Шум от работы, примерно как от обычного насоса колёсного подобных габаритов? Если долго стоит накачанный, спускают стойки сильно?
Как всё это управляется? Изменение кклиренса и т.д.
Ну и, конечно же, как афроамериканцы на райончике- так попрыгать можно?
И мягкость/жёсткость подвески в этом исполнении- как?
Шум намного тише, я аж сам обалдел, ниразу с этими беркуктами шмеркуктами дела не имел, он крепится к кузову-куда-либо через резиновые опоры. задние стойки не спускают вообще .... передние- я объе##### лся с макферсонами , обточив их верхнюю часть на станке и не отполировав, хотя производитель - предупреждал меня что - залог успеха это гладкая поверхность. и они плохо прилегают в районе нижней части пневмоподушек.
Предлагают например не полировать шероховатость от токарного резца, а покрасить краской.
-управляется это всё джойстиком от сони-плей-стейшн. 4ремя саленоидами на подачу на каждую подушку, и 4мя саленоидами (клапанами в системе) на стравливание давления каждой подушки в атмосферу через маленький глушитель- происходит - тоже тихо как и процесс накачки.
- как афроамериканцы это вообще другой тип подвески- не путать - это гидро! а мы имеем пневмо. с пневмы никаким образом не попрыгаешь - если конечно не вести до подушек шланги и фиттинги полдюймовые, и то подухи наверно рванут с перепугу.
магкость жесткость пока ничерта не понял, но на полностью сдутой системе едешь на 4х баскетбольных мячах - это самое точное определение, если разогнаться и словить резонанс на кривом асфальте в гск - без пружин ( а как следствие и без аммортюков- на жесткой раме хард-тейл они нек работают) можно легко в чистом поле на крышу перевернуться, по крайней мере 4ре колеса скачут и вспоминают о каждой кочке как баскетбольные мячи.