пробка-клапансистемы охлаждения двс

АФОНЯ

Ветеран Движения
печка выполняет роль дополнительного радиатора , тоесть проблема в радиаторе - вентиляторе , а не в пробитой прокладке.
 

DenisDacascos

В поиске разборок
печка выполняет роль дополнительного радиатора , тоесть проблема в радиаторе - вентиляторе , а не в пробитой прокладке.
Извините, не пойму суть...
Если включу печку на полную, то это доп. отвод тепла, соответственно нет необходимости нагружать вентилятор или задействовать на полную радиатор, скажем так. Что это дает, наоборот, позже бурлим или кипим?
 

DenisDacascos

В поиске разборок
P.S. Пора перебираться в тему о плохой динамике разгона или её переносить сюда:)))
 

41krieger

Ветеран Движения
Ещё про радиатор, после непродолжительного движения (двигатель прогрет до рабочей температуры) и остановки: верхний патрубок плотный и горячий не дотронуться, нижний такой же, а радитор (соты со стороны гриля) тёплые либо горячие, но ладонь можно держать спокойно, при этом вентилятор включается и охлаждает. Возможно забит, хотя причина ли это бурления?
Со стороны гриля к радиатору не подлесть. То что ты трогаешь, это конденцатор кондеционера. Если оба патрубка одинаковой темпиратуры, то радиатор в порядке.

Если пробита прокладка, то проблема будет проявляться на заведенном моторе, а не на заглушенном.
 

DenisDacascos

В поиске разборок
ЁмоЁ, простите, тогда откуда кратковременное и непостоянное бурление?
Крышку радиатора скоро исключу - приедет новая.
По поводу вентилятора, если без электрики, мои размышления в теме про плохую динамику разгона...

А может просто, но страшно, трещина в голове и это не газы воздушат, а воздух?
 

.кенга.

Chrome Cruiser
ЁмоЁ, простите, тогда откуда кратковременное и непостоянное бурление?
Крышку радиатора скоро исключу - приедет новая.
По поводу вентилятора, если без электрики, мои размышления в теме про плохую динамику разгона...

А может просто, но страшно, трещина в голове и это не газы воздушат, а воздух?
Ну ты сейчас себе навыдумываешь. Замени пока крышку, а там видно будет.
Я свою достал, оказался неоригинал, разработал пружину, вроде как бурление прошло (а может из-за того, что температура в Москве стала ниже ))). Но заказал новую, уже оригинал, в понедельник придёт.
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Ну ты сейчас себе навыдумываешь. Замени пока крышку, а там видно будет.
Я свою достал, оказался неоригинал, разработал пружину, вроде как бурление прошло (а может из-за того, что температура в Москве стала ниже ))). Но заказал новую, уже оригинал, в понедельник придёт.
Новая крышка хоть и не металлическая вся, как та, что стояла, но Mopar, assembled in Mexico. Внутренняя начинка такая же, но сверху черная пластмасса, но хорошего качества... маркировка на новой 17lbs, на старой 16PCI.
В общем погоняю попробую...
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Со стороны гриля к радиатору не подлесть. То что ты трогаешь, это конденцатор кондеционера. Если оба патрубка одинаковой темпиратуры, то радиатор в порядке.

В общем наверное вторая скорость...
Прогрел двигатель до рабочей температуры, включил кондей, то, что я трогал (конденцатор) мгновенно стал горячий рукой не дотронуться, но вентилятор не включился. Подождал немного (при этом ощутимо просаживались обороты двигателя, нарастала волнами вибрация), выключил кондиционер. Через несколько секунд включился вентилятор (видимо первая скорость), охладил конденцатор...
Теперь дорога к электрикам...
 

ROMAN GR

Младший Cruiser
Подскажите, из под крышки радиатора сочится тосол, ее можно как то отремонтировать, или это уже только замена?
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Причиной бурления может быть недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
 

Михась

Limited Cruiser
Подскажите, из под крышки радиатора сочится тосол, ее можно как то отремонтировать, или это уже только замена?
Причиной может быть и избыточное давление , если забит расширительный бачок. Если все в порядке, то да - замена крышки
 

рик

Dream Cruiser
А номерок можно куда эта крышка закручивается
Такая приблуда Типо тройника на 1.6
 

kaktusZloy

В поиске разборок
Привет всем бела такая на улице -10 на той неделе ездили за город машина спустя 200 км пробега начала булькать и подыматься температура вентилятор печки на всю температура до нормы упала. Выкрутил крышку радиатора антифриза мало ... долил литра 2-3 сколько то об землю ушло ) завёл поехал. Проехал ещё 300 опять та же фигня. Вернулся в город посмотрел внимательно из под крышки антифриз уходил со стороны движка так не видно а рукой провел и рука моргая. Крышку поменял на родную новую. Покатался вроде норм все сегодня поехал за город проехал 10 км и опять буль буль кипим стрелка вверх печка на всю и снова норм. В радиаторе жижка на максимуме ни чего не ушло .патрубки оба горячие. Цвет антифриза вроде нормальный. Может термостат клинит? Пт 2.4 не турба
 
Последнее редактирование:
Сверху