Немного поправлю. :bye:Вставлю свои три копейки..Если из трубы выхлопа черный дым это масло в камере згарания..Если белый дым это охоложд. жидкость..Как бы не прокладка блока пробита?.(хочу ошибаться)..движок не прегревался?..
Всем привет. Вот и у меня такая проблема появилась, на 400 км съело от 1,5 до 2 литров масла. При запуске двигателя идет густой белый дым и через короткое время пропадает. Но это происходит не так часто. Хотя от замены до замены масла ( 8-10 т.км. пробега ) доливал всегда где то от 2 до 2,5 литра масла 10W40. Может кто подскажет в чем беда. А то я уже начал маслосъемные колпачки менять, но может и не в них дело, возможно и маслосъемые кольца. Но пока начал с малого. Если кому надо то фотоотчет потом выложу по замене колпачков. Жду помощи. Спасибо.Выручайте советом. дело так. когда ездишь на короткие расстояния признаков дыма и расхода масла нет. но когда едешь на дольняк то после остановки и вновь запуска матора идет белый густой дым и пахнет маслом. так продолжается пару минут и все проходит. на 500 км масла съело уровень!!! не кипятился. появилось недавно, после снятия крышки клапанов и дросселя. все мылось! мысли идут в сторону клапана который находится в крышке. может быть такое из за него? я его промывал и поменял шланг, был пережат. сейчас когда пережимаеш звук двигателя меняется. объясните что за хрень!
Какой фирмы заливал и процесс работы? Ну а по поводу поломки колец, такое первый раз слышу. Хотя один мой знакомый расказывал как кто то залив раскоксовку завел двигло и держал на 5000 оборотах в течении 5 минут, ну а после пришлось пререборкой движка заниматься. И насчет клапана о котором шла речь. Который именно, на впускном коллекторе или на клапанной крышке.пробовал. не помогло. да и есть вероятнось что поломает кольца