Пневмоподвеска

heretic

Член Клуба
Друзья, из темы Арининого "Бэнтлика" пошел по ссылке посмотреть процесс изготовления деревянной ручки АКПП... И увидел там же следующий мод: пневмоподвеску на Караване. Честно говоря, я пребываю в тихом а..уе! :shock: Что-то прямо руки зачесались от перспектив и удобства, особенно по зиме. А что думаете вы?:eek:ccasion5:

Бюджет, по словам аффтара, 105К р.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Друзья, из темы Арининого "Бэнтлика" пошел по ссылке посмотреть процесс изготовления деревянной ручки АКПП... И увидел там же следующий мод: пневмоподвеску на Караване. Честно говоря, я пребываю в тихом а..уе! :shock: Что-то прямо руки зачесались от перспектив и удобства, особенно по зиме. А что думаете вы?:eek:ccasion5:

Бюджет, по словам аффтара, 105К р.:rolleyes:
105 - зто на Караван, там всё проще и места больше, а на Петю думаю ещё дороже будет, а вот надо ли? Я проставки между стойками и кузовом поставил на 3 см и всю зиму по нечищенным дорогам в области без вопросов отъездил.
 

Mojito

Член Клуба
Видел я такое в действии, как ползущий на пузе Крузер, подъехав к лежачему полицейскому со звуком пшшшш приподнялся, переполз его и с таким же пшшшш плюхнулся опять на пузо. Смотрится просто офигительно и эффект на окружающих неописуемый )))
Когда я интересовался, стоила такая система в Штатах порядка $2К + доставка и установка.
 

zilgaz

Член Клуба
Чейто я не врубился, это пневма или аммо с подкачкой? Если пневмо, то куды лепить пневмобалоны?
Если аммо с подкачкой, то это не пневма, а гидро. Смысла в ней не вижу, если только через полицейских скакать.

По сцыльке Лемона- походу пневма, по сцылке F.V.L - гидро
 

heretic

Член Клуба
Офигенно. Миш,Кузя будет Ситроеном :) ?
Мой вряд ли будет... ;) Это я так, просто на обсуждение вынес.
Видел я такое в действии, как ползущий на пузе Крузер, подъехав к лежачему полицейскому со звуком пшшшш приподнялся, переполз его и с таким же пшшшш плюхнулся опять на пузо. Смотрится просто офигительно и эффект на окружающих неописуемый )))
Именно это и привлекло... Я б на пузе ездил бОльшую часть времени, а по плохой дороге приподнимал бы... Эххх. :D
 

Lejik

В поиске разборок
Всем привет ;) Подниму темку.

Я занимаюсь пневмоподвесками, так что если есть вопросы, то можно пообщаться. Расскажу поподробней, покажу и покатаю, если кто захочет ;)
 
Всем привет ;) Подниму темку.

Я занимаюсь пневмоподвесками, так что если есть вопросы, то можно пообщаться. Расскажу поподробней, покажу и покатаю, если кто захочет ;)
Тут вроде бы тема была подобная... ну да ладно.
С Крузером уже работали? Какова цена для нашего авто? Плюсы и минусы? Ресурс? Сколько времени потребуется на установку? Если надоест можно ли вернуть стандартную подвеску?
 

Lejik

В поиске разборок
Ну первая мне попалась эта :)

По порядку:

С Крузером не работали. Но это не проблема. Особенно-волшебных машин не бывает в природе))))
Цена от авто практически е зависит и складывается в основном из того, что хочется от системы. Чем более производительная система и более навороченое управление - тем дороже.
К произволительности относятся компрессор и ресивер. К навороченности управление (аналоговое или цифровое, ну или вообще механическое ) и всякие датчики, которые позволяют реализовать всякие функции.
Плюсов много: В возможности изменения дорожного просвета думаю каждый для себя найдет плюсы )) Тем более в этой теме он озвучивались )) Помимо этого за счет энергоемкости подвески приобретается комфорт при езде по мелким и средним неровностям. Также на плохой дороге не будет пробоев подвески. Помимо этого сильно улучшается управляемось. Характеристика пневмоэлемента сильно прогрессивная, что позволяет практически полностью избавиться от кренов и клевков на торможениях. Ну и конечно возможность корректировки при загрузке машины мешками с картошкой к примеру :) Можно подкачать опу и спокойно ехать не напрягаясь))
По ресурсу - подушки ни обочто не труться и ломаться там нечему по большому счету. Причем брекеты изготавливаются у нас, и здесь есть ряд преимуществ. Во первых это ремонтопригодность (если что). То есть с самой подушкой врятли чтото случиться, а вот аммортизатор может перестать выполнять свои функции. В этом случае возможна замена только аммортизатора (или стойки, если это макферсон :)) Если покупать готовые стойки в Америкке, то только пару и за совсем другие деньги, нежели бюджет ремонта здесь))) Я незнаю пока какая подвеска на крузере, щас полезу посмотрю))))) Но в любом случае есть возможность обслуживания (и естественно гарантия).
Время установки зависит от того, насколько нужно интегрировать управление и его тип. В случае со стандартной системой гдето 2-3 дня, если изготовить пневмоэлементы заранее или около недели, если собирать на подвеске, снятой с машины.
Если надоест, то конечно можно все вернуть назад. В подвеске пружины заменяются на пневмоэлементы. Все остальное ставится дополнительно и так же снимается.
 

Lejik

В поиске разборок
Ну да, посмотрел подвеску. Ничего страшного нет :) Спереди макферсон, сзади стойка. Вобщем нет проблем :)

 

T-I-M

Член Клуба
А у нас сзади, пружины отдельно от аммортизаторов!
 

Lejik

В поиске разборок
Фотку взял с сайта по тюнингу. Да это неважно на самом деле. С такой компоновкой, когда пружины отдельно, даже проще сделать пневмоэлементы. И легче осуществлять обслуживание :)
 

Lejik

В поиске разборок
По разному. Зависит от задач. А это в первую очередь производительность системы подготовки воздуха, наличие ресивера, во вторую вид управления (механическое, аналоговое или цифровое), наличие функций и датчиков и в третью сложность установки ;)

ну старт гдето от 70тыр (без стоимости установки) ;)
 
Сверху