Хотя есть способ полной замены масла, ничего сложного в нем нету. Вот так это делается на субару (текст скопирован с форума субару), думаю и тут можно попробовать это реализовать (на своей бывшей субаре это проделывал):
"Сливаете жижу с поддона, откручиваете боковой или подлонжеронный фильтр, у кого они имеются
Хотите снимаете его (поддон в смысле), хотите не снимаете, это как вам угодно
Главное пробку закрутите и фильтр новый поставьте.
Заливаете туда на литр больше чем слили.
Отключаете от коробки ОДИН шланг системы охлаждения, желательно тот который идет на зад АКПП и засовываете его конец в банку прозрачную пятилитровую.
Заводите авту и сливаете до тех пор пока струя из того шланга не станет такого же цвета как и та жижа, которую вы заливали.
Глушите. Одеваете шланг обратно на место.
Заводите, и доливаете жижу до уровня.
Метод аналогичен замене жижи на Винс установке, тока без такого перерасхода жижи и с промывкой практически всей системы, включая трансформатор и радиатор.
Шланг снимается с длинной, железной трубки идущей в зад коробки и засовывается только этот снятый конец шланга в прозрачную тару. С самой трубки ничего не потечет.
Даже при частичной замене вам не хватит 4 литра. При откручивании фильтра у Вас сольется от пяти с половиной литров до семи литров."