Леха друг ТюПочки
В поиске разборок
На моем авто вдруг перестал работать звуковой сигнал, и круиз-контроль. Возможно они сидят на одном предохранителе, но на каком я найти не могу? Кригер и подъемники, просветите неуча!:book:
я думаю скорее клок-спринг он соединяет кнопки на руле с проводкой на колонкеНа моем авто вдруг перестал работать звуковой сигнал, и круиз-контроль. Возможно они сидят на одном предохранителе, но на каком я найти не могу? Кригер и подъемники, просветите неуча!:book:
Лампа сигнализации подушек тоже горит. Ну точно наверное CLOCK-SPRING.Если был бы Вояджер, то сразу бы посоветовалb менять CLOCK-SPRING, предохранители разные. А AIR BAG не горит?
Звуковой сигнал №14(15А) в PDC
Круиз-контроль №10 (10А) FUSE BLOCK и №12 (15А) PDC
Отреж от кабеля компрессора штекердля прикуривателя и вместо него приделай два крокодила. Подключай напрямую к аккумулятору и предохранитель гореть не будет.народ, что можно сделать чтобы постоянно не горел предохранитель на прикуриватель! горит только тогда когда пользуюсь компрессором для подкачки колес, а пользуюсь им каждую неделю. уже под капот нырять надоело менять его. такое чувство что он горит когда выключаю комрессор. хватает его примерно на одно подкачивание колес. уже ставил 25 ампер(вместо20) ничего не меняется.
мож компрессор какой у меня такой мощный, но менять то не хочется его
ну эт вариант конечно , попробую на крайний вариант, только к клемам неудобно коннектится и до задних колес не хватит провода, придется удлинять. да и под капот опять каждый раз лезть. седня уже 15 ампер ставил, просто уже других не было. спалил два штуки. мож как нить мощность компрессора уменьшить?
А зачем втыкать компрессор в прикуриватель?Так конечно предожранители будут лететь т.к.это гнездо расчитано на прикуриватель,тобишь на кратковременный режим,а если включать насос или пылесос,то есть нижнее гнездо с рисунком ключа,вот оно как раз и расчитано на компрессор.Только не забудь ключ зажигания вставить с поворотом,а то работать не будет.Удачи!народ, что можно сделать чтобы постоянно не горел предохранитель на прикуриватель! горит только тогда когда пользуюсь компрессором для подкачки колес, а пользуюсь им каждую неделю. седня подкачивал все три колеса, так два предохранителя спалил. уже под капот нырять надоело менять его. такое чувство что он горит когда выключаю комрессор. хватает его примерно на одно подкачивание колес. уже ставил 25 ампер(вместо20) ничего не меняется.
мож компрессор какой у меня такой мощный, но менять то не хочется его
мож жучок туда какой поставить или поумнее какое решение есть?
А толк есть! Сам прошел через это,пока не стал пользовать нижнее гнездо для компрессора и теперь предохранители целы.Толку, они все на одном предохранителе...
Извини, я неправельно выразился, serjik как раз про это гнездо и пишет.А толк есть! Сам прошел через это,пока не стал пользовать нижнее гнездо для компрессора и теперь предохранители целы.
вы стебетесь????)))http://foto.mail.ru/mail/uho13/VTR/237.htmlпопробую завтра пользоваться нижним гнездом, но помоему в багажнике тоже такой разъем как в нижнем гнезде...я через него задние колеса качаю, и вроде тоже горят. завтра проверю чтоб точно знать. а качаю всегда при заведенном кузе
Это верно! Делай,как тебе сказал: Ключ в зажигание и поворот на себя,как магнитолу без завода авто включаешь! И все...ccasion5:я тоже так думаю. тем более подключаю компрессор там где нарисован аккумулятор. так что горит скорее всего от нагрузки компрессора
Какие Ж это шаманские? Тогда все положенные действия шаманские?ну хз, еще таких шаманских действий не пробовал, попробую, о результатах сообщу