помоги решить проблему!!! машина кипит!!!

ArkhND

Звездный Cruiser
При чём тут вода из домашнего чайника:shok:. В машину если чего и льют вместо/вместе антифриза, то исключительно дистилированную воду.
в вопросе не была упомянута ДИСТИЛИРОВАННАЯ вода ))) льют не только из-под крана... сам грешным делом наливал из придорожного карельского болота, когда по дороге лопнул хомут и сорвало патрубок с радиатора, а до ближайшего населенного пункта 400 км ))) потом долго-долго полоскал систему дистиляшкой с лимонной кислотой :)

и полюбому не стоит ездить на воде, хотя бы из-за разной температуры кипения воды и смеси воды с антифризом в требуемой пропорции, да и других физико-химических параметров :)

кстати, вспомнилось: лопнувший хомут заменили... обычным чулком :blush: крепкие, зараза :D
 

ArkhND

Звездный Cruiser
а у нас балота такие чыстые што там вода чыще чэм дисцилированная, а еще кризиса нету и секс в могилевской области разрешили :lol:
:lol::lol::lol:
ничего, потерпите, может и в других областях батька секс разрешит
:D:D:D
эх, съездить так к вам хочется... на родину генетическую )) что под Борисовом :) :drinks:
 

Artemus

Touring Cruiser
Нельзя лить воду в современные двигатели, так как антифриз содержит антифрикционные присадки,которые смазывают помпу.Налив воды в систему охладжения,можете поиметь неслабую головную боль с помпой и ее заменой.
 

Estet

Кёрхер Мэн
был грешок, долил литр дистилята после зимы, сейчас ож ржавого цвета, думаю менять...
А насчет перегрева, случилось такое: машина стала греться. При чем если при недостатке ож это происходит медленно, то на сей раз стрекла стала ползти достаточно уверенно. Учитывая что дело было в пробке(при +33 в Моксве) разочарованию моему не было предела...уровень ож в норме, вентилятор молотит, патрубки кипяток.Отворачиваю пробку радиатора а там пар...
долил 2 литра водички и дальше поехал в нормальном режиме.
вопрос - пробка?
 

sergei777

Кёрхер Мэн
мужики выручайте!! уже ни чего не соображаю!!! поменял щетки на вентиляторе а он все равно не срабатывает, предохранители тоже все поменяны!! ну не может так быть патрубки горячие, а радиатор холодный!!!
 

grablya

Panel Cruiser
...вентилятор включается от температурного датчика,соответствено если радиатор холодный ,какого хрена ему включатся. может: 1 термостат,2помпа,3 проблемы сголовкой блока либо его прокладка, 4 совокпность выше перечисленого.прблема серьёзная ,дальнейшая эксплуатация приведёт к затратному ремонту .
 

Gans

Кёрхер Мэн
...вентилятор включается от температурного датчика,соответствено если радиатор холодный ,какого хрена ему включатся. может: 1 термостат,2помпа,3 проблемы сголовкой блока либо его прокладка, 4 совокпность выше перечисленого.прблема серьёзная ,дальнейшая эксплуатация приведёт к затратному ремонту .
У меня с температурой та же беда, и мыслю примерно в том же направлении. Радиатор я отремонтировал, вентилятор тоже, так как термостатов у нас в городе в наличие нет - я от него отказался. Но машина до сих пор греется. Склоняюсь к замене прокладки головки блока
 

vilav

Кёрхер Мэн
Здравствуйте, решил не пилить новую тему. В общем печаль горючая:
неделю назад закипел мой птенец, причем даже не в пробке, а так, невзначай, в области... Кипятком плевался через перелив расширительного бачка. Антифриз был, долил, на базу с печкой вернулся, сел за форум))...
Проверил всё что мог:
1. Разъем вентилятора не закисший, обе скорости при прямом соединении крутят, хоть на слух и не сильно друг от друга отличаются??)
2. Релюшка 2-й скорости живая, менял местами с рабочей от стартера. Что надо сделать чтобы вторая скорость включилась сама не знаю(((. Вентилятор закрутился на первой после шевеления предохранителя (почистил подкисшие лапки))
3. Верхний патрубок пальцем с трудом продавливается на рабочем моторе, но не раздут.
4. Термостат визуально как новый (через заливную горловину), до доливки смотрел. Могла пружинка утратить свои свойства?

