Ну первая мне попалась эта
По порядку:
С Крузером не работали. Но это не проблема. Особенно-волшебных машин не бывает в природе))))
Цена от авто практически е зависит и складывается в основном из того, что хочется от системы. Чем более производительная система и более навороченое управление - тем дороже.
К произволительности относятся компрессор и ресивер. К навороченности управление (аналоговое или цифровое, ну или вообще механическое ) и всякие датчики, которые позволяют реализовать всякие функции.
Плюсов много: В возможности изменения дорожного просвета думаю каждый для себя найдет плюсы )) Тем более в этой теме он озвучивались )) Помимо этого за счет энергоемкости подвески приобретается комфорт при езде по мелким и средним неровностям. Также на плохой дороге не будет пробоев подвески. Помимо этого сильно улучшается управляемось. Характеристика пневмоэлемента сильно прогрессивная, что позволяет практически полностью избавиться от кренов и клевков на торможениях. Ну и конечно возможность корректировки при загрузке машины мешками с картошкой к примеру
Можно подкачать опу и спокойно ехать не напрягаясь))
По ресурсу - подушки ни обочто не труться и ломаться там нечему по большому счету. Причем брекеты изготавливаются у нас, и здесь есть ряд преимуществ. Во первых это ремонтопригодность (если что). То есть с самой подушкой врятли чтото случиться, а вот аммортизатор может перестать выполнять свои функции. В этом случае возможна замена только аммортизатора (или стойки, если это макферсон
) Если покупать готовые стойки в Америкке, то только пару и за совсем другие деньги, нежели бюджет ремонта здесь))) Я незнаю пока какая подвеска на крузере, щас полезу посмотрю))))) Но в любом случае есть возможность обслуживания (и естественно гарантия).
Время установки зависит от того, насколько нужно интегрировать управление и его тип. В случае со стандартной системой гдето 2-3 дня, если изготовить пневмоэлементы заранее или около недели, если собирать на подвеске, снятой с машины.
Если надоест, то конечно можно все вернуть назад. В подвеске пружины заменяются на пневмоэлементы. Все остальное ставится дополнительно и так же снимается.