Как то так.Лучше использовать хорошее масло и почаще его менять и будет счастье.
Ну ты Брат даёшь...!:yahoo: Зачем менять масло если оно янтарно-прозрачное?:lol: И над чем нужно задуматься?через раз перед заправкой лью Castrol TBE. и каждый раз ловлю себя на мысли что машина реально быстрее набирает скорость, при заправке без TBE уже ощущение что за жопу кто-то держит машину.
НО ! начитавшись страшных рассказов про то как очистители поднимают всю грязь с бензобака и засерают форсунки и насос - лью 10мл TBE на 20л бенза, то есть в 2 раза меньше рекомендованного Кастролом обьема.
--
касаемо масла - если масло недели через 2 после замены стало грязным - значит там есть присадки и они работают. это хорошо. а если так и остается янтарно-прозрачным - стоит задуматься и сменить масло!... я так думаю
Насчёт присадок...они конечно должны быть! Но...из практики: если прозрачное - значит чистое, тёмное - значит грязное!unish: А вот если через две недели оно уже грязное - вот ето и будет "пиzец"!:dash2:Masik 55 ну значит в нем нет очищающих присадок. значит двгл закоксуется и пиzец. не ну ты как хочешь.. но по европейским маслам если не подделка - то обязаны присадки очищающие быть в составе масла.
Поддерживаю Всецело!!!! Если масло темное значит работает--
касаемо масла - если масло недели через 2 после замены стало грязным - значит там есть присадки и они работают. это хорошо. а если так и остается янтарно-прозрачным - стоит задуматься и сменить масло!... я так думаю
Всегда рад поддержать правильную мысль!!!!BIT спасибо!