подъемник№6
Член Клуба
все возможно в этой жизни
Как вариант — кронштейн одинаковый, сайлент-блоки разные.Просто интересно есть ли разница
NTY - формально Польша, по факту Китай весьма разного качества. Короче, как повезет. У меня помпа NTY, по подвеске что-то. Пока все нормально.NTY · ZPSCH014
спасибо! )
помпа NTY - это рискованно. все таки помпа должна ходить как ремень ГРМ - под 100 тыс км. иначе не выгодно все разбирать по 2 раза.NTY - формально Польша, по факту Китай весьма разного качества. Короче, как повезет. У меня помпа NTY, по подвеске что-то. Пока все нормально.
ZPSCH014 -это центральная подушка? центральную надо максимально хорошую ставить.хоть тема заглохла 5 лет назад, спрошу -
NTY · ZPSCH014
такое кто нибудь ставил?
Ну тоесть тоже симметричные ))как поставишь..... все регулируется. мне нравится! ... две стоят. нижняя и та, которой регулируется
Добраться до нижней подушки я тоже не осилил) Да еще и дубак в подмосковье) По картинке в мануале так и не понял, как правильно подставлять домкрат и в итоге подставил его под уклон поддона двс, через деревяшку) Вроде выставить нужное расстояние удалось) Вот теперь думаю нужно ли лезть к нижней и переставлять ее?)) ГРМ меняли 3 недели назад и мотор не выставляли, т.к. верхняя подушка уже была порвана, вопрос - правильно ли отрегулированная нижняя...) А еще столкнулся с нюансом - динамометрический ключ с удлиннителем (коротким) не отщелкивает(( Боюсь, как бы я верхнюю не перетянул(То что движок уехал вперёд, у меня такое тоже было. Вывалилась резинка из сайленблока. Он при торможении/старте крутился получается. Подушку верхнюю менял когда, я за подушку его натянул и поставил как нужно, нижнюю не ослаблял даже
Думаю ничего переставлять не надо, можно наверное просто на нижней ослабить и затянуть заново болт на малом сайленте,[
Добраться до нижней подушки я тоже не осилил) Да еще и дубак в подмосковье) По картинке в мануале так и не понял, как правильно подставлять домкрат и в итоге подставил его под уклон поддона двс, через деревяшку) Вроде выставить нужное расстояние удалось) Вот теперь думаю нужно ли лезть к нижней и переставлять ее?)) ГРМ меняли 3 недели назад и мотор не выставляли, т.к. верхняя подушка уже была порвана, вопрос - правильно ли отрегулированная нижняя...) А еще столкнулся с нюансом - динамометрический ключ с удлиннителем (коротким) не отщелкивает(( Боюсь, как бы я верхнюю не перетянул(