пора переобуваться или еще нет????

filicium

Член Клуба
Вообще идеальный вариант: три комплекта резины (лето - липучка - шипы) на трех комплектах дисков. По бюджету разовый перерасход ну пусть 30 000 рублей (18 - 20 000 резина + 10 - 12 000 диски), но это минимум на пару лет, т.е. не сильно больше 1 000 в месяц. А проблем меньше в разы. Да и на шиномонтаже экономить можно неплохо.

С середины апреля по середину октября - лето.

Середина октября по конец ноября и с начала марта по середину апреля - липучка

Декабрь по март - шипы.
Был знакомый, который так и делал...:)
Но... как всегда есть варианты даже чуть более гуманные. Ибо енайти место для двух спящик комплектов колес не у каждого реально, а если машины в семье две? :shok:

Можно пойти другим путем и взять демисезонку (не путать со всесезонной резиной). Как вариант - пользую кроссовый мишлен. Это комбик кроссовой и шоссейной резины. Хороший водоотвод и выраженный протектор резины позволяет катать до конкретных заморозков и если только не голый каток даже по мокрому снегу и подмерзшему асфальту резина справляется. Как ненадолго дежурный вариантю. Проверено в прошлую зиму. Ставил осенью авто на кузовной ремонт, было тепло и сухо. А когда забирал через неделю, в городе царила снежная вакханалия. Ничего, машина справилась даже чуть лучше, чем ожидал. ;)
Но мы понимаем, что это ниразу не призыв ездить в зимнем режиме! :D
 

estrige

Ветеран Движения
липучка имеет верхний слой резины более мягкий чем на обычной зиме, за счет чего она и "прилипает" к дороге, и вот этот слой износится на раз-два при таком режиме эксплуатации, проще сразу шипы одеть, чем однажды приехать не туда из-за желания "экономии"
 

Monolit

Ветеран Движения
липучка имеет верхний слой резины более мягкий чем на обычной зиме, за счет чего она и "прилипает" к дороге, и вот этот слой износится на раз-два при таком режиме эксплуатации, проще сразу шипы одеть, чем однажды приехать не туда из-за желания "экономии"
Что-то у меня с пониманием проблемы наверное. Вы хотите сказать, что износ липучки при эксплуатации 6-7 месяцев в году (ну при условии, если человек ее предпочитает, а не шипы) будет больше, чем при эксплуатации ее же, но 3 месяца в году?

А что касается шипов сразу после лета, то поскольку у нас свободная страна, то каждый решает для себя сам, понятное дело, но с лета сразу на шипы - это значит или лето поздно снимают (что чревато последствиями, т.к. холодно уже), либо шипы слишком рано одевают (что так же чревато, да и шипы жалко). Отсюда и идея про три комплекта.
 

Irrrson

Limited Cruiser
Вообще идеальный вариант: три комплекта резины (лето - липучка - шипы) на трех комплектах дисков. По бюджету разовый перерасход ну пусть 30 000 рублей (18 - 20 000 резина + 10 - 12 000 диски), но это минимум на пару лет, т.е. не сильно больше 1 000 в месяц. А проблем меньше в разы. Да и на шиномонтаже экономить можно неплохо.

С середины апреля по середину октября - лето.

Середина октября по конец ноября и с начала марта по середину апреля - липучка

Декабрь по март - шипы.
идея то не плохая=)
но есть нюансы, например если только один комплект дисков, то надо тратить время и деньги на шиномонтаж или приобретать кучу дисков.. и хранить все это тоже где-то надо..
а вообще с нашей зимой не разберешь, что лучше: липучка или шипы.
ту зиму каталась на шипах, годом раньше на липучке, но правда только по городу. На липучке пару раз заносило, но скорее из за неопытности. Слава б-гу экстримальных ситуаций не было, чтоб проверять, что лучше.
 

Monolit

Ветеран Движения
идея то не плохая=)
но есть нюансы, например если только один комплект дисков, то надо тратить время и деньги на шиномонтаж или приобретать кучу дисков.. и хранить все это тоже где-то надо..
Ну да, минусы есть. Правда комплект дисков оно недорого, а вот с хранить, если вариантов нет приемлемых, то затруднительно. Дома склад устраивать не вариант, это точно

На липучке пару раз заносило, но скорее из за неопытности. Слава б-гу экстримальных ситуаций не было, чтоб проверять, что лучше.
Дай Бог, чтоб и впредь их не было. Но вы это, аккуратнее как-то :drinks:
 

filicium

Член Клуба
Для хранения есть, конечно альтернативные варианты, но опять же связаны с хлопотами и затратами - платные места для хранения у коммерсантов.
 

filicium

Член Клуба
Так же заинтересовался... )))))) сначала прицепное, потом сам? )))
 

filicium

Член Клуба
Записался на воскресенье. Харош по краю ходить, в любой момент может засада с погодой произойти, лучше переобуться и ездить дальше спокойно...
Летом буду второй комплект катков однозначно искать...
 

PTchi

Член Клуба
Записался на воскресенье. Харош по краю ходить, в любой момент может засада с погодой произойти, лучше переобуться и ездить дальше спокойно...
Летом буду второй комплект катков однозначно искать...
золотые слова
 
Сверху