presidents
Младший Cruiser
На днях мне поменяли свечи и высоковольтные провода, чистили инжектор, заслонку и т.п. Делал эту процедуру так как просто давно не меняли, проблем ни каких не было. После сервиса все было отлично.
2-3 дня машина стояла на теплой парковке. Сегодня завелась отлично и через пару секунд упали обороты примерно до 500 и машина немного "затарахтела" / "завибрировала" потом звук потихонечку нормализовался, затем я немного дал газу примерно до 2000, отпустил педаль и обороты снова упали примерно до 500. Через некоторое время работа двигателя нормализовалось, и стрелка встала на 800 примерно. (Вроде бы она там всегда обычно и стояла на холостых)
В общем такая фигня была впервые за год, съездил в магазин, где на улице стояла больше часа, затем завелась и все отлично, без таких сюрпризов.
Такое может быть после подобных замен или все таки это полюбому что-то с проводкой или свечами после замены?
Думаю ехать завтра на сервис или нет.
Заранее спасибо за ответы.
2-3 дня машина стояла на теплой парковке. Сегодня завелась отлично и через пару секунд упали обороты примерно до 500 и машина немного "затарахтела" / "завибрировала" потом звук потихонечку нормализовался, затем я немного дал газу примерно до 2000, отпустил педаль и обороты снова упали примерно до 500. Через некоторое время работа двигателя нормализовалось, и стрелка встала на 800 примерно. (Вроде бы она там всегда обычно и стояла на холостых)
В общем такая фигня была впервые за год, съездил в магазин, где на улице стояла больше часа, затем завелась и все отлично, без таких сюрпризов.
Такое может быть после подобных замен или все таки это полюбому что-то с проводкой или свечами после замены?
Думаю ехать завтра на сервис или нет.
Заранее спасибо за ответы.