Здравствуйте, решил не пилить новую тему. В общем печаль горючая:
неделю назад закипел мой птенец, причем даже не в пробке, а так, невзначай, в области... Кипятком плевался через перелив расширительного бачка. Антифриз был, долил, на базу с печкой вернулся, сел за форум))...
Проверил всё что мог:
1. Разъем вентилятора не закисший, обе скорости при прямом соединении крутят, хоть на слух и не сильно друг от друга отличаются??)
2. Релюшка 2-й скорости живая, менял местами с рабочей от стартера. Что надо сделать чтобы вторая скорость включилась сама не знаю(((. Вентилятор закрутился на первой после шевеления предохранителя (почистил подкисшие лапки))
3. Верхний патрубок пальцем с трудом продавливается на рабочем моторе, но не раздут.
4. Термостат визуально как новый (через заливную горловину), до доливки смотрел. Могла пружинка утратить свои свойства?
На данный момент ситуация следующая: езжу по городу в пределах района (15-20км) температура ни разу выше нормы не поднималась, ни с печкой, ни без неё, НО периодически в салоне нет-нет да запахнет антифризом, после остановки иногда булькает) секунд 10-20.
Кондиционер с осени не работает, в причины по морозам не вникал, ждал тепла).
В ближайших планах поменять термостат, промыть радиатор, и поскольку нет истории от предыдущего хозяина, поменять ремень с помпой.
Да! Рядом с заливной горловиной радиатора есть сосок вроде как на суппортах для прокачки, видимо выпускать воздух из системы... подскажите пожалуйста правильную последовательность замены антифриза.
Если у кого-то есть свежие идеи относительно ситуации в целом, буду безмерно благодарен.
2,4 Base 2003 гв Мексика.