Подушки двигателя

Hornaceous

Кёрхер Мэн
PT Cruiser 2006гв.
На дагностике сказали, что пора менять (!) двигателя. лучше брать мопар?
Не могу найти по каталогу.
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
PT Cruiser 2006гв.
На дагностике сказали, что пора менять подушку нижнюю двигателя. лучше брать мопар?
Не могу найти по каталогу.
кроме года выпуска, надо знать что за мотор и коробка. Подушки все разные. Например 2,4 механика 05274904ADю 2,4 автомат 05274903AD.
2,4 турбо с автоматом 05274908AD и т. д.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Лучше возьми полиуретановый сайлентблок, перепрессуй за 500 руб. и забудь.
А какого производителя? Х5 чет много хаят в инете, а "Точка опоры" делвет сайленты только в рычаги. Тоже хочу старую опору реанимировать)
 

The Crow

Ветеран Движения
х5 год отработали..... ничего нигде не гремит.
раньше бы уже гремело все..... менял раз в сезон
 

pulse

Видавший Cruiser
Лучше возьми полиуретановый сайлентблок, перепрессуй за 500 руб. и забудь.
ставил себе X5 ресурс сайлентблоки задние на передние рычаги - в течении года полиуретан отслоился полностью от металла. ничего интересного в таком "полиуретане" не вижу. Резина лучше держится на металле. Плюс обратите внимание в оригинальных сайлентах всегда есть прорези которые позиционируются в определенном положении относительно хода рычага, а на полиуретане заливается все пространство вглухую, возможно это тоже не верное решение.
 

Дубчес

Младший Cruiser
ставил себе X5 ресурс сайлентблоки задние на передние рычаги - в течении года полиуретан отслоился полностью от металла. ничего интересного в таком "полиуретане" не вижу. Резина лучше держится на металле. Плюс обратите внимание в оригинальных сайлентах всегда есть прорези которые позиционируются в определенном положении относительно хода рычага, а на полиуретане заливается все пространство вглухую, возможно это тоже не верное решение.
Подтверждаю, так же деньги выкинул на задний сайлент-полиуретан. В итоге взял резиновый Sidem, поставил и забыл.
 

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
а кто нить заливал в опоару АКПП черный герметик? там вроде бы места полно ... взять прям не снимая залить ))) заткнув все щелки сбоку, чтобы силикон не тек ... почитал в разных местах - так многие делают ... из минусов - говорят, что становится более жестко .. а так вполне держит - отзовитесь, кто так делал?
 

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
не снимал , но двигатель при переключении вперед назад ,немного двигается туда-сюда , подушку щупал твердая она такая и неподвижная.
Где-то на ютюбе есть видео как было с плохими подушками и как стало с новыми.
ну ютубе человека показывает, как его ДВС слегка как бы вокруг своей оси поворачивается .... и он далее говорит, что проверил подушку АКПП и это не она ... у него оказалась нижняя рваная ... а у меня ДВС прокручивается точно также, но вот две "гитары" целые ... и что в таком случае тогда? проверять подушку АКПП? ее кто-нить заливал герметиком черным полностью? говоярт, что так делает народ... обычным черным силиконовым стекольным ... залил и все ок
 

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
он это делает как на видео американском, где автор меняет нижнюю опору - поэтому и озадачился, посмотрел видео и думаю, а у меня вроде бы также
 

vrv377

Младший Cruiser
ну ютубе человека показывает, как его ДВС слегка как бы вокруг своей оси поворачивается .... и он далее говорит, что проверил подушку АКПП и это не она ... у него оказалась нижняя рваная ... а у меня ДВС прокручивается точно также, но вот две "гитары" целые ... и что в таком случае тогда? проверять подушку АКПП? ее кто-нить заливал герметиком черным полностью? говоярт, что так делает народ... обычным черным силиконовым стекольным ... залил и все ок
лучше синей изоленты ничего не поможет
 

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
да, ладно вам ... мне просто интересно, какие опыты были у пользователей
 
Сверху