Такого просто не может быть. Если двигатель ДО замены ремня ГРМ был исправен, то и ПОСЛЕ замены (при условии правильной сборки) должен работать. Какие могут быть засады: Ранее было вмешательство. По какой то причине метки были сознательно передвинуты.
Как пример: После замены ремня ГРМ в каком то мицубиси парни тоже озадачились подобной проблемой. Как оказалось, кто-то когда-то где-то при неких работах НЕ ЗАТЯНУЛИ как следует болт одного распредвала и в дальнейшем разбило/ разболтало /шпоночный паз. Следующие ремонтники, обнаружив это, нарезали новый паз- в произвольном месте. Для себя метку нанесли маркером. Вот и все. Все последующие автослесари будут петь осанну.
То же самое может случиться и со шкивом и звездочкой коленвала. Как совет: Выкрутите свечи, желательно все, хотя нужен только 1 цилиндр- крутить будет легче. Засуньте в свечное отверстие кусок проволки/ длинную отвертку и слегка прокручивая коленвал вправо/влево относительно метки ВМТ, убедитесь в "правдивости" метки. Если все правильно, снимите приводные шестерни распредвалов. Осмотром убедиться, что никакого вмешательства не происходило. Шестерни универсальные и для 2,0 и для 2,5. Фишка в том, что они переворачиваются. Если двигатель 2,4, то надпись 2,4 должна быть снаружи. Надписи и стрелки UP должны смотреть вверх. Метки соосности должны стоять очень строго друг против друга, на одной прямой- проводимой между центрами шестерен. Должно работать!