а можно поподробнее??? что куда перескакивает???В чём было дело:
когда менял ремень ГРМ, я его поставил, так же как был старый, то есть ровно по меткам. Оказывается нужно было ставить со смещением на 1/2 метки, т.к. при пуске он перескакивает... Надо было внимательней читать сервис-мануал. Вот так, сам виноват.
это вырвано из описания "как ставить ремень"- просто что бы его можно было одеть на две рядом расположенные шестерниЯ поставил ровно по меткам, проворачивал несколько раз - всё было по меткам. Когда сняли не сходилось на один зуб! Начал рыть сервис-мануал, нашел это:
В этот раз поставили со смещением на один зуб, как в мануале. Сейчас всё нормально, при пуске метки сошлись.
Метки можно посмотреть через окошечко в крышке.
Привет всем.
Вот читаю форум и нашел свою проблему.
в кратце изложу свою историю:
оборвало ремень ГРМ, завез авто к механику, купил новый ремень и натяжной ролик (нового образца), проверяли компрессию два раза - все в норме.
Начали заводить - двигатель колбасит на холостых, если завести на холодною немного погазовав двигатель может проработать на ХХ очень долго , а если поехать то глохнет на ХХ, и если ехать и дать двиглу нагрузку то появляется стук в двигателе.
Сам я ремень не менял.
Мне теперь рекомендуют снимать голову.
Опишите пожалуйста по подробней симптомы неправильной установки ремня
так его что стартер перекидывает???после натяжения ремня метки уходили на два зуба - это связанно с визуальным обманом. В этом случае после установки ремня нужно покрутить двигатель стартером.
Сам ремень перескакивать зубья не может - это аксиома.
Только что позвонил мастеру корый менял ремень , он мен дал такой ответ.
Когда он устанавливал ремень у него тоже была такая проблема что после натяжения ремня метки уходили на два зуба - это связанно с визуальным обманом. В этом случае после установки ремня нужно покрутить двигатель стартером.
Сам ремень перескакивать зубья не может - это аксиома.
Ты случаем не с этм мастеорм разговаривал???Только что позвонил мастеру корый менял ремень , он мен дал такой ответ.
Когда он устанавливал ремень у него тоже была такая проблема что после натяжения ремня метки уходили на два зуба - это связанно с визуальным обманом. В этом случае после установки ремня нужно покрутить двигатель стартером.
Сам ремень перескакивать зубья не может - это аксиома.
В крышке ГРМ есть окошечко с резиновой затычкой. Вынимаешь затычку, подносишь зеркальце и смотришь на метки.Согласен .
а можно ли посмотреть метки ГРМ механизми не снимая много обвесного оборудования
И что видишь, две метки на шкивах распредвала совпали. Теперь вопрос:В крышке ГРМ есть окошечко с резиновой затычкой. Вынимаешь затычку, подносишь зеркальце и смотришь на метки.