Алексей
Член Клуба
Буков мноха. Тема сурьёзная. Те кто в теме, осилят, как время будет. Остальные могут не терять времени на чтение и флуд.
Итак, в субботу 24/10/2009, подкрепляясь после посещения дома-интерната в «столовке» ( (c) Арины, на самом деле вроде бы «Смак» - лучший ресторан в г. Вышний Волочёк), главной целью было не только не объесться при местных ценах (общий счёт за обед по меню на 8 человек составил 1870 рублей), но и подумать, как не потерять наработанный потенциал за три года, особенно за последний 2009й, и как максимально эффективно использовать создавшиеся на следующий год предпосылки для выхода на ещё более мощный уровень помощи реально нуждающимся детям.
Постараюсь суммировать имеющуюся у меня информацию, поступившие замечания к моей деятельности, мысли и высказывания одноклубников по следующему году.
Итак, что имеем в виде вводных на 2010 год и с чем вроде бы все согласились.
Во-вторых, многие слышали, что в этом году в наш подшефный детдом поступило немало детей, у которых полные семьи, но которым нужны специальные методические методики именно из-за проблем с умственным развитием, психикой. Но в принципе, это не сироты и не полусироты. Родители у них есть и самым необходимым обеспечить их в состоянии.
В-третьих, я не представляю, как я смогу прийти весной 2010 года к Гендиректору АНТИЛОПЫ Сергею Аракчееву, который только полгода назад отгрузил этому детскому дому по три пары самой разной обуви на ребёнка, с просьбой о помощи для того же детского дома…. Он помогает около 10 детским домам. В основном, немосковским. Ситуацию в них знает прекрасно. Да если б и не знал - мы то знаем, что дети обуты и одеты! Нечестно будет к нему с такой просьбой обращаться. Я не смогу. Полагаю, что почти аналогичная ситуация с TILLSON и его руководителем Михаилом Нефёдовым.
В общем, как ни привязались мы к ребятам и педагогам в этом месте, имхо, нужно хотя бы на сезон поменять точку приложения наших усилий. Потом снова приедем сюда. За столом в Вышнем Волочке, по существу возражений я не слышал. Только Арина спросила, как, мол, с этими быть. На следующий сезон я лично ничего никому не обещал.
И ещё. Это решение вновь должно быть коллективным и приниматься участниками прошлых выездов, планирующих участвовать в них в дальнейшем. Поэтому ставлю вопрос «Согласен/не согласен на смену детского дома на 2010 год» на общее голосование, вариант «Воздержался (нейтрально)» допускается.
Но очень прошу об одном! Постарайтесь отнестись к голосованию изначально таким образом, чтоб любое итоговое решение не сказалось на Вашем желании принимать участие в Автопробеге. Если помните, я ещё этой весной ставил вопрос «куда поедем – туда же или на новое место?» и сам лично голосовал на Селигере за смену адресата всё по тем же причинам – есть места, где мы ещё нужнее. Но большинство проголосовало за прежний адресат, и никто не скажет, что я халтурил при подготовке третьего Автопробега. Приму любое решение и по следующему Автопробегу, но с одной оговоркой: для этого же детского дома в 2010 году обувь в АНТИЛОПЕ просить не пойду.
Отдельно подчёркиваю. Если решим искать новый детский дом, то искать его будем точно также на середине трассы между Москвой и Питером. 3-5 одноклубников из Петербурга участвовавших лично или взносами в 2008-2009 годах – полноправные участники наших Автопробегов. Их взносы весьма и весьма существенны. Сопоставимого количества желающих с других направлений пока не проглядывается. Кроме того, жуководы и минипиплы также имеют свои ячейки в Петербурге, и исключать подтягивание питерских экипажей из этих автоклубов не стоит. Плюс к тому, на то мы и автоклубы, а не клубы пешеходов, чтоб иметь возможность отвезти помощь туда где она нужнее, а не там, куда ближе ехать в зажравшейся Москве.
