Проблема с аккумулятором...

Tedy

Младший Cruiser
Разрядился, а ему всего месяц, вроде Варта дорогая и т.д., холод, да, но не очень сильный. Уехал в Москву на 2 дня и все...Что это может быть?Коллеги со стоянки сказали, что может напряжение куда-то уходит. Может такое быть? Попробовали прикурить - стал себя вести повеселее, но так и не завелся - видимо разряжен в ноль!
 

Zmit

Член Клуба
Уверен, что не оставил ничего включенным ( типа магнитолы) или сигналка не орала?
 

zilgaz

Член Клуба
Разрядился, а ему всего месяц, вроде Варта дорогая и т.д., холод, да, но не очень сильный. Уехал в Москву на 2 дня и все...Что это может быть?Коллеги со стоянки сказали, что может напряжение куда-то уходит. Может такое быть? Попробовали прикурить - стал себя вести повеселее, но так и не завелся - видимо разряжен в ноль!

Была такая хрень. После того как попросил на СТО подключить родный СД рессивер так, что бы можно было включать без замка зажигания (в любом положении ключа). Балалайка разряжала АКБ за сутки-двое (даже в выключеном состоянии). Вернул все назад - проблема исчезла сама собой.
 

41krieger

Ветеран Движения
в общем-то проблем с акумулятором у ПТ не наблюдается. может действительно, что включено осталось?
 

Tedy

Младший Cruiser
Хм, подзарядил, но проблему так и не нашли. Возмодно что-то забыл. Хотя у меня тоже все прекрасно работает (дворники, сд и т.д.) в любом положении ключа и даже без негл. Кстати, у меня ключ вынимается даже на ходу - не знаю уж почему, наверное разошелся разъем - но в принципе удобно)))
 

Zmit

Член Клуба
Хм, подзарядил, но проблему так и не нашли. Возмодно что-то забыл. Хотя у меня тоже все прекрасно работает (дворники, сд и т.д.) в любом положении ключа и даже без негл. Кстати, у меня ключ вынимается даже на ходу - не знаю уж почему, наверное разошелся разъем - но в принципе удобно)))
Проблема где-то в этом.Разбирайся, иначе он аккумуляторы будет кушать и дальше.
Без ключа работать дворники и магнитола НЕ ДОЛЖНЫ. Она работает при выключенном двигателе только при крайнем левом положении ключа в замке.
 

Nathalie

Член Клуба
у меня летом тоже ни стого ни с сего умер аккум. правда, он старый был, но все равно очень странно. умер в ноль, прикурили с трудом, чтобы до дома доехать. а варта пока не подводила. может, с подзарядкой от генератора плохой контакт?
 
L

Lemon

Гость
у меня летом тоже ни стого ни с сего умер аккум. правда, он старый был, но все равно очень странно. умер в ноль, прикурили с трудом, чтобы до дома доехать. а варта пока не подводила. может, с подзарядкой от генератора плохой контакт?
Ничего странного. Срок службы аккумулятора - 2-3 года.
 
L

Lemon

Гость
Кстати, можно обновить ссылку на процесс замены АКБ:

http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?t=1269&postdays=0&postorder=asc&start=120 - не открывается
1. Отстегиваешь 2 крепления крышки воздушного фильтра.
2. Ослабляешь винт на хомуте гофры, идущей к воздушному фильту.
3. Снимаешь крышку воздушного фильтра (тянешь её вперед, т.к. сзади у неё выступы).
4. Вытаскиваешь воздушный фильтр (заодно можно проверить его состояние).
5. Вытаскиваешь с небольшим усилием корпус возд. фильтра (тянуть нужно вверх, крепится он на 3 резинках). Вбок не тянуть, можно обломать его крепление.
6. Откручиваешь лапку крепления аккумулятора (по-моему ключ на 13)
7. Откручиваешь 2 клеммы аккумулятора (ключ на 10).
8. Вытаскиваешь аккумулятор.
9. Обрабатываешь наждачкой клеммы (а они скорее всего окислены)
10. Сборку осуществляешь в обратной последовательности.

Копирайт Lemon (с) :cool: :D
 

Oddy

В поиске разборок
Спасибо, инструкция детальная и исчерпывающая.
"Замена АКБ для dummies" - (c) Lemon
 

nmi

Кёрхер Мэн
суть такая у меня так погибли 2 аккумулятора
прозвонка выяснила что в крайнем положении положении OFF потребление тока составляет около 0.85А, после вынимания предохранителя CDмагнитолы - с 0.25А, после вынимания предохранителя люка 0.07А. Если ключ повернуть в крайнее положение, а потом на одно вперед (ключ в этом положении достается, но люк и CD не работают)- потребление становится 0.07А. вобщем тщательнее нужно читать это руководство.

хотя система дурацкая.
 
L

Lemon

Гость
суть такая у меня так погибли 2 аккумулятора
прозвонка выяснила что в крайнем положении положении OFF потребление тока составляет около 0.85А, после вынимания предохранителя CDмагнитолы - с 0.25А, после вынимания предохранителя люка 0.07А. Если ключ повернуть в крайнее положение, а потом на одно вперед (ключ в этом положении достается, но люк и CD не работают)- потребление становится 0.07А. вобщем тщательнее нужно читать это руководство.

хотя система дурацкая.
Это читал? :



Положения ключа зажигания:
АСС - Вспомогательные потребители электроэнергии;
LOCK - Блокировка рулевого колеса;
OFF - Зажигание выключено;
ON/RUN - Зажигание включено/Двигатель работает
START – Стартер
 

nmi

Кёрхер Мэн
конечно читал, но невнимательно :)
до этого имел дело только с европейцами
про гольф не говорю - телега с колесами, на альфе и лянче крайнее положение ключа обесточивает все, включая фары. я их вообще не выключаю на ней никогда. хочещь оставить включенную музыку и свет? ключ надавить и назад в одно положение, так он тоже достается. просто назад на одно- нет. то есть оставить включенные потебители тока можно только специально. вобщем глупо сделано в крайслере.
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
Мои два простых совета :
1)100% как советовали проверь потребление тока ("утечку") на заглушенной машине.
2)Поставь дополнительный массовый провод.
Разницу заметишь сразу, особенно видно после долгих стоянок и зимой.
Проверено на нескольких автомобилях забугорья.
Кстати этоже советует ж-л "За рулем".:book:
 
L

Lemon

Гость
2)Поставь дополнительный массовый провод.
Разницу заметишь сразу, особенно видно после долгих стоянок и зимой.
Проверено на нескольких автомобилях забугорья.
Кстати этоже советует ж-л "За рулем".:book:
Куда ставить? Зачем? :book:
Лучше купить ТАЗ и с ним колхозить.........
 

41krieger

Ветеран Движения
Мои два простых совета :
1)100% как советовали проверь потребление тока ("утечку") на заглушенной машине.
2)Поставь дополнительный массовый провод.
Разницу заметишь сразу, особенно видно после долгих стоянок и зимой.
Проверено на нескольких автомобилях забугорья.
Кстати этоже советует ж-л "За рулем".:book:
дополнительная масса ничего не даст. току (электронам) все равно, по одному поводу передвигаться или по двум. ставить надо, если надо, кнопку, прерыватель массового провода. потом, каждое утро ошибка Р1684, код радио задавать(если есть) и т. д. и т. п.
проще найти причину разрядки. потребление тока на заглушеной и замкнутой машине должен быть между 0,03 и 0,07 ампер в зависимости от того, какое дополнительное аборудование, например телефон или автономка, установлено на машине.
 
Сверху