а вы на ебайчик загляните , правда надо уметь привезти и растаможить.
Да и про кабры , есть еще прулер , я сидел на нем на выставке , правда не ездил - ух скажу вам , это машина просто произведение исскуства ,я капот открывал "жаба давил слеза капал" ,ну все обсмотрел , слюни вытирал - 3,5 литра 250 сил , на мощной алюминиевой раме - там такая труба несущая стоит ,блин ,рельсы трамвайные меньше размером, одно плохо низковат, но не критично для города пойдет , в село не поедешь.Если куплю когда-нибудь дай бог , умру в обнимку с ней.
Ну и Морган, моя жена кричит после ПТ будет Морган , дела с ним не имел но по телеку видел как два пацана (англичане) его чинили на продажу ну они покупают тачки чинят и продают дабы наварится. Конструктор лего - этот морган ,все разбирается и собирается на ура, и красивое оно - классическое ретро с современными кишками.Цена правда чуть выше неба.
В принципе вроде все это про красивые кабры , с изюминкой
Еще понтиак солтисе , но там мотор - этот экотек еще и турбо (ну не нравиться мне филип киркоров..... БРАТ-2) ,хотя все можно починить.
Ну и поршики , я на них не ездил этих машин не знаю, но в Еоп Геаре Джереми сказал , что не одно поколение банкиров и преуспевающих менеджеров нашло свой гроб в этой машине, но зато красивые они.Тойота МР кстати
под них косила.Цена много за уровнем неба.
В принципе вроде все - это про красивые кабры , с изюминкой типа как ПТ.
А слк или себрин и т д просто кабры , хотя дело вкуса и цвета.