Благодаря членству в кабриоклубах удалось попробовать очень много разного. Попробую суммировать:
Любой бмв-кабриолет едет как настоящий бмв. Туго, упруго, динамично, с вкусно тугоньким рулением. За это можно выбрать не раз и просто бмв. И тем более кабриолет этой фирмы. Это касается и Z серии, и трешек, не говоря уже о шестерках.
Это не мой выбор, но я его вполне понимаю. Почти так же воспринимаю volvo c70, saab 9-3, audi a4. То же самое но с уже гораздо большей эмоциональной составляющей могу сказать и про кабры от мини. Особенно S cерии. Там уже просто полет души и настроения!:good:
EOS от VW показался уже другим, больше на себринг похожим.
Astra CC и Focus тоже уже другой уровень, пониже и пожиже. Тоже дышат. На фокусе даже рамка ветрового заметно вибрировала на тест-драйве у дилера. Хотя для своих денег очень неплохие машины.
По поводу французов... Ну внешне и внутри вполне эмоциональны. Но едут овощно. При поворотах кузов дышит. Крыши в закрытом состоянии нередко погромыхивают. Больше всего понравился Megane CC. Меньше всего С3 Pluriel.
Американцев можно не обсуждать. Я их люблю.
. Корветт, камаро, мустанг - не важно. С опущенным верхом все смотрятся шикарно. К салону лучше бы приложить руки и заложить денеюжку на доработку. Себринг при этом оставлю за скобками. Это совсем эконом-кабр. Ничего плохого не буду говорить про кросфаер, но за те же деньги SLK лучше.
Бюджет у тебя очень хороший. Настолько, что ты до сих пор пролезаешь в него даже с такими машинами, как Ford Thunderbird и Chevrolet SSR :drinks: Минус в таких машинах один - Очень трудно их сперва найти, а затем заставить себя с ними потом расстаться.
Последний раз за адекватные деньги очень хороший SSR (40к$) продавался осенью. Thunderbirdы всплывают почаще и подешевле. Тоже очень стильная машина, с огромным багажником. Умышленно не пишу про Plymouth Prowler. Потому что со словом "практичность" он не сочетается вообще никак!!! Увы.
Из того, что очень запомнилось и понравилось - LEXUS SC430. потрясающе интеллигентно и одновременно мощно едет и рулится. Очень красив. Причем и с закрытой и с открытой крышей. Очень тих с закрытой крышей. Пожалуй, самый тихий из всех, что мне довелось попробовать. Надежен. Если бы по каким-то причинам не срослось с SSRом, думаю, остановился бы на нём. Мне вообще кабры с жесткими крышами (ну или хотя бы с зимними жесткими цельносъёмными, типа Thunderbird или S2000) нравятся на порядок больше. Присмотрись к лексусу. Очень рекомендую.
Ну а если нравятся зажигалки типа MR-S, MR-2, то присмотрись к Honde S2000. Невероятно заводная штука! Однако я не люблю ездить всегда заводно, а она на это провоцирует постоянно. У друга была, когда я выбирал кабр. Очень долго пришлось бить себя по рукам, чтобы не купить отличную машину, не подходящую мне по характеру.
Ну к четырехместным обычно относят такие достаточно полноценные сзади машинки типа cебринга, EOS, трешки БМВ, ауди a4. Примеры 2+2 это пыж 207, astra. Там практически лавки сзади вплотную к передним сидениям. Скорее сумку бросить, чем посадить кого-то.
Но! Надо сразу четко понимать: четырехместный кабриолет практически не предусматривает, что ты можешь на какое-то относительно приличное расстояние поехать вчетвером с открытой крышей. Во первых, если сзади сидят люди, то ты уже не сможешь установить за передними сидениями ветровой экран и это будет некомфортно и тебе самому, и уж тем более проклянут всё на свете задние пассажиры. Ну, конечно, если не тошнить 40 км/ч. Так что четырехместный кабриолет хорош в основном потому, что в отличие от двухместного, ты можешь закрыть крышу и при крайне необходимости перевезти аж целых трёх человек и что-то в багажнике.