Тут же буду вести голосовалку по смене/несмене детдома:
За смену детского дома на Автопробег-2010:
1. ……………..
2. ……………..
3. ……………..
Итак, в субботу 24/10/2009, подкрепляясь после посещения дома-интерната в «столовке» ( (c) Арины, на самом деле вроде бы «Смак» - лучший ресторан в г. Вышний Волочёк), главной целью было не только не объесться при местных ценах (общий счёт за обед по меню на 8 человек составил 1870 рублей), но и подумать, как не потерять наработанный потенциал за три года, особенно за последний 2009й, и как максимально эффективно использовать создавшиеся на следующий год предпосылки для выхода на ещё более мощный уровень помощи реально нуждающимся детям.
Постараюсь суммировать имеющуюся у меня информацию, поступившие замечания к моей деятельности, мысли и высказывания одноклубников по следующему году.
Итак, что имеем в виде вводных на 2010 год и с чем вроде бы все согласились.
- Автопробег по срокам надо возвращать с конца августа на конец мая. Дети все ещё на месте, по отпускам летним никто ещё не разъехался, а с майских каникул уже вернулись, погода, как правило, шепчет, козы ещё не все поляны загадили.
- Новые клубы приглашать можно и нужно. Тем более, что свою готовность принять приглашение и поддержать наши Автопробеги уже выразили хозяева и активисты автоклубов любителей MINI и VW New Beetle. Есть надежда на BMW-клуб. Была мысля пообщаться ещё с предводителями СМАРТоводов и HAMMERоводов на контрасте, возможно с RAM-СLUBом. Если бы это удалось, это была бы не колонна, а Бомба!
- Даже если намётки состоятся по минимуму и в Автопробеге примут участие машины из всё тех же трёх автоклубов, что и в этом году плюс MINIpeople и Beetleводы, то газпромовская компания НОВАТЭК, помогающая с ремонтом и не только ряду детдомов в Вышневолоцком районе, готова обеспечить транспортом от одного до нескольких детских домов, чтобы устроить детям экскурсию на эту выездную Автоэкзотику. Надо решить, какому количеству детей комфортно можно показать эту «автовыставку», дав посидеть, побибикать, пофоткаться, ну и т.п. В зависимости от этого надо будет либо ограничивать количество привозимых интернатов, либо ограничивать количество привозимых детей через «лучших в учёбе», «победителей творческих конкурсов» и т.п. Надо рассмотреть варианты, если в колонне 15 машин, 20, 30, 40,50. Больше или меньше будет вряд ли.
- Нельзя терять спонсоров! То, что нас поддержали столь крупные компании как АНТИЛОПА и TILLSON, втройне ценно, если вспомнить, что мы – никто в плане юридического статуса или благотворительного опыта. Просто сообщество инициативных людей, придумавших и делающих дело, в котором уверены. То что, нашему делу, нашему формату поверили сильные люди и сильные компании, надо ценить и беречь. Тем более что эти компании нам обещали помощь как минимум и в будущем году. А имея в портфолио таких авторитетных партнёров нельзя исключать и появление новых. Из этого вытекает следующий пункт. Самый морально непростой, но прямых возражений по которому, на совете в Вышнем Волочке вроде бы я ни от кого не услышал:
- Надо менять детский дом:bad:. Хотя бы на один сезон. Объясню:
Во-вторых, многие слышали, что в этом году в наш подшефный детдом поступило немало детей, у которых полные семьи, но которым нужны специальные методические методики именно из-за проблем с умственным развитием, психикой. Но в принципе, это не сироты и не полусироты. Родители у них есть и самым необходимым обеспечить их в состоянии.
