Просто описал проблему: реколлы есть, а дилеров нет и попросил оказать помощь в сложившейся ситуации.)))
Небольшая история из жизни:
Работаю в авторизованном сервисном центре Samsung. Однажды к нам пришел дедуля с телевизором, которому 6 лет (конечно же негарантийный) и в добавок фирмы Hitachi, которой мы не занимаемся и никогда с ними не работали. Аппарат был после грозы, т.е. в антенну ударила молния - случай негарантийный!!
Мы ему отказали в помощи, т.к. Работали только с определенными брендами (Samsung, LG, Philips).
Но через некоторое время к нам пришло письмо из Хитачи с мольбой о просьбе - отремонтировать этот телевизор, т.к. дедуля не только обратился в представительство Хитачи, но еще и в консульство Японии)))) Написал им о дружбе народов и т.д. )) В итоге дедуле бесплатно отремонтировали телевизор.
Случай конечно еденичный, но чем черт не шутит))) За спрос денег не берут))