filicium
Член Клуба
Был знакомый, который так и делал...Вообще идеальный вариант: три комплекта резины (лето - липучка - шипы) на трех комплектах дисков. По бюджету разовый перерасход ну пусть 30 000 рублей (18 - 20 000 резина + 10 - 12 000 диски), но это минимум на пару лет, т.е. не сильно больше 1 000 в месяц. А проблем меньше в разы. Да и на шиномонтаже экономить можно неплохо.
С середины апреля по середину октября - лето.
Середина октября по конец ноября и с начала марта по середину апреля - липучка
Декабрь по март - шипы.
Но... как всегда есть варианты даже чуть более гуманные. Ибо енайти место для двух спящик комплектов колес не у каждого реально, а если машины в семье две? :shok:
Можно пойти другим путем и взять демисезонку (не путать со всесезонной резиной). Как вариант - пользую кроссовый мишлен. Это комбик кроссовой и шоссейной резины. Хороший водоотвод и выраженный протектор резины позволяет катать до конкретных заморозков и если только не голый каток даже по мокрому снегу и подмерзшему асфальту резина справляется. Как ненадолго дежурный вариантю. Проверено в прошлую зиму. Ставил осенью авто на кузовной ремонт, было тепло и сухо. А когда забирал через неделю, в городе царила снежная вакханалия. Ничего, машина справилась даже чуть лучше, чем ожидал.
Но мы понимаем, что это ниразу не призыв ездить в зимнем режиме!