ПиТи Кабрик отдыхает... что скажете про Toyota MR-S, 2001

M

maddeath

Гость
хм... уже почти второй квартал 13 года :)
 
M

maddeath

Гость
;) угу... дорогой, еще чуточку... ;)
завтра, завтра....
Что-то я реально на себринг засматриваюсь... нормальные размеры машины...
Интересно в клубе кто-нибудь пользовался/имел отношение к данной модели?
 

tna

Видавший Cruiser
;) угу... дорогой, еще чуточку... ;)
завтра, завтра....
Что-то я реально на себринг засматриваюсь... нормальные размеры машины...
Интересно в клубе кто-нибудь пользовался/имел отношение к данной модели?
знакомый на сотке пробега двигатель поменял 2.7
 
M

maddeath

Гость
мда... смотрел в свое время 100 плохих авто США... себринг был на первых местах... но жизнь показывает - раз на раз не приходится...
Отмечу - 1...
 

Diesel

Ветеран Движения
Ой.... зорру не разглядел ;) все-равно вопрос тот же - модель?
преддверье выхода на авторынок к марту 2013 года, Немецкий автопроизводитель показывает гламурный и недорогой кабриолет Opel Cascada 2013. Новый Опель Каскада демонстрирует накопившийся опыт производителя, предлагая эргономичный салон, один из трех двигателей и современные системы безопасности, превратившись тем самым в сильного конкурента, среди кабриолет автомобилей.
 

tna

Видавший Cruiser
преддверье выхода на авторынок к марту 2013 года, Немецкий автопроизводитель показывает гламурный и недорогой кабриолет Opel Cascada 2013. Новый Опель Каскада демонстрирует накопившийся опыт производителя, предлагая эргономичный салон, один из трех двигателей и современные системы безопасности, превратившись тем самым в сильного конкурента, среди кабриолет автомобилей.
пока в каталогах дилеров не видно, ннадо звонить
 

Diesel

Ветеран Движения


сзади как-то тесновато в нем (моё мнение), это ещё передние спинки вертикально стоят, если их ещё чуток приспустить - кранты =)...
но выглядин он и впрямь вкусно

вот ещё нашел

На авторынке Европы, новинка появится в марте 2013 года, прежде покорив Великобританию, где цена кабриолет Опель Каскада составит 25 000 фунтов стерлингов (что равняется 30 800 Евро или 40 500 долларов США по текущему обменному курсу).
 

tna

Видавший Cruiser


сзади как-то тесновато в нем (моё мнение), это ещё передние спинки вертикально стоят, если их ещё чуток приспустить - кранты =)...
но выглядин он и впрямь вкусно
сидения по ходу до конца назад сдвинуты, я хоть и не любитель опеля, но новые модели выглядят достойно
 
M

maddeath

Гость
Хм.... прекращаем обзор предстоящего ;)
тут вот вообще прочитал про симбиоз фиат-крайслер...
Все же определюсь - изюмина+практичность ;)
 

SERGE

Продвинутый Cruiser







Ниссан Фигаро... Забавный аппарат)).. Купил бы себе , штук семь разного цвета и ездил бы каждый день на "новом"... Но руль не с той стороны((...

http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=5&t=4510
 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
А можешь озвучить лимит бюджета на кабр? Тогда и плясать будет понятно от чего.

Вообще выбор кабрика - это еще сложнее чем выбор просто машины... Я почти два году примерялся к этой покупке.

Почитай форум cabrik.ru Так себе форум с точки зрения живости. Но, по крайней мере профильный, и хоть как-то теплящийся в отличии от нескольких кабриоресурсов, уже загнувшихся. Может, что-то найдешь полезное.
 
M

maddeath

Гость
спасибо! гляну. а лимит около 1,5 млн..
 

Муха

GT Cruiser
Бюджет хороший, я-то думал 300-400 тыс., раз МР-С рассматривался...
 

