портинг,стоит оно того?

grizvold

Кёрхер Мэн
Снял выхлоп со своего 1.6 тритека и обалдел с несовпадения каналов.:shok:
Есть у кого нить опыт?
разбирать двигатель вовсе не хочется, но если эффект будет,то решусь и на это.:D
 

DimDim

В поиске разборок
Не, у меня только опыт в портинге от слова портить :)
 

Archangel

Ветеран Движения
А на русском языке сказать религия не позволяет?
 

miron

Ветеран Движения
отверстия раздраконить стоит ли,если они в головке меньше чем в выхлопе и чем во впуске?
Конечно стоит! Покажи этим тупым, заводским инженерам что свой хлеб они жрут зря! Доказывать обратное не вижу смысла.:D
 

DimDim

В поиске разборок
Я так понимаю 1,6 мотор был сделан специально для жопошных до топлива гейропейцев. Впуск и выпуск не трогали а просто канал в голове меньше сделали (догадки, матчасть не знаю).
Можно, конечно, начать ковырять голову, вот только 2 вопроса:
1) Увеличишь ты приток воздуха. А что дальше? Как двиг на это отреагирует? На моей вольве 84 года механический инжектор дал бы больше топлива и сказке конец. А как отреагирует компутер?
2) А зачем? Вы купили кукурузер с мотором 1,6. Знали на что шли. Я вот сразу для себя решил, что 1,6 не куплю, ибо все писали что это овощ, а экономия не такая уж большая. Купил ГТ, наслаждаюсь табуном лошадей.

Для остальных комментаторов: что ж из вас постоянно прут язвы, сарказмы и ирония? Знакомый крузеровод сказал мне, цитирую: "форум не тот уже, все мои знакомые старожилы поуходили, атмосфера изменилась. Теперь на любой вопрос сначала с ног до головы обосрут, а потом ответят"
Не надо так...
 

Zyhh

Член Клуба
обалдел с несовпадения каналов.:shok:
Для обалдевающих порекомендовал бы поизучать теорию ДВС и погуглить термин "сопло Лаваля". А так то да, инженеры-конструкторы на автозаводах идиоты рукожопые...

Многие ошибочно считают наличие ступеньки заводским дефектом (или намеренной недоработкой для экономии трудозатрат) и убирают ее. Но полное совмещение каналов оправдано только на однорежимных двигателях, постоянно работающих в довольно узком диапазоне оборотов (как раз в том диапазоне, где эффективна настроенная выхлопная система, и где при прочих доработках обеспечивается максимальный крутящий момент). Это двигатели для исключительно спортивных авто, которые не эксплуатируются в городе со светофорами и дорожным трафиком.
 
Последнее редактирование:

grizvold

Кёрхер Мэн
что мелочиться?- ставь уж V8.
Обязательно!и задний привод!;)
НО позже..:D

Конечно стоит! Покажи этим тупым, заводским инженерам что свой хлеб они жрут зря! Доказывать обратное не вижу смысла.:D
Принимают решения не идеалисты и не только инженеры.

Догадки не верны.
а купил я потому что пробег родной очень мал,да и цена сильно правильная.
не факт что буду ездить с этим движком всю жизнь.

Для обалдевающих порекомендовал бы поизучать теорию ДВС и погуглить термин "сопло Лаваля". А так то да, инженеры-конструкторы на автозаводах идиоты рукожопые...
Прогуглил, и какое отношение имеет ступенька к этому самому "соплу"?

Я сам инженер, я понимаю отчего делается всё не идеально.
На Мини купер С стоит подобный двигатель но уже с компрессором,наверняка там выпуску уделили больше внимания.

Вот к примеру кит для простого купера,где подняли мощу аж на целых 11 сил и несколько Нм.
http://minicooper.wikia.com/wiki/1st_Gen_126_bhp_JCW_Tuning_Kit?file=R50_Tuning_Kit_Cover.jpg

мысли посещают потому как сейчас двигатель снят.
 
Последнее редактирование:

Shaman

Звездный Cruiser
V8 на заднем приводе было бы огонь.
а по теме: нельзя утверждать, что эта машина идеальна во всех смыслах.
естественно есть что-то, что требует доработки, но производитель, как правило, не заморачивается, с такой-то ценовой категорией авто. это уже удел тюнинг-ателье или владельцев с мозгами.
удачи в решении вопроса.
 

miron

Ветеран Движения
На обычном мини стоит тот же мотор, практически с теми же характеристиками. Только мини совсем другой автомобиль, начиная с веса. Так что удел 1.6 - тошнить в правом ряду и наслаждаться пейзажами.
 

Zyhh

Член Клуба
Прогуглил, и какое отношение имеет ступенька к этому самому "соплу"?
Ну там не в явном виде применяется сопло Лаваля, но принципы те же используются. Ускорение потока на выходе из головки, плюс противодействие обратному импульсу выхлопных газов. Есть целый раздел, посвящённый именно расчёту выхлопной системы...

Вот, кстати, нашёл хорошую статью про выхлоп: http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/
 
Последнее редактирование:

grizvold

Кёрхер Мэн
Ну там не в явном виде применяется сопло Лаваля, но принципы те же используются. Ускорение потока на выходе из головки, плюс противодействие обратному импульсу выхлопных газов. Есть целый раздел, посвящённый именно расчёту выхлопной системы...

Вот, кстати, нашёл хорошую статью про выхлоп: http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/
Совсем не в явном виде.скорее уж в виде рестриктора.
 
Сверху