с прокладкой могут быть там эмульсии всякие, тобиш антифриз в масле или наоборот, могут быть газы в антифризе. Есть специальная колба для диагностики наличия газов, стоит не слабо (в Московских сервисах люди терялись при вопросе а нет ли у них такой хрени случайно, многие слышали от меня первый раз про сие чудо). Наиболее доступный способ это крышечки на радиатор с насосом и клапаном, накачиваем атмосферу и смотрим на стрелку прибора, меняеься ли давление, или нет, потом заводим, опять смотрим на отклонения стрелки. Но в этих машинах чтобы прокладки не прогарали предусмотрена пробка которая открывается при избытке давления и фриз сплевывается в бачек. Пробка тоже теститься, и подлежит замене если неисправна. я одно время долго гонял по этому поводу перечитал мануал, снял голову в итоге, прокладка оказалась нормальной. Был подсос воздуха в системе.
На неонах горели прокладки на двиганах, с восьмиклапанными бошками. Но потом пришли инженееры с ламборгини и придумали глову на 16 клапанов. Но по краям оказался фейл болты были слишком короткими, и не прижимали прокладку должным образом. После чего крайслер сделал специальную прокладку потолще и проблема ушла навсегда начиная где-то с 2000 года.(инфа с зарубежных сайтов )