Алексей

Член Клуба
Благодаря членству в кабриоклубах удалось попробовать очень много разного. Попробую суммировать:

Любой бмв-кабриолет едет как настоящий бмв. Туго, упруго, динамично, с вкусно тугоньким рулением. За это можно выбрать не раз и просто бмв. И тем более кабриолет этой фирмы. Это касается и Z серии, и трешек, не говоря уже о шестерках.
Это не мой выбор, но я его вполне понимаю. Почти так же воспринимаю volvo c70, saab 9-3, audi a4. То же самое но с уже гораздо большей эмоциональной составляющей могу сказать и про кабры от мини. Особенно S cерии. Там уже просто полет души и настроения!:good:
EOS от VW показался уже другим, больше на себринг похожим.
Astra CC и Focus тоже уже другой уровень, пониже и пожиже. Тоже дышат. На фокусе даже рамка ветрового заметно вибрировала на тест-драйве у дилера. Хотя для своих денег очень неплохие машины.

По поводу французов... Ну внешне и внутри вполне эмоциональны. Но едут овощно. При поворотах кузов дышит. Крыши в закрытом состоянии нередко погромыхивают. Больше всего понравился Megane CC. Меньше всего С3 Pluriel.

Американцев можно не обсуждать. Я их люблю. :). Корветт, камаро, мустанг - не важно. С опущенным верхом все смотрятся шикарно. К салону лучше бы приложить руки и заложить денеюжку на доработку. Себринг при этом оставлю за скобками. Это совсем эконом-кабр. Ничего плохого не буду говорить про кросфаер, но за те же деньги SLK лучше.

Бюджет у тебя очень хороший. Настолько, что ты до сих пор пролезаешь в него даже с такими машинами, как Ford Thunderbird и Chevrolet SSR :drinks: Минус в таких машинах один - Очень трудно их сперва найти, а затем заставить себя с ними потом расстаться. :) Последний раз за адекватные деньги очень хороший SSR (40к$) продавался осенью. Thunderbirdы всплывают почаще и подешевле. Тоже очень стильная машина, с огромным багажником. Умышленно не пишу про Plymouth Prowler. Потому что со словом "практичность" он не сочетается вообще никак!!! Увы.

Из того, что очень запомнилось и понравилось - LEXUS SC430. потрясающе интеллигентно и одновременно мощно едет и рулится. Очень красив. Причем и с закрытой и с открытой крышей. Очень тих с закрытой крышей. Пожалуй, самый тихий из всех, что мне довелось попробовать. Надежен. Если бы по каким-то причинам не срослось с SSRом, думаю, остановился бы на нём. Мне вообще кабры с жесткими крышами (ну или хотя бы с зимними жесткими цельносъёмными, типа Thunderbird или S2000) нравятся на порядок больше. Присмотрись к лексусу. Очень рекомендую.

Ну а если нравятся зажигалки типа MR-S, MR-2, то присмотрись к Honde S2000. Невероятно заводная штука! Однако я не люблю ездить всегда заводно, а она на это провоцирует постоянно. У друга была, когда я выбирал кабр. Очень долго пришлось бить себя по рукам, чтобы не купить отличную машину, не подходящую мне по характеру.

Ну к четырехместным обычно относят такие достаточно полноценные сзади машинки типа cебринга, EOS, трешки БМВ, ауди a4. Примеры 2+2 это пыж 207, astra. Там практически лавки сзади вплотную к передним сидениям. Скорее сумку бросить, чем посадить кого-то.

Но! Надо сразу четко понимать: четырехместный кабриолет практически не предусматривает, что ты можешь на какое-то относительно приличное расстояние поехать вчетвером с открытой крышей. Во первых, если сзади сидят люди, то ты уже не сможешь установить за передними сидениями ветровой экран и это будет некомфортно и тебе самому, и уж тем более проклянут всё на свете задние пассажиры. Ну, конечно, если не тошнить 40 км/ч. Так что четырехместный кабриолет хорош в основном потому, что в отличие от двухместного, ты можешь закрыть крышу и при крайне необходимости перевезти аж целых трёх человек и что-то в багажнике.
 
Последнее редактирование:
Сверху