АТФ+4......Масло проверяю как положено.
Сегодня был у коробочника. Но когда машину еще из гаража забирал и потом на СТО - толчки пропали почти. Стало как раньше. Он спросил - аккумулятор отключал. Да, в тот четверг отключал. Он: ну вот и не мешай машине работать. Масло нормальное еще. Для прфилактики на холодную, на первой скорости дай ей под 4-5 тыщ оборотов, чтобы что-то там прочистилось (если не сильно засорены).
Поезжу пока, но буду готовится к замене масла.
А! Еще заметил, что рейка сопливит. Спросил: что льешь в ГУР. Я сказал - то же АТФ+4. Он: неправильно и показал какую-то компьютерную программу (забыл как называется на букву М вроде) - там, действительно, что-то другое написано. АТФ+4 густовато для наших морозов, вот у тебя и давануло зимой. Пойду в тему про масло в ГУР...
Так я здесь вычитал в теме про смену масла в АКПП, что нужно литров 7-8.зачем 4л???? есть фасовка по 1л
Приезжайте..., адрес Академии - 10 лет Октября 199, корп. 2, практически напротив моей работы, так, что можем увидеться...:bye: Ещё...У меня есть скидочные карточки...:drinks:Не, программа на букву М. Слово типа Маршал...
Масло это у меня есть. Но только 3,5 литра. Для замены мало. Придется еще 4 литровую канистру покупать на экзисте. Хотя я 10 агуста в Омск собираюсь поехать, а там вроде фирменный магазин Крайслер есть и отделние Академии, вроде тоже в Омске есть.