ManheimExport
Кёрхер Мэн
В салоне замечательно. Мне тоже больше нравится чем в Крузере. Места, однако, в ширину не шибко много, задний ряд вполне комфортен, но только для двух человек. Что радует, так это высокая посадка, т.е. сидения такой высоты, что сидишь, как на обычном стуле - ноги в коленях согнуты под 90 градусов. Вообщем, посадка в чем то сродни посадке во внедорожниках. Пластик, тем не менее, достаточно убогий, ну да он на всех америкосах такой, это меня не напрягает. За то радуют хромированные вставочки =)Фотки, фотки и еще раз фотки! Как в салоне? что в комплектации интересного?
По мотору - у меня 2.4 - это чисто американская разработка (2.2 европейский от Опель). Двигатель посовременее, чем на Себрингах и Крузерах. Работает тише, лишен вибрации. Выдает 172 силы, чего вполне хватает. Так что машина достаточно резвая при умереном расходе 10-11 литров по городу, 9-10 по трассе, естественно 92 бензина, причем в мануале написано, что можно лить и 80-ый
Из опций порадовало множество всяких мелочей, которые раньше, в вобщем то бюджетных американских авто, не встречались. Например автосвет (датчик света - нет необходимости включать выключать фары), салонное зеркало с автозатемнением, подогрев сидений, увеличивающаяся скорость работы дворников со скоростью движения. Ну и звук отличный в купе с сабвуфером и MP3 чейнджером на 6 дисков.
Вообщем, машина радует. Можно еще прибавить здоровенный багажник, трансформацию салона, пороги, рейлинги, люк.
Из минусов отметил бы низкопрофильную резину (на фотках 17е колеса, можно поставить 16е, но резина не шибко будет выше). Очень широкие передние стойки, соответственно, с непривычки - плохой обзор, но это издержки дизайна. По сравнению с крайслерами подвеска жестче, но уже привык. А больше минусов и нет.
Надеюсь, ответил на вопросы.