проблема. дымит!!!

drongo

Младший Cruiser
машинка 2000 год, мексика 2.4. автомат
не сама юбка а резьба. резинки поменяны свечных колодцев, верх свечи не в масле. может раскоксовку попробовать? если не поможет тогда замена колец...:( кстати номера можно что понадобится при замене (прокладки, сальники, колпачки) и есть ли заменители?
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
Что бы не пролететь заказывай по вину не ошибёшься,а кольца проверь компрессия конца сжатия=11кПА=11КГ А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 9,6 МАКСИМАЛЬНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЦИЛИНДРАМИ25% это всё по книге,если какие параметры нужны пиши.
 

drongo

Младший Cruiser
короче кольца залегли. только не понимаю как это может быть! не кипятил. ездил нормально. не давал дряни сильно. странно это все. а теперь жду помощи в ценах и номерах запчастей которые понадобятся. какие лучше заказать и есть ли хорошие заменители.
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
Загадка природы ,а железо надо брать желательно оригинал потому что делать надолго и для себя, я так думаю.
 

drongo

Младший Cruiser
Егорка, ты какой клапан менял? который в низу на железной трубке?
 

drongo

Младший Cruiser
обнаружил такую проблему. клапан который находится в конце (или начале) железной трубки (у блока) работает как то интересно. 2 шланга. один который возле блока дует в клапан (скажите какой, в виде тарелки находится под дросселем). и второй, вот работу этого шланга не могу понять. он должен всасывать? если да то он не сосет! потому что когда я снял клапан и небольшая монипуляция ртом (вдох выдох) показала что должно сосать из клапана. но при работе двигателя он не всасывает и не открывает клапан и соответственно воздух в железную трубку не идет. я отсоединилл шланг и подцепил другой что бы подлезти, и всасал воздух. клапан открылся и пошел воздух. это так и должно быть или в чем то косяк????????? описал как мог.
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
Привет да этот самый клапан он у меня закоксовался намертво хотел промыт ,но увы так что замена была.
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
На счёт системы РОГ(рециркуляция отработанных газов) я гроссбух внимательно почитаю и тебе отпишусь постараюсь завтра до обеда изучить вопрос подосканальней у меня попроще было клапан заменил и заработало.
 

drongo

Младший Cruiser
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110922/PtWS9TSD.jpg
вот в этот нипелек попробовал всасать. клапан открывается и воздух идет. а шланг который к нему подходит не отсасывает.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110922/T20YU7YU.jpg
а тут за трубкой видно еще какой то клапан к которому подходят 2 шланка с нижнего клапана.


вот и думаю что ондин шланг подает воздух а второй должен отсасывать. но не понять без принципа работы. правильно вообще он у меня работает или нет.
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
У меня немного по другому сделано но принцип наверно такой же, ну пока с клапаном разберёшься я книгу поштудирую
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
В книге описание как снять и поставить ,а принцип работы не описываеться!?
 

drongo

Младший Cruiser
тогда надо ждать людей сталкивавшись с этим. кстати. Ты заказавал этот нижний железный или все даки клапан который в крышке клапанов?
 

drongo

Младший Cruiser
тогда понятно. я его то поменял. вот грешу на нижний клапан. и ни где не могу заказать. нет ни где:(
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
Клапан рециркуляции непосредственно осуществляет перепускание отработавших газов из выпускной системы во впускной коллектор. Работа клапана основана на разряжении, возникающем во впускном коллекторе. За счет разряжения вакуумный преобразователь перемещает вал клапана. Величина открытия клапана определяет объем отработавших газов, поданных к впускному коллектору.
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
Принцип действия системы рециркуляции отработавших газов

На основании электрического сигнала от электронного блока управления открывается электромагнитный клапан. Разряжение из впускного коллектора подается на вакуумный преобразователь. Клапан рециркуляции открывается на определенную величину, и часть отработавших газов направляется во впускной коллектор.

Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу, при холодном двигателе, а также при полностью открытой дроссельной заслонке.

На современных двигателях рециркуляция отработавших газов производится под контролем системы управления двигателем. Конструктивно такая система рециркуляции включает дроссельный клапан с элетроприводом. Срабатывание системы происходит по команде блока управления двигателем на основании показаний входных датчиков. По сигналу включается электродвигатель и открывает дроссельную заслонку. Положение дроссельной заслонки контролируется потенциометрическим датчиком. Сигнал от датчика используется для определения величины перепускаемых газов.

На отдельных двигателях в системе рециркуляции отработавших газов применяется охлаждение газов. Охлаждение отработавших газов дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через клапан рециркуляции. Реже в системе рециркуляции отработавших газов используется специальный радиатор, включенный в систему охлаждения.
 
Сверху