Первое ТО

Mojito

Член Клуба
pinguin написал(а):
Потом как то ненавясчиво спросил про колеса..............РОм слушай если будешь читать там косяк кроется........колеса можно ставить любые но что-бы размерность была такая-же, как у стоковых...........иначе гарантия нахрен из-за того, что будет вылетать какая-то хрень в подвеске уже были прецеденты, так что это не есть гуд.
Ерунда какая-то. Откуда подвеска "знает", какая ширина у шин и дисков, если ничего не цепляет. К тому же по непроверенным пока данным на GT 2005 модельного года будут ставиться диски шириной 7" вместо нынешних 6".
 

A!exT

Член Клуба
подвеска про диски не знает, но чувствует: если ширина диска или вылет отличается от стандартного - первым кончается ступица, следующий претендент - резинки рычага (изменили плечо обкатки - изменили нагрузки), но это не скоро. в теории, должен вылететь амортизатор, но на практике он быстрее умрет "естественной" смертью, от износа.
с гарантийной машиной сложнее: замена дисков возможно на любые другие с идентичными характеристиками (ширина-диаметр-вылет), но увеличение ширины влечет за собой изменение вылета, поэтому 7" придеться ставить в постгарантийный период.
 

pinguin

Член Клуба
Дим ну не знаю........как насчет на 500 енотов..........просто я хотел поставить ксенон .......(ну мечта такая у меня была) вот и все........ я думаю каждый решает надо оно ему или нет
 

Yuric

Член Клуба
Хотел поднять еще раз вопрос про ТО-1. На одометре 5 тысяч с копейками. Поехол сегодня записываться на ТО, а мастер говорит, что мол рано приехал. Типа раньше десятки делать нечего. Но на самом деле график ТО выбираю я, и к его рекомендациям могу только прислушаться. У каждого свое мнение. Я вот считаю, что пора лить синтетику, менять фильтры. На минералке, что залита, никогда не ездил. Да и вообще машинку после зимы посмотреть неплохо бы. Как думает ученый совет? На что еще обратить их внимание?
 
A

Anonymous

Гость
Yuric, если после зимы - то она еще не кончилась, рано...надо где-то в апреле - может 7500км уже будет :lol: а посмотреть надо хромированные диски изнутри: хром может уже облезать, только это гарантия?
 

Yuric

Член Клуба
На ТО все равно завтра поеду. Ждать конца апреля- начала мая не хочу. Хотя тогда тоже заеду в сервис, особенно перед поездкой в Москву. А хром- это понятно. Но если начал лезть, то надо сейчас какие то меры принимать. Ждать то нечего. Просто я еще как только машину из салона выгнал, решил для себя схему ТО. Спасибо за подсказку. А если не секрет. Ну вот например, увижу я завтра, что диски полезли. Что делать? Чем обработать?
 

Mojito

Член Клуба
Anonymous написал(а):
а посмотреть надо хромированные диски изнутри: хром может уже облезать, только это гарантия?
Диски там условно хромированные - накладки пластиковые да и только. Если "хром" облезет, то меняют накладки или весь диск?
А я себе на первое ТО кроме синтетики еще наметил замену свечей (превентивную) и перестановку колес "зад - перед" (из-за моего стиля езды задние шины кажутся заметно менее изношенными :D ). Еще водительское кресло как-то скрипеть стало. Хочу и это проверить.
 

A!exT

Член Клуба
у вас разве диски не хром, а с колпаками? или я чего не догоняю?

кстати, поставил себе свечи Champion Double Platinum 7440 - уже 7тыс пробега, проблем нет (стандарт обосрался через 4тыс после приезда в Москву)
 

Yuric

Член Клуба
По поводу дисков- надо у Сергея спросить. Он себе что то делал.
Колеса- надо обратить внимание.
А свечи зачем так рано менять? У них ресурс мне кажется большой.
Так вроде ничего больше не скрипит.
 

Mojito

Член Клуба
A!exT написал(а):
кстати, поставил себе свечи Champion Double Platinum 7440 - уже 7тыс пробега, проблем нет (стандарт обосрался через 4тыс после приезда в Москву)
А что собсно мешает обсираться платиновым свечам. К ним что, плохо прилипает? :D

А диски на новых РТ (это шестиспицевые которые) не то чтобы с колпками, но с накладками из пластика. Они просто так не снимются, но не выбрасывать же весь диск, если пластик облезет!
 

A!exT

Член Клуба
А диски на новых РТ (это шестиспицевые которые) не то чтобы с колпками, но с накладками из пластика. Они просто так не снимются, но не выбрасывать же весь диск, если пластик облезет!
Семен Семеныч...вот попадалово :!:

а платиновым свечам засираться мешает конструкция: центральный электрод в конусном изоляторе с "иглой", на ней-то все и выгорает пулей, не то что на толстом в обычных.
 

Yuric

Член Клуба
НЕт. У меня диски точно хромированные, не пластиковые. Это же шел хром-пакет. А диски были как опция.
 

Yuric

Член Клуба
Тока мне объясните, что я должен почувствовать когда свечам хана придет?
 

Mojito

Член Клуба
A!exT написал(а):
а платиновым свечам засираться мешает конструкция: центральный электрод в конусном изоляторе с "иглой", на ней-то все и выгорает пулей, не то что на толстом в обычных.
Гхм, помнится, сидя в Дайнере (или еще где-то) ты мне сам говорил, что платиновые и иридиумные свечи - это все пустая затея, будут засираться, как обычные. Али передумал?

Yuric написал(а):
НЕт. У меня диски точно хромированные, не пластиковые. Это же шел хром-пакет. А диски были как опция.
Ну ты пойди и постучи по ним монеткой. По звуку сразу все поймешь :D
На лимитед хромированные диски - стандарт. А хром-пакет - это опция (но диски туда не входят). На старых машинах, кстати, был настоящий хром.
 

Mojito

Член Клуба
Yuric написал(а):
Тока мне объясните, что я должен почувствовать когда свечам хана придет?
Будет на холостых потряхивать и могут быть провалы при разгоне.
 

A!exT

Член Клуба
не почувствовать, а ощутить хреновую работу мотора:
может трястись, могут плавать обороты х.х., или случаться перебои в искрообразовании (обычно на высоких оборотах)
 

A!exT

Член Клуба
передумал - уже есть личный опыт, который показывает что все ОК, через 7тыс выглядят как новые.
 
Сверху