Матвей! ты как всегда!))) задом на баррикады!
я не о принципе работы генератора и его потерях говорю! у меня другой вопрос! стоит ли реле-регулятор в генераторе? разбирал от своего, дорест с 2.0 двигом, и рестайл с 2.4- ни в одном регуляторов не было! узнать бы у наших гуру... вообще он бывает? или все-таки колхоз? потому как наш мицушевский генератор ставится на очень многие авто... там, возможно и есть регуляторы...
Деревня глухоманская...
В школе нужно было учиться,а не по сортирам сомнительные удовольствия получать.Может тогда бы смог схемы проанализировать.
Ни в одном крайслеровском генераторе встроенного РЕЛЕ-Регулятора НЕТ уже довольно давно..
1. В дорестайле 2,4L по схеме на обмотку возбуждения идёт от мозгов один провод.Следовательно Реле-Регулятор (которое в дорестайловских мозгах)коммутирует только "+"(ПЛЮС)Минус на обмотку возбуждения в дорестайле наверное берётся гдето на минусовой шинке.
2.В пострестайле 2,4L на обмотку возбуждения с Реле-Регулятора в мозгах идёт и "+"(ПЛЮС) и "="(МИНУ).В пострестайле мозги иные и минусовая шинка уже есть .
На МИНУСЕ или на ПЛЮСЕ изменяется управляющее обмоткой возбуждения напряжение нам в общем то наплевать==обмотка возбуждения от массы изолирована ....Скорей всего на плюсе ,как в дорестайле .
Реле-Регулятор напряжения ни в РТ дорестайле 2,4 ,ни в РТ пострестайле 2,4 в генераторах не ставили.Даже в запчасти поставляются тенераторы ,которые одинаково годятся что на дорестайл,что на пострестайл.
Принцип вынесения РР в мозги (не применять встроенный) сейчас пользуют многие автомобилестроители.
P.S.Осталось "какэлектрикам" потереть что у кого есть наждачкой и сочинить вопрос вроде:"От чего у мышки хвостик шилом?"
Если принцип работы автомобильного генератора переменного тока независимого возбуждения так и не усвоен,то можно задать ещё вопросов.