Плавают холостые обороты

P

pav2580

Гость
Вентилятор охлаждения радиатора. Как заводишь машину он включается, поработает 2-3 сикунды и отключается, через 10сикунд включается и опять поработав 2-3 сикунды отключается и так все время
 
P

pav2580

Гость
Я наверно не коректно задал вопрос, приношу извенения. Вентилятор охлаждения радиатора двигателя, двигатель греется безумно долго, под капотом постоянно срабатывает вентилятор, стрелка температуры двигателя лежит на нуле, а в салоне включаешь печку, вроде теплый воздух идет.
 

41krieger

Ветеран Движения
Я наверно не коректно задал вопрос, приношу извенения. Вентилятор охлаждения радиатора двигателя, двигатель греется безумно долго, под капотом постоянно срабатывает вентилятор, стрелка температуры двигателя лежит на нуле, а в салоне включаешь печку, вроде теплый воздух идет.
Если долго греется проверь работу термостата.
А что вентилятор включается, посмотри куда натправлен потк воздуха печки. Дело в том, что когда воздух направлен на стекло или стекло ноги, автоматически включается кондеционер. По этому и срабатывает вентилятор...
Почитай форум, тут про это уже много написано...:rtfm:
 

Axelll

В поиске разборок
Доброго всем дня!

Беспокоит аналогичная проблема с холостым ходом, но есть некотрые особенности.
У меня движок 2 литра. Пробег 70 т.км.
Машинку подколбашивает на x.x., независимо от того холодная или разогретая. Даже больше колбасит, когда заводишь повторно минут через 10-30. А особенно!!!! В сырую и влажную погоду. Тогда авто начинает даже дергаться при начале езды, при этом может и заглохнуть. Провода и свечи менял год назад.
 

Kit

Touring Cruiser
Ога.
Как проверить работу TPS и моторчика ХХ имя под рукой следующее:
ПТ Крузер 1 шт
ДРБ-3 1 шт
Мультиметр 1 шт
Настойка "КБшная" 0,5л
?
Ну и вопросы:
Почему колбасит?
Почему зависают обороты?(кондей выкл., свечи новые, дотчики коленвала, распредвала, МАР-датчик новые, дросель промыт, воздух по коллектору не сосет)
Почему порой с брошенной педалью газа обороты пуляют до 3тыс?
Почему это не проявляется пока не поедешь - сколько не газуй на месте?
Почему если нажать педаль газа и вывести двигатель на обороты 2000 они проваливаются до 1800 раз в четыре секунды?
Когда кончится это б...ство, в чем смысл жизни, есть ли вода на Марсе и руда на Луне?
 

Crematory

В поиске разборок
Дабы не плодить одинаковые темы, напишу тут.
Имеем несколько месяцев крузер рестайл, 2,4 автомат, по докам европеец.
Были в мопар сервисе, сделали рулевую рейку, диагностику и так по мелочи. Проверка электроники ошибок не нашла.
проблема в том что хх скачут при включенном кондее, свечи менял, провода не стал, т.к. купленый комплект NGK не подошел, каталог у них врет. Старые провода снимал смотрел, следов пробоя небыло. В сервисе предложили промыть ижектор, отказался. Пока заправляюсь 95 Пульсаром и Ультимейтом, они сами по себе не плохо все отмывают, да и машинка лучше на таком бензине едет. В чем может быть проблема?
 

Crematory

В поиске разборок
а свист в районе правого переднего крыла при повороте колес на право при разворотах из этой же оперы? на кондей идет какой-нить ремень? Куда лезть подскажите плиз.
 

подъемник№6

Член Клуба
а свист в районе правого переднего крыла при повороте колес на право при разворотах из этой же оперы? на кондей идет какой-нить ремень? Куда лезть подскажите плиз.
там 2 ремня и ролик, надо слушать...
 

Crematory

В поиске разборок
спасибо, за советы. Надо заехать в мажор-крайслер, может там найдут что не работает..
 

yartcevsergey

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток! недавно стал обладателем рт 2000 2,4 ltd, гнал из беларуси.
в дороге как и ожидалось случился первый опс... на скорости выжимая сцепление начали скакать обороты до 2.5... потом машину начало дёргать, буд то бенз закончился, а потом и вовсе заглохла((( Минут пять не заводилась, а после как невчём не бывало завёлся и поехал. и так каждые 50 км. ночью вроде успакоилось и ехал без остановок, а утром такая же петрушка. я так понимаю перегревается бензонасос, потому что бенз там дерьмовый и сеточка просто забилась нахрен. как его чистить (бензонасос), подскажите пожалуйста, и восколько встанет денех
 

Kit

Touring Cruiser
Во! Сейчас расскажу историю, полную мистики.
Итак, задолбавшись в край с зависающими оборотами и ввиду несостоятельности иных контор в решении данного вопроса поехал в "Аутолигхт" на Таганке на диагностику. Ну, встретили чинарь-чинарем: формальным отношением, очередями, навязаной мойкой. Но: приятный момент на точило старше пяти лет скидка на работу 25%, на з\ч 15%. Приняли машинку, час шаманили, вердикт - дефект не обнаружен. Прокатился с мастером - действительно все ок. Сейчас проехал около 110км - дефект не проявлялся. В заказ - наряде указано следующее: компьютерная проверка ошибок (ошибок не обнаружено), визуальный осмотр дросельной заслонки, визуальный осмотр мотора холостого хода (дефектов не обнаружено). В расходных материалах стоит Спрей Инжектор Клинер. Рекомендуют заменить АКБ с клеммами, провести диагностику СО и все.
Двоякое чувство: отвалил денег, результат есть - дефект исчез (хотя был не плавающим - постоянным), но никто не может сказать почему, и, более того, проявление дефекта на сервисе не было. Вывод: для уверенного дефектирования необходимо калечить машину до появления джеки чана - иначе даже у официалов ничего не нароют.
 
Сверху