вотПоменяй патрон лампы...
Спасибо) попробую сначала почистить. А то у меня и правда конденсат в этой фаре.
это тогда ненадолго... до первой ямки очень некошерно на перекрестке выбегать из машины и стучать по плафону, что бы лампочка контакт "поймала"... руку в окно в ливень высовывать тоже не комильфо )))))))))Просто чистка не помогла, пришлось лампочкой внутри поёрзать:lol:
Подожду пока второй не сломается, потом переберусь жить в Москвуэто тогда ненадолго... до первой ямки очень некошерно на перекрестке выбегать из машины и стучать по плафону, что бы лампочка контакт "поймала"... руку в окно в ливень высовывать тоже не комильфо )))))))))
так что не останавливайтесь на достигнутом и закажите патроны, поручик Голицын :drinks:
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :good: ))))))))))))Подожду пока второй не сломается, потом переберусь жить в Москву
у сожалению они отличаются... сам когда покупал у дилера для девушки одной они мне вынесли два на выбор - пошел снял свой посмотрел и взял такой же - повезло и все подошло...Пришёл патрон лампы, точнее сразу 2, т.к. сразу 2 заказал. НО он оказался 2-х лепестковый, а тот который стоял 3-х лепестковый (посадочное гнездо в плафоне) в гнездо естественно не вставляется, тем более что больший лепесток больше чем у установленного.
Что за крайслер такой? У него что каждая выпущенная модель уникальна?
Вплоть до патрона лампы? Почему дилеры имея ВИН ошиблись с заказом?
Там в самом патроне контакты устают и подламываются на изгибе. Он вроде как на вид живой, а когда пытаешься его подогнуть тут же вываливается....(замена лампы на новую не помогла).
Блок предохранителей?Где в салоне находиться коробка с проводами? Неужели всё идёт в моторный отсек?
Вы бы на дату вопроса посмотрели...:lol:Блок предохранителей?
Один в моторном отсеке:
https://www.drive2.ru/l/412181/
Второй - в салоне под панелью приборов.:
https://www.drive2.ru/l/412197/
Вы бы на дату вопроса посмотрели...:lol: