отверстия раздраконить стоит ли,если они в головке меньше чем в выхлопе и чем во впуске?А на русском языке сказать религия не позволяет?
Конечно стоит! Покажи этим тупым, заводским инженерам что свой хлеб они жрут зря! Доказывать обратное не вижу смысла.отверстия раздраконить стоит ли,если они в головке меньше чем в выхлопе и чем во впуске?
Для обалдевающих порекомендовал бы поизучать теорию ДВС и погуглить термин "сопло Лаваля". А так то да, инженеры-конструкторы на автозаводах идиоты рукожопые...обалдел с несовпадения каналов.:shok:
Многие ошибочно считают наличие ступеньки заводским дефектом (или намеренной недоработкой для экономии трудозатрат) и убирают ее. Но полное совмещение каналов оправдано только на однорежимных двигателях, постоянно работающих в довольно узком диапазоне оборотов (как раз в том диапазоне, где эффективна настроенная выхлопная система, и где при прочих доработках обеспечивается максимальный крутящий момент). Это двигатели для исключительно спортивных авто, которые не эксплуатируются в городе со светофорами и дорожным трафиком.
Обязательно!и задний привод!что мелочиться?- ставь уж V8.
Принимают решения не идеалисты и не только инженеры.Конечно стоит! Покажи этим тупым, заводским инженерам что свой хлеб они жрут зря! Доказывать обратное не вижу смысла.
Догадки не верны.Не надо так...
Прогуглил, и какое отношение имеет ступенька к этому самому "соплу"?Для обалдевающих порекомендовал бы поизучать теорию ДВС и погуглить термин "сопло Лаваля". А так то да, инженеры-конструкторы на автозаводах идиоты рукожопые...
Ну там не в явном виде применяется сопло Лаваля, но принципы те же используются. Ускорение потока на выходе из головки, плюс противодействие обратному импульсу выхлопных газов. Есть целый раздел, посвящённый именно расчёту выхлопной системы...Прогуглил, и какое отношение имеет ступенька к этому самому "соплу"?
Совсем не в явном виде.скорее уж в виде рестриктора.Ну там не в явном виде применяется сопло Лаваля, но принципы те же используются. Ускорение потока на выходе из головки, плюс противодействие обратному импульсу выхлопных газов. Есть целый раздел, посвящённый именно расчёту выхлопной системы...
Вот, кстати, нашёл хорошую статью про выхлоп: http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/