Помогите греется двигатель

Antonitto

Ветеран Движения
Я поменял прокладку ГБЦ, но она была нормальная. Походу поменял еще сальники на валах, поставил Райнз, но родные не стал пока выкидывать :drinks:
Если ездить планируешь и дальше то следовало бы конечно сальники на распредах и прокладу гбц поставить оригинал, раз уж туда залез...:)
 

Archangel

Ветеран Движения
Дабы не плодить тем, то напишу здесь, т.к. на форуме в поиске противоречивая информация. У меня стрелка температуры доползает до середины шкалы и врубается вентилятор (даже зимой) - это вообще нормально? На форуме вроде инфа, что нормально. А то на улице минус, а у меня бах и вентилятор врубается.:D
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Не переживай это когда стоишь лн включается ,а когда поедешь пойдет доп обдув и все будет в норме. По идее думаю пора задумываться о замене радиатора.
 

Archangel

Ветеран Движения
Не переживай это когда стоишь лн включается ,а когда поедешь пойдет доп обдув и все будет в норме. По идее думаю пора задумываться о замене радиатора.
Чего его менять то? Авто еще и 50000 км не отходило. Просто я как то раньше на это внимание не обращал, а тут чего то обратил.:) Ну нормально и ладно.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
В данном случае не пробег важен , а годы жизни радиатора , но если уровень ож в норме и за бортом -8 ,,, -10 , работает печка в салоне по идее включатся не будет.
Это про двигатель 2,4 .
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Дабы не плодить тем, то напишу здесь, т.к. на форуме в поиске противоречивая информация. У меня стрелка температуры доползает до середины шкалы и врубается вентилятор (даже зимой) - это вообще нормально? На форуме вроде инфа, что нормально. А то на улице минус, а у меня бах и вентилятор врубается.:D
Это нормально, это включается вентилятор для обдува конденсата испаряющегося с двигателя, вроде так в мануале написано.:rtfm:
 

bdv93ru

Младший Cruiser
Привет Всем!
Ремонтировал стартер, снял верхний падрубок радиатора из него вылилось грамм 400 жижи. Собрал все, залил жижу в радиатор и начался перегрев(звуки бурления в радиаторе и жижа выливается из бочка) вот что проверял:
1. Датчик темп. не поднимается(думал глюк проверил приборку, шкала работает)
2. Вентилятор проверил-оба режима работают в штатном режиме(даже на реле замыкал).
3. Сегодня на холостых прогрел, работаю правой рукой на патрубке, он горячий, доливал жижу и были бульки. Бульки ушли, но темп. большая. Вентилятор выключается.
4. Меня смущает пар из выхлопной, но пока объясняю это тем что мало ездию конденсат. Но пар не сразу а после прогрева.
5. Включал кондей, работает норм.
Что скажите?
А где искать пробку для прокачки?
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Привет Всем!
Ремонтировал стартер, снял верхний падрубок радиатора из него вылилось грамм 400 жижи. Собрал все, залил жижу в радиатор и начался перегрев(звуки бурления в радиаторе и жижа выливается из бочка) вот что проверял:
1. Датчик темп. не поднимается(думал глюк проверил приборку, шкала работает)
2. Вентилятор проверил-оба режима работают в штатном режиме(даже на реле замыкал).
3. Сегодня на холостых прогрел, работаю правой рукой на патрубке, он горячий, доливал жижу и были бульки. Бульки ушли, но темп. большая. Вентилятор выключается.
4. Меня смущает пар из выхлопной, но пока объясняю это тем что мало ездию конденсат. Но пар не сразу а после прогрева.
5. Включал кондей, работает норм.
Что скажите?
А где искать пробку для прокачки?
ну вообще по мануалу открываете пробку, заливаете фриз в горлышко прям на термостат, откручиваете под ним штуцер, фриз вытекает с пузыриками, пошел чистый закручиваете. Закрываете пробку и вуаля! После этого можно ездить, но после того как заглушили возможны пузырики в бачке буль-буль, это когда заглушили первый раз. Если штуцер не открутить, пузырики скорее всего также выйдут. Но вот что там у вас результат пробки или нет хз)) Да потом еще в бачек надо долить. Это движки 2.0 и 2.4
 

bdv93ru

Младший Cruiser
ну вообще по мануалу открываете пробку, заливаете фриз в горлышко прям на термостат, откручиваете под ним штуцер, фриз вытекает с пузыриками, пошел чистый закручиваете. Закрываете пробку и вуаля! После этого можно ездить, но после того как заглушили возможны пузырики в бачке буль-буль, это когда заглушили первый раз. Если штуцер не открутить, пузырики скорее всего также выйдут. Но вот что там у вас результат пробки или нет хз)) Да потом еще в бачек надо долить. Это движки 2.0 и 2.4
В бочке уровень стоит и не уменьшается. А сама пробка в доступном месте? Двиг 2.4. Просто дижок раскаленный а темп. датчик на середине, и вент. отключаются. Может датчик брешет темп. на движке? Хотя датчик показывает в норме
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
да и еще на сайте про неоны натыкался на ацкий фэйл, кто-то умудрялся откручивать штуцер полностью. Это конкретный попадос и так делать не стоит. Чутка открутить чтобы фриз пошел из трубочки. В кошерных автомастеских должны одевать на него трубочку, и сливать все в баночку а не на то что под штуцером.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
В бочке уровень стоит и не уменьшается. А сама пробка в доступном месте? Двиг 2.4. Просто дижок раскаленный а темп. датчик на середине, и вент. отключаются. Может датчик брешет темп. на движке? Хотя датчик показывает в норме
вы заливали в радиатор или в расширительный бачек?
 

bdv93ru

Младший Cruiser
А если проблема с прокладкой или головкой то какие симптомы? Только белый пар? так тогда жижа должна уходить, а у меня в норме!
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
с прокладкой могут быть там эмульсии всякие, тобиш антифриз в масле или наоборот, могут быть газы в антифризе. Есть специальная колба для диагностики наличия газов, стоит не слабо (в Московских сервисах люди терялись при вопросе а нет ли у них такой хрени случайно, многие слышали от меня первый раз про сие чудо). Наиболее доступный способ это крышечки на радиатор с насосом и клапаном, накачиваем атмосферу и смотрим на стрелку прибора, меняеься ли давление, или нет, потом заводим, опять смотрим на отклонения стрелки. Но в этих машинах чтобы прокладки не прогарали предусмотрена пробка которая открывается при избытке давления и фриз сплевывается в бачек. Пробка тоже теститься, и подлежит замене если неисправна. я одно время долго гонял по этому поводу перечитал мануал, снял голову в итоге, прокладка оказалась нормальной. Был подсос воздуха в системе.
На неонах горели прокладки на двиганах, с восьмиклапанными бошками. Но потом пришли инженееры с ламборгини и придумали глову на 16 клапанов. Но по краям оказался фейл болты были слишком короткими, и не прижимали прокладку должным образом. После чего крайслер сделал специальную прокладку потолще и проблема ушла навсегда начиная где-то с 2000 года.(инфа с зарубежных сайтов )
 

bdv93ru

Младший Cruiser
Эмульсий нет!патрубок не раздувает радиатора верхний!вентиляторы работают! Вот сижу читаю тему, дошло: проверю нижний патрубок радиатора, проведу манипуляции со штуцером. Я вот подумываю жижу поменять, я ток понял наши тачки работают на высоких температурах. Залью новый тосол, а там видно будет.
 
Сверху