перекормленный ПТКруизер

ManheimExport

Кёрхер Мэн
Фотки, фотки и еще раз фотки! Как в салоне? что в комплектации интересного?
В салоне замечательно. Мне тоже больше нравится чем в Крузере. Места, однако, в ширину не шибко много, задний ряд вполне комфортен, но только для двух человек. Что радует, так это высокая посадка, т.е. сидения такой высоты, что сидишь, как на обычном стуле - ноги в коленях согнуты под 90 градусов. Вообщем, посадка в чем то сродни посадке во внедорожниках. Пластик, тем не менее, достаточно убогий, ну да он на всех америкосах такой, это меня не напрягает. За то радуют хромированные вставочки =)

По мотору - у меня 2.4 - это чисто американская разработка (2.2 европейский от Опель). Двигатель посовременее, чем на Себрингах и Крузерах. Работает тише, лишен вибрации. Выдает 172 силы, чего вполне хватает. Так что машина достаточно резвая при умереном расходе 10-11 литров по городу, 9-10 по трассе, естественно 92 бензина, причем в мануале написано, что можно лить и 80-ый

Из опций порадовало множество всяких мелочей, которые раньше, в вобщем то бюджетных американских авто, не встречались. Например автосвет (датчик света - нет необходимости включать выключать фары), салонное зеркало с автозатемнением, подогрев сидений, увеличивающаяся скорость работы дворников со скоростью движения. Ну и звук отличный в купе с сабвуфером и MP3 чейнджером на 6 дисков.

Вообщем, машина радует. Можно еще прибавить здоровенный багажник, трансформацию салона, пороги, рейлинги, люк.

Из минусов отметил бы низкопрофильную резину (на фотках 17е колеса, можно поставить 16е, но резина не шибко будет выше). Очень широкие передние стойки, соответственно, с непривычки - плохой обзор, но это издержки дизайна. По сравнению с крайслерами подвеска жестче, но уже привык. А больше минусов и нет.

Надеюсь, ответил на вопросы.
 

ManheimExport

Кёрхер Мэн
Ну я наоборот после Себринга, где ни морды ни з... не видно, радуюсь, Сзади, вообщем то, где стекло, там и бампер, и спереди капот видно. Не могу сказать, что больше приемов надо, что бы между двух машин въехать, чем на Себринге. А в длинну HHR короче.
 

heretic

Член Клуба
+1. У отца - Себринг. Парковать его - мука, так как габаритов вообще не чувствуешь... Зато радиус разворота меньше. :)
 

ManheimExport

Кёрхер Мэн
Да и свесы меньше + клиренс больше, отсюда болезнь паребриков свелась практически к нулю =)
 

Ole4ka

Член Клуба
Я тут ездила Ниагарский водопад смотреть:) Заказала машину заранее, через интернет. В аэропорту подхожу к указанному месту на парковке, смотрю... неужели РТ? ан нет..
но издалека таааак похож))))



если честно- внутри мне понравилась) и разворот лучше, чем у РТ) но снаружи Петька круче)) В Америке их стоооолько:shok:, в 10 раз больше, чем РТшек
 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
Я тут ездила Ниагарский водопад смотреть:) Заказала машину заранее, через интернет. В аэропорту подхожу к указанному месту на парковке, смотрю... неужели РТ? ан нет..
но издалека таааак похож))))



если честно- внутри мне понравилась) и разворот лучше, чем у РТ) но снаружи Петька круче)) В Америке их стоооолько:shok:, в 10 раз больше, чем РТшек
Вот про разворот не понял:(. Дважды тестил этого порося. Радиус разворота меня убил даже после ПТшного опыта.

А так - да. Снова удачная, бюджетная, практичная, тематическая ретромашинка. В целом ндравится.
 

Ole4ka

Член Клуба
Вот про разворот не понял:(. Дважды тестил этого порося. Радиус разворота меня убил даже после ПТшного опыта.

хмм... странно.. этот разворачивался отлично! где ПТ в два приема еле пролезет- он за один и место еще оставалось))
 

ManheimExport

Кёрхер Мэн
Да, радиус поворота у него несколько великоват, но я уже привык ) Главное, помнить об этом обстоятельстве. Давече, разворачивался на перекрестке, где обычно попадаю с разворота в крайний правый ряд, а всего там 2.5 ряда, но это летом, а сейчас весь правый ряд это огромный сугроб, попал аккурат в него правым колесом, но справился, потому что машина - зверь! =)
 

Алексей

Член Клуба
Да, радиус поворота у него несколько великоват, но я уже привык ) Главное, помнить об этом обстоятельстве. Давече, разворачивался на перекрестке, где обычно попадаю с разворота в крайний правый ряд, а всего там 2.5 ряда, но это летом, а сейчас весь правый ряд это огромный сугроб, попал аккурат в него правым колесом, но справился, потому что машина - зверь! =)
У Вас 2,2 или 2,4?
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
Я тут ездила Ниагарский водопад смотреть:) /....
Интересненько:)... Я как то хотел Канаду посмотреть...и даж позвонил в какое то агенство.. Но мне сказали , что К. страна не туристическая и для поездки нужно столько же документов как и для иммиграции:(...
Обманули штоль?
 

Ole4ka

Член Клуба
Интересненько:)... Я как то хотел Канаду посмотреть...и даж позвонил в какое то агенство.. Но мне сказали , что К. страна не туристическая и для поездки нужно столько же документов как и для иммиграции:(...
Обманули штоль?
я смотрела со стороны Америки:) но, говорят, со стороны Канады круче смотрится! тоже хочу съездить в Канаду и слышала, что визу получить гораздо проще, чем американскую. Попробую- расскажу;)
 

Binarymind

В поиске разборок
SERGE
Ну Канада довольно закрытая страна, однако не настолько как США.
Легче всего получить визу не туристическую а учебную, тип изучать язык.
Знакомый мой ездил в Ванкувер, один, сказал что одному ездить туда только с обучением прикольно, все в группе ни бе ни ме ломаный англиский, вместе с группой из японцев и европейцев гуляли по просторам. Говорил что хорошо там.
 
Сверху