ахах))) ну у меня печки нет вообще,поэтому я как вариант,предположил что могут быть маленькие капельки))там не капельки..там налет мутный и запах сладковатый
Спасибо, завтра проверюахах))) ну у меня печки нет вообще,поэтому я как вариант,предположил что могут быть маленькие капельки))
Приношу извинения автору, но хочется дополнить:я делаю так, если меняли охлаждайку и в системе нет антифриза вообще.
открываем крышку радиатора и заливаем туда антифриз до упора,сколько влезет,нужно также убедиться,что в расширительном бачке есть антифриз в нормальном уровне,заводим машину,но крышку не закрываем,нужно чтоб она поработала,прогрелась и открылся термостат, в процессе прогрева будут выходить пузырики воздуха и немного выливаться антифриз,но ниче страшного,можно погазовать,таким образом мы прогоняем антифриз по системе,потом крышку закрываем (так я делал на 2-х литровом двигателе на неоне,там нет штуцера),если есть штуцер,то можно налить антифриз,закрыть крышку,открыть штуцер немножко и ждать пока не выйдет весь воздух и будет литься из него только антифриз,но как написали выше,бывает что он закисает,поэтому я пользуюсь вышеописанным методом и изредка штуцером. После того как вы прокачали систему и ей будет не хватать антифриза,недостающую часть машина возьмет из расширительного бачка,вот в принципе и все))))
Ну плюс еще либо прокладку на выпуск одинарную, либо еще на впуск и выпуск на голове, это если голову снимать и везти на диагностику например.дело в том что открыв голову... заменой одной лишь прокладки гбц не обойдется,
болты одноразовые, прокладку клапанной крышки и свечных колец под замену, масло, антифриз, фильтра, не дай бог кольца .... там и соточкой запахнет((
ну так а если микротрещина это только диагностика в специализированном учреждении выявит, путем опускания в ванную и наблюдания за пузыриками, я смотрел на ютубе, и даже в Москве нашел где делают 2 тр + шлифовка если нет трещины, вот и думаю снять самому голову и отдать на диагностику. Вот непонятно только если трещина, то все :help: новую заказывать где-то? Они кстати на 2.0 и 2.4 одинаковые, один код у них, так что не знаю почему 2.4 это надега лютая, как тут пишут, а 2.0 капризное нежное создание.ничего странного и сомнительного... в этом случае скорее всего виновата микротрещинка в голове или прокладке, между цилиндром и водяным каналом... газы идут в охлаждайку, создавая пробку... вот и кипит... и воздух в расширительном... и эмульсии нет... а если между маслоканалом и водой пробито,то тогда эмульсия и двиг не кипит... хотя... смотря что куда пойдет... но маловероятен перегрев...