В-третьих, я не представляю, как я смогу прийти весной 2010 года к Гендиректору АНТИЛОПЫ Сергею Аракчееву, который только полгода назад отгрузил этому детскому дому по три пары самой разной обуви на ребёнка, с просьбой о помощи для того же детского дома…. Он помогает около 10 детским домам. В основном, немосковским. Ситуацию в них знает прекрасно. Да если б и не знал - мы то знаем, что дети обуты и одеты! Нечестно будет к нему с такой просьбой обращаться. Я не смогу. Полагаю, что почти аналогичная ситуация с TILLSON и его руководителем Михаилом Нефёдовым.
В общем, как ни привязались мы к ребятам и педагогам в этом месте, имхо, нужно хотя бы на сезон поменять точку приложения наших усилий. Потом снова приедем сюда. За столом в Вышнем Волочке, по существу возражений я не слышал. Только Арина спросила, как, мол, с этими быть. На следующий сезон я лично ничего никому не обещал.
И ещё. Это решение вновь должно быть коллективным и приниматься участниками прошлых выездов, планирующих участвовать в них в дальнейшем. Поэтому ставлю вопрос «Согласен/не согласен на смену детского дома на 2010 год» на общее голосование, вариант «Воздержался (нейтрально)» допускается.
Но очень прошу об одном! Постарайтесь отнестись к голосованию изначально таким образом, чтоб любое итоговое решение не сказалось на Вашем желании принимать участие в Автопробеге. Если помните, я ещё этой весной ставил вопрос «куда поедем – туда же или на новое место?» и сам лично голосовал на Селигере за смену адресата всё по тем же причинам – есть места, где мы ещё нужнее. Но большинство проголосовало за прежний адресат, и никто не скажет, что я халтурил при подготовке третьего Автопробега. Приму любое решение и по следующему Автопробегу, но с одной оговоркой: для этого же детского дома в 2010 году обувь в АНТИЛОПЕ просить не пойду.
Отдельно подчёркиваю. Если решим искать новый детский дом, то искать его будем точно также на середине трассы между Москвой и Питером. 3-5 одноклубников из Петербурга участвовавших лично или взносами в 2008-2009 годах – полноправные участники наших Автопробегов. Их взносы весьма и весьма существенны. Сопоставимого количества желающих с других направлений пока не проглядывается. Кроме того, жуководы и минипиплы также имеют свои ячейки в Петербурге, и исключать подтягивание питерских экипажей из этих автоклубов не стоит. Плюс к тому, на то мы и автоклубы, а не клубы пешеходов, чтоб иметь возможность отвезти помощь туда где она нужнее, а не там, куда ближе ехать в зажравшейся Москве.
Тут же буду вести голосовалку по смене/несмене детдома:
За смену детского дома на Автопробег-2010:
- Алексей;
- Эльмар+Лариса (www.cabrio-russia.ru);
- Надежда (www.cabrio-russia.ru);
- Роман aka Fuel (www.freedomcars.ru);
- SergS;
1. ……………..
2. ……………..
3. ……………..
- В случае если поддержка со стороны MINIpeoplов и Жуководов окажется весомой, предлагаю вести сбор средств по клубам. Если, как я надеюсь, будут активные участники подготовки с их стороны, то можно будет поклубно распределить и отдельные виды закупок (по типу вещей, гостинцев и пр.). Разумеется, на этом этапе уже будем маневрировать между клубами общей собранной суммой в рамках порученных закупок. Раздельный сбор средств повысит доверие участников из новых клубов (морально легче сдавать деньги своим клубным организаторам) уменьшит и вероятность лишних вопросов со стороны налоговых органов.
- В случае, если количество заявившихся человек во всех экипажах перевалит за 25-30 человек, то собираем вместе со взносом на детдом рублей по 400 с человека на пикник. Так как в противном случае, для ответственных за пикник будет слишком накладно и напряжно за свои деньги даже на несколько дней закупать продуктов на такую ораву. Окончательный расчёт, как и в этом году, на месте, исходя из количества едоков.
Последнее редактирование модератором: