Добрый день!
Имеется PT cruiser 2007 года, с двигателем 1.6. Не так давно, сев как обычно в машину, завожу.... а он схватывает и сразу глохнет,но попробовав еще раз сразу же завелся. При этом выскочила ошибка на двигатель. Затем, в процессе стала загораться на приборке лампочка "что-то там с дроссельной заслонкой". При этом никаких изменений в работе двигателя, ни в тяге я не заметил. Обратившись в сервис мне приговорили датчик положения распревала, однако, после замены ситуация ни коем образом не изменилась. Стали разбираться дальше. Следующий диагноз: нужно менять цепь грм. Но затем решили проверить электрику и выяснилось, что теряется сигнал в блоке управления двигателем, т.е. третий диагноз.
Сегодня, по пути на работу заехал еще в один сервис, где однозначно приговорили цень... без проверки электрики. Собственно хотелось бы услышать мнения опытных людей по поводу ситуации.
Имеется PT cruiser 2007 года, с двигателем 1.6. Не так давно, сев как обычно в машину, завожу.... а он схватывает и сразу глохнет,но попробовав еще раз сразу же завелся. При этом выскочила ошибка на двигатель. Затем, в процессе стала загораться на приборке лампочка "что-то там с дроссельной заслонкой". При этом никаких изменений в работе двигателя, ни в тяге я не заметил. Обратившись в сервис мне приговорили датчик положения распревала, однако, после замены ситуация ни коем образом не изменилась. Стали разбираться дальше. Следующий диагноз: нужно менять цепь грм. Но затем решили проверить электрику и выяснилось, что теряется сигнал в блоке управления двигателем, т.е. третий диагноз.
Сегодня, по пути на работу заехал еще в один сервис, где однозначно приговорили цень... без проверки электрики. Собственно хотелось бы услышать мнения опытных людей по поводу ситуации.