Извините, не пойму суть...печка выполняет роль дополнительного радиатора , тоесть проблема в радиаторе - вентиляторе , а не в пробитой прокладке.
Со стороны гриля к радиатору не подлесть. То что ты трогаешь, это конденцатор кондеционера. Если оба патрубка одинаковой темпиратуры, то радиатор в порядке.Ещё про радиатор, после непродолжительного движения (двигатель прогрет до рабочей температуры) и остановки: верхний патрубок плотный и горячий не дотронуться, нижний такой же, а радитор (соты со стороны гриля) тёплые либо горячие, но ладонь можно держать спокойно, при этом вентилятор включается и охлаждает. Возможно забит, хотя причина ли это бурления?
Ну ты сейчас себе навыдумываешь. Замени пока крышку, а там видно будет.ЁмоЁ, простите, тогда откуда кратковременное и непостоянное бурление?
Крышку радиатора скоро исключу - приедет новая.
По поводу вентилятора, если без электрики, мои размышления в теме про плохую динамику разгона...
А может просто, но страшно, трещина в голове и это не газы воздушат, а воздух?
Новая крышка хоть и не металлическая вся, как та, что стояла, но Mopar, assembled in Mexico. Внутренняя начинка такая же, но сверху черная пластмасса, но хорошего качества... маркировка на новой 17lbs, на старой 16PCI.Ну ты сейчас себе навыдумываешь. Замени пока крышку, а там видно будет.
Я свою достал, оказался неоригинал, разработал пружину, вроде как бурление прошло (а может из-за того, что температура в Москве стала ниже ))). Но заказал новую, уже оригинал, в понедельник придёт.
Со стороны гриля к радиатору не подлесть. То что ты трогаешь, это конденцатор кондеционера. Если оба патрубка одинаковой темпиратуры, то радиатор в порядке.
В общем наверное вторая скорость...
Прогрел двигатель до рабочей температуры, включил кондей, то, что я трогал (конденцатор) мгновенно стал горячий рукой не дотронуться, но вентилятор не включился. Подождал немного (при этом ощутимо просаживались обороты двигателя, нарастала волнами вибрация), выключил кондиционер. Через несколько секунд включился вентилятор (видимо первая скорость), охладил конденцатор...
Теперь дорога к электрикам...
Причиной может быть и избыточное давление , если забит расширительный бачок. Если все в порядке, то да - замена крышкиПодскажите, из под крышки радиатора сочится тосол, ее можно как то отремонтировать, или это уже только замена?
04596198Народ а подскажите номерок крышки радиатора на 2.0 , 2003г.в.