У меня 2003 г.в. краска на крыше начинает цвести и пузириться. 3-4 очага по 5-10 мм. Стойки между окон выцвели. Сколы на капоте и крыльях ржавеют. С пятой дверью проблем нет. По днищу тоже гнили нет. В общем к качеству металла у меня претензий нет, а качество ЛКП я списываю на возраст. Не девочка все же.Господа, подскажите еще такой момент!
Как насчет кузова, гниют или как?! Больных мест кузовных много?
Не надо только писать, что все машины гниют и т.д.
Заранее спасибо!
Возможно билась ваша мадам, с порогами возможно бывают проблеммы, но это уже совсем запущенный вариант, еще бывает дверца багажника внизу по кромке, но это тоже от времени и запущенности, в большинстве случаев сильная корозия на пити редкость. Разница между 2.0 и 2.4 не колосальна и по расходу и по прыти. Ручка акпп зависит от года, вроде с 2003 ставили "шарик для гольфа" с кнопкой сверху, аля ретро стиль.До 2003 года бампера идут черные, не в цвет. Европейцы - с поворотниками на передний хрыльях, оптика спереди с доп габаритом, спидометр в км, сзади бампер под европейский номер, американец- нет поворотников на передний хрыльях, спидометр в милях(и км маленьким шрифтом), сзади на бампере место под номер маленькое. Многие ставят задний бампер от европейца (я кстати тоже собираюсь). С обслуживанием можно к офимциалам на воронцовской 41, но цены, вообще в москве ни с запчасями ни с обслугой особых проблем нет, можно брать смело. Соберетесь брать кидайте фотки и вин в тему, сильно ушатанные аппараты видно сразу!в выходные просто с другом созванивался, к ним ездит дедушка на ПК! Машина 2002г. американец! Так вот, друг говорит что весь он гнилой! Пороги, чашки под аморами, задний подрамник, уже переваренный!
Я понимаю, что здесь два варианта
1. Билась, утопленник и т.д.
2. Гниет сама по себе от времени (как опеля))))
Вот собственно откуда появилась мысль!
И еще, я посмотрел на многих желтые поворотники, бампер под евро номер! А приборка в милях!
Как отличить европу от америке!!!!
Еще заметил что АКПП есть в пластике, а есть как клюшка для гольфа?
Откуда такая разница?
Еще вопрос, мотор 2.0 - он где еще ставился такой, как я понял он европейский?
Вопрос к москвичам!
Где лучше обслуживать данное авто! Где профильные сервисы (не официалы)?!
Заранее спасибо
Полазил по форуму, на многих сайтах есть список расходников с каталожными номерами, здесь не нашел !!! Или нет здесь такого?
я бы добавил еще - метлл хороший, крепкий.мне так и не ответят?!
Интересует куда шел моторо 2.0 ? и по кузову, крепок?
у меня 2.0 механника 2001 год,расход по трассе на аи 92 7,5-8 л..195\км.ч ходит,дальше не стал..запас есть,родился в австрии(авто)европа,кузов ацинкованный(немцы ценят авто)мне так и не ответят?!
Интересует куда шел моторо 2.0 ? и по кузову, крепок?
да ктож знает где он еще стоит, только Подъемники видимо, 2.4 на волге стоит, но по запчастям мало что подойдет, берите 2.4 сразу!Кузов 100% не весь оцинкован !!!!
расход для двушки около 8 литров это по трассе! У меня Бумер 3.5 литра - в 10 мог уложиться! Сейчас гоняю на кашкае 140л.с. 4*4 Вариатор - расход 10.3 максимум по городу! С тем учетом что езжу динамично! Но газ в пол, с места, давлю редко. Лансер 1.6 АКПП - был не долго, расход тоже около 10 литров.
Форд таурус (чистый америкос)- мотор 3.0 АКПП 140кобыл - расход 16-17 литров по городу!
Я думаю что на ручке 2,0 у меня будет чуть более 10 есть, а так как будет АКПП (для жены) ну и для удобства, мотор хочу 2.0 (кстати где он еще стоит?) если не найду живую двушку,буду смотреть 2.4
ну по сравнению с др. тачками аналогичной кубатуры, да и туповат на разгон и угол поворота многих пугает , обслуживание ... в общем - жуть!Расход у ПТицы большой