Проблема с МКПП (Не втыкаются передачи после часа езды)

Pronito

В поиске разборок
Здравствуйте,

Коробка Т350 (МКПП, 2.0, 2002гв).
Уже неделю мучаюсь с проблемой: утром на холодную все передачи включаются без проблем, но после часа езды (иногда чуть больше, иногда чуть меньше) начинается проблема с втыканием 1, 2 и задней передачи. Они просто не втыкаются (а задняя, к тому же, еще и не вытыкается!), приходится по два три раза пытаться включить первую, и тогда после нескольких попыток она, как-будто, попадает в какую-то щелочку и с трудом протискивается... Пробовал по нескольку раз выжимать сцепление перед переключением - не помогает.

Когда машина заглушена - никаких проблем, все переключается без усилий.

Сцепление проверил, масло заменил на новое (mopar ATF+4 2.8л).

Помогите пожалуйста советом! Иначе, мне уже на сервисе собираются менять, чють ли, не всю коробку в сборе!

П.С. Поиском пользовался, но конкретно моей проблемы не нашел.
 
Последнее редактирование:

hatab

Hot Rod Cruiser
попробуй подтянуть тросик. само сцепление смотрел? лапки на корзине в нормальном состоянии? не подгорели?
 

41krieger

Ветеран Движения
Проверь уровень жидкости в бачке. Загляни под машину, проверь как выжимается сцепление. Там цилиндрик сразу стереди, его хорошо видно. Текут они часто...
 

Pronito

В поиске разборок
41krieger, а на каком уровне должна быть жидкость в бачке? На холодную ее уровень примерно на надписи Flush (может чуть ниже) На крышке написано что доливать до какой-то точки, но никаких точек и рисок не нашел...

hatab, а про какой тросик вы говорите? Т.е. имет смысл подвести немного сцепление? А на сколько?

Спасибо за советы!
 

подъемник№6

Член Клуба
что-то у меня сомнения насчет масла в 2002 году, по крайней мере на РТ 2001 с Т-350 используют

Mopar Type M.S.
9417 Manual Transaxle Fluid.

а про другие масла написано так Hypoid gear lube,
engine oil, and/or automatic transmission fluid
should not be used in this transaxle. - нельзя

http://images.google.ru/imglanding?...bm=isch&start=6#tbnid=xc8sPYSoudnVgM&start=10
 

Pronito

В поиске разборок
подъемник№6, ух блин-блинский, что теперь делать? То-то некоторые говорили, что нужно лить 5w30 в коробку...
 

Pronito

В поиске разборок
Хотя только что перечитал Chrysler PT Cruiser Service Manual 2001-2003.pdf и там черным по белому написано:
FLUID
STANDARD PROCEDURE - FLUID DRAIN AND FILL
NOTE: All T350 Manual Transaxles require the use of ATF+4 (Automatic Transmission Fluid).
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
у меня один в один такая же проблема была на мазде, по итогу треснула вилка сцепления включения передач... поменял и передачи стали как новые, даже лучше, чем после покупки машины...
 

Pronito

В поиске разборок
отвечу завтра - сервер технической информации на профилактике...
Скажите, а про вилку сцепления, может в этом быть причина? И про подводку сцепления? Просто если бы сразу (по холодку) плохо включались передачи, а так наоборот - когда конкретно проедешь, причем не важно по пробкам или за городом, когда час едешь на пятой...
 

подъемник№6

Член Клуба
Вот что нашлось по коробке... В 2002 году в МКПП T-350 использовались 2 типа масла
- авто для американского рынка - Manual Transaxle Lubricant (Type MS 9417)
- авто для европейского рынка - ATF+4 (Automatic Transmission Fluid—Type MS 9602)

Масла для гипоидных передач, моторные масла не использовать в качестве трансмиссионных для этой МКПП.

Судя по тому, что Ваша машина продавалась в Германии, значит она для европейского рынка, масло залито верно АТФ+4.
 

Pronito

В поиске разборок
подъемник№6, спасибо!

значит поеду посмотрю что там со сцеплением
 

Мишуньчик

В поиске разборок
Граждане, подскажите еще такую вещь: Так же как и у "Пронито" с трудом втыкается первая, затем, при переходе на вторую, вторая тоже со сложностью идет, задняя тож сложновастенько, но через раз...так вот залез я внутрь, глядь, с главного цилиндра где шток педали сцепления подтекает.... так вот проблемы с включением передач могут происходить от подтекания главного.... И еще тоже бывает через раз, но к примеру выжал сцепление, скорость на ней1тралку поставил, сцепления педаль отпускаешь, и происходит такой еле заметный как бы выразиться, ударчик что ли...и машинка так слегка-слегка, еле ощутимо вздрагивает. Что это может быть?
И еще вопросик, главный цилиндр сцепления на крайслере 2-х литровом подходит от волги сайбера или никак его туда не установить, мож знает кто?
 
Последнее редактирование:

hatab

Hot Rod Cruiser
если есть утечка с главного цилиндра то есть вероятность попадания воздуха в последствии чего не до конца выжимается сцепление. легкий удар как раз и происходит от того что плохо работает. поменяй главный цилиндр и попробуй. если он потек то все равно менять нужно. попробуй поищи рем. комплект. наверняка есть в продаже. А если есть деньги то поменяй цилиндр на новый
 

Мишуньчик

В поиске разборок
Спасибо за совет...я тож, если честно склоняюсь к мысли о замене главного целиком..... что-то не верю я в эти ремкомплекты.
 

kolbass68

В поиске разборок
Привет! была такая же ситуация, хочу огорчить, что только не делал.Пока не поменял сцепление, а оно там в сборе, коробка передач заработала исправно
 
Сверху