Периодически глохнет. Сил уже никаких нет.

41krieger

Ветеран Движения
РСМ это блок управленя двигателем. Ошибки оставались и после того как двигатель глох? Моментально отрубить все может АСД реле. Это реле отвечает за безопастность. И при аварии должно обесточивать все потребители. В том числе и катушку зажигания, бензонасос и т. д.
Если оно барахлит, ошибот тоже не будет.
 

wicked

В поиске разборок
РСМ это блок управленя двигателем. Ошибки оставались и после того как двигатель глох? Моментально отрубить все может АСД реле. Это реле отвечает за безопастность. И при аварии должно обесточивать все потребители. В том числе и катушку зажигания, бензонасос и т. д.
Если оно барахлит, ошибот тоже не будет.
Нет, ошибки появились только когда датчики отключил. После подключения чек потух, но в памяти ошибки видно.
АСД реле - идея. Спасибо
 

wicked

В поиске разборок
РСМ это блок управленя двигателем. Ошибки оставались и после того как двигатель глох? Моментально отрубить все может АСД реле. Это реле отвечает за безопастность. И при аварии должно обесточивать все потребители. В том числе и катушку зажигания, бензонасос и т. д.
Если оно барахлит, ошибот тоже не будет.
А если реле на ходу отключится, форсунки и катушка перестают работать, это понятно, а зажигание останется включенным?
 

41krieger

Ветеран Движения
Да. Оно так же отключается если при включенном зажигании в течении трех секунд небыло сигнала с датчика коленвала. Тоесть двигатель стоял не заводился.
 

wicked

В поиске разборок
РСМ это блок управленя двигателем. Ошибки оставались и после того как двигатель глох? Моментально отрубить все может АСД реле. Это реле отвечает за безопастность. И при аварии должно обесточивать все потребители. В том числе и катушку зажигания, бензонасос и т. д.
Если оно барахлит, ошибот тоже не будет.
Отчитываюсь. Это точно не реле. Там их два, поменял местами, проблема не ушла(((
 

wicked

В поиске разборок
А может датчик положения дроссельной заслонки заглушить машину при неисправности?
Крайне редко, но бывает так, что машина пытается заглохнуть и, если, как на карбюраторе, попедалировать, она как будто бы прокашлевается и едет. Вчера так на мкаде было. Еду, пропала тяга, на газ не реагирует, подергаешь педалью прям в пол несколько раз - поехала. Так три, четыре раза и потом поехал норм.

Посоветуйте, пожалуйста, толковый сервис или электрика в МСК, который сядет со мной тачку, подключит комп и мы с ним будем кататься и ждать симптомов)
 
Последнее редактирование:

FARIK

Panel Cruiser
Глушить наврятли, но совершенно точно со снятой с него фишкой авто не заводится) Воткните ELMку, поставьте мониториг по датчикам в проге и посмотрите, что и когда они покажут) Положение дросселя, показания дад, обороты, температура) Можно еще график по лямбдам посмотреть, может катализатор уже на последнем вздохе) У меня есть датчик дпдз, китайский и с глюком) но рабочий, могу дать на "подкинуть и посмотреть", но я в МО на востоке) Датчик от дореста, но судя по каталогу на ресте такой же)
 

wicked

В поиске разборок
Плавно приступаю к поиску ЭБУ и TIPM. Сказали, что 99% это кто-то из них. Точно скажут на следующей неделе, когда появится окно
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Пробуйте:
1. Контактная группа замка зажигания (обычно иначе себя проявляет немного, но прямо ооочень похоже!)
2. Осмотр и ремонт масс на обоих лонжеронах (все самое важное на правом)
3. Блок управления двигателем (TIMP никогда себя так не проявлял)

Я бы начал с первого...
 

wicked

В поиске разборок
На данный момент я точно уверен, что дело в проводке. Блоки проверили, к ним претензий нет. Но в моменте машина совсем перестала заводиться и нормально работать. То есть троит бесконечно, на газ не реагирует, но худо бедно работает. Полез под капот и начал просто теребить жирную косу, которая в TIPM идет. И, о боги, работа двигателя выровнялась. Дальше опять ехал как ни в чем не бывало. Приехал в точку назначения, открыл капот и снова начал косу теребить и машина заглохла.

Размотал оплетку, все провода визуально целые, каждый отдельно подергал и больше заглушить не получилось. Это все было вчера. Сегодня утром ехал на работу и спустя 25 км опять глохнуть начала. При чем совсем не заводится. Вышел. открыл капот, потеребил косу - завелся и доехал до работы. Опять размотал косу и опять ничего не могу найти. Ни на один провод машина не реагирует. Надо дальше видимо разматывать. Но это точно не на улице. Где-то на каком-то перегибе стопудов сломался какой-то провод.

По симптомам похоже на бензонасос (он кстати новый. Позавчера поставили). Машина глохнет долго теперь и прежде чем завестись нужно время давление поднять.

Есть у кого-то схема электрическая? Какого цвета провод бензонасоса из TIPM выходит?
 
Сверху