подъемник№6
Член Клуба
свечи и провода проверьте... очень похоже на пробой свечи/провода на одном или двух цилиндрах
Нашел тут на форуме рекомендацию: провода-05018394AG,6714079,7570,а свечи ITL 16 Denso.свечи и провода проверьте... очень похоже на пробой свечи/провода на одном или двух цилиндрах
Провода или свечи?))Я тесловские недавно ставил. вроде все ок
проводаПровода или свечи?))
Для профилактики есть смысл махнуть и то другое, ценник лоялен:свечи и провода проверьте... очень похоже на пробой свечи/провода на одном или двух цилиндрах
+ да уж если лезть под коллектор то лучше поменять все.Для профилактики есть смысл махнуть и то другое, ценник лоялен:
Свечи RE16MC
Провода, например, T112b
Это я понимаю))Для профилактики есть смысл махнуть и то другое, ценник лоялен:
Свечи RE16MC
Провода, например, T112b
Код P0300 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:ошибка 0300 может быть следствием проблемы с датчиком распредвала или эта ошибка сама по себе и надо копать высоковольтную часть?
код 344Есть две ошибки - 0300 и 0344
Спасибо! По распредвалу я уже почитал. Проверю высоковольтную часть. Есть неисправность останется, то уже буду более детально копатькод 344
Перемежающийся разомкнутый в цепи питания датчик положения распредвала
Кратковременное замыкание на землю в цепи питания на датчик положения распредвала
Прерывистый разомкнутый в цепи заземления до датчика положения распредвала
Прерывистый разомкнутый в сигнальной цепи к датчику положения распредвала
Кратковременное короткое замыкание на 5 вольт в сигнальном контуре до положения распредвала senso
Кратковременное замыкание на землю в сигнальной цепи на датчик положения распредвала
Повреждение кольца тона датчика положения камшафта
Изредка - Датчик положения коленчатого вала производит прерывистые сигналы
Они и длинноваты, что не очень удобно, и на них приделаны как - то некрасиво куски гофрированной изоляции. А еще у них наконечники длиннее сантиметра на полтора, и это проблема. Наконечники проводов имеют пыльник ( колпачок ) который надевается аккурат на ответную часть на клапанной крышке, если длина наконечника правильная. У бошевских же этот пыльник, во -первых очень гибкий и тонкий и в форме юбки и, что самое плохое, не достает около сантиметра до выступа на клапанной крышке и пришлось колхозить. Со старых наконечников срезал эти пыльники аккуратно и надел как юбки на новые. Таким образом и наконечник не болтается и грязь внутрь не попадает.у меня авто тоже когда то по утрам троило. пока провода не заменил.. странные это длинноваты?? Я тоже обратил внимание, что они все одной длинны, хотя 2 должны быть короче. Видимо чисто для ПТ никто не делает. идут на всю платформу
Теслы быстро не было. Быстро был только бош.нет. мои от тесты сели на крышку как родные
Тесловские 1 год и 2 месяца отходили.Я тесловские недавно ставил. вроде все ок