На данный момент ситуация следующая: езжу по городу в пределах района (15-20км) температура ни разу выше нормы не поднималась, ни с печкой, ни без неё, НО периодически в салоне нет-нет да запахнет антифризом, после остановки иногда булькает) секунд 10-20.

Кондиционер с осени не работает, в причины по морозам не вникал, ждал тепла).

В ближайших планах поменять термостат, промыть радиатор, и поскольку нет истории от предыдущего хозяина, поменять ремень с помпой.

Да! Рядом с заливной горловиной радиатора есть сосок вроде как на суппортах для прокачки, видимо выпускать воздух из системы... подскажите пожалуйста правильную последовательность замены антифриза.

Если у кого-то есть свежие идеи относительно ситуации в целом, буду безмерно благодарен.


2,4 Base 2003 гв Мексика.
 
Последнее редактирование:

vos1111

Младший Cruiser
Если булькает после остановки, то скорее всего, что повело ГБЦ. Летом была ток же. Пришлось фрезеровать головку и менять прокладку гбц
 

vilav

Кёрхер Мэн
Ошибки самодиагностики:
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
И как с этим дальше жить:shok:?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
На данный момент ситуация следующая: езжу по городу в пределах района (15-20км) температура ни разу выше нормы не поднималась, ни с печкой, ни без неё, НО периодически в салоне нет-нет да запахнет антифризом, после остановки иногда булькает) секунд 10-20.


2,4 Base 2003 гв Мексика.

Не буду умничать..Но причин много может быть. Я бы махнул в профсервис!..Хотя бы диагноз поставили..
Свяжитесь с форумскими "подъемниками", думаю без внимания не оставят!.
 

Leva

Член Клуба
На данный момент ситуация следующая: езжу по городу в пределах района (15-20км) температура ни разу выше нормы не поднималась, ни с печкой, ни без неё, НО периодически в салоне нет-нет да запахнет антифризом, после остановки иногда булькает) секунд 10-20.
я тоже намучался крепко с этой проблемой! выкидывало антифриз через расширительный бачок - замена термостата и заливной крышки, иногда был запах - течь из-под термостата - оригинальная прокладка попомгла, из печки периодами дуло холодным и температура вверх лезла, после булькало - воздух в системе! развоздушили, проблем пока никаких нет! радиатор не мыл - просто поменял антифриз. Вентилятор - насколько я понимаю: одна скорость для охлаждения основного радиатора - вторая для охлаждения радиатора кондея! У меня он, кстати, тоже не работал - заклинил, в итоге установил новый компрессор и радиатор!
 

Leva

Член Клуба
Подскажите, как правильно "развоздушить"?
запускаем двигатель, и потихоньку откручиваем
прокачной штуцер около термостата
, если воздух есть - пошипит немного, и тосола вытечет немного.... когда шипеть воздух перестанет - закручиваем!
НО! Есть проблема - он может прикипеть, и если "Г" образная пластиковая заливная горловина старая или неоригинальная "китайская" - можно ее поломать!!! у меня стоит уже вторая, третья лежит в багажнике! на всяк случай! одна из трех была китайской - поломалась в день установке, при попытке развоздушить!
 

vilav

Кёрхер Мэн
Спасибо за советы. Поменял термостат, уговорил открутиться штуцер прокачки, развоздушил... поездил симптомы те-же, развоздушил ещё раз, основательно))) одел на штуцер трубку прозрачную от омывателя, второй конец в открытую крышку радиатора и минут 10 считал на холостых... пузырьки сразу прошли, но когда газуешь, появляются вновь в трубке, однако) мелкие, как в бокале шампанского, по всей длине трубки..
Ездил сегодня в центр, опять прет в бачёк и переливает по чуть-чуть. Доехал на печке.

Вопрос к Подъемникам и сочувствующим: возможно точно диагностировать неисправность, или либо прокладка либо трещина в голове, вскрытие покажет?
 

vilav

Кёрхер Мэн
Итак, решение о вскрытии принято, сервис найден. Вопрос: что посоветуете попутно поменять и посмотреть?
 
Последнее редактирование:
